На сайте Cloud Chamber Studios появились новые вакансии, похоже разработка BioShock 4 идет полным ходом

Новая часть франшизы BioShock была подтверждена еще в прошлом году, однако новостей по ней почти нет. Недавно на сайте студии Cloud Chamber Studios (студия работающая на игрой под крылом 2k) обновился список своих вакансий

Из него уже выудили следующую информацию и скорее всего она относится к новому BioShock:

* Разработка на Unreal Engine 4 (на данный момент)
* Ребут - "Новый фантастический мир"
* Потрясающий по повествованию и механикам опыт
* Кинематографичные моменты на уровне режиссёра Уэса Андерсена
* Визуально потрясающие текстуры и материалы для физически корректного рендеринга
* Высоко интерактивный "живой" мир
* ААА шутер от первого лица
* Мультиплатформенная игра

Новости и статьи для тех, кто хочет знать, как устроена игровая индустрия. Тут публикуются чарты, аналитика, финансовые отчёты, анонсы мероприятий и мнения известных персон, а также любые другие материалы, касающиеся стриминга, игрового бизнеса, пиара, платформ, проблем пиратства, экосистем и стратегических решений больших и маленьких компаний.
{ "author_name": "Люк Скайуокер", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 112, "likes": 92, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 187605, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 11 Aug 2020 19:35:50 +0300", "is_special": false }
0
112 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
48

* Ребут - "Новый фантастический мир"

Ответить
25

Игру и так делает не команда Кена Левина, так что хорошо что они делают свой Биошок.

Ответить
–1

Еще один Инфинит под видом биошока можно и не пережить

Ответить
0

Так и называли бы по-своему. А нет, нельзя новые вводить, это невыгодно. Цусима не даст соврать.

Ответить
–4

Говно косплеерное. 

Ответить
20

* Кинематографичные моменты на уровне режиссёра Уэса Андерсена

* ААА шутер от первого лица

Bioshock

Ответить
14

Как фанат биошока скажу что радоваться пока рано. Ее делают ноунейм новая созданная студия, это не учитывая отсутствие отца Биошока - Левина.

Ответить
9

Как не фанату Левина, любящему вторую часть больше всего, интересно посмотреть что будет. Делают все таки не ноунеймы, а многие разработчики оригинальной серии на ведущих позициях.

Но что-то мне подсказывает, что Левин еще всплывет в рамках разработки этой игры

Ответить
9

Вторая часть просто дороботала уже существующие механики и лор, а так без Левина создать такой же проработанный мир вряд ли удастся. 

Ответить
0

Как будто без Левина ни одна студия не может проработанную игру сделать

Ответить
2

Конечно может, но это уже будет не Биошок

Ответить
0

Никто и не радуется

Ответить
0

Ну так предыдущие части были ААА-шутерами от первого лица...

Ответить
–6

Ну как бы нет. Первый Биошок был утупленным для консолей рескином System Shock 2. А это уже иммерсив сим, таки.

А вот Инфинит - это тупой шутан, да. И если это вакансии от следующего шока, то следующий шутан будет "и еще тупее".

Ответить
4

А вот Инфинит - это тупой шутан,

Тупой шутан это все таки игры типо колды или бф. В инфинит намного глубже все таки. Я только на 2 прохождении узнал о специальных комбо из скилов.

Ответить
8

Ну извините, лимит на две пушки и сама идея стрелять только из того что разложено по арене - это ОЧЕНЬ тупой шутан.

Ответить
–3

У тебя как то с логикой беда.. Две пушки как раз таки усложняет игру, заставляет думать и выбирать, какую стратегию можно построить в данный момент. В первой то части половина арсенала была бесполезной, появлялись любимчики типа того же имбового арбалета и мы использовали остальное оружие лишь тогда, когда заканчивались патроны. 
только из того что разложено по арене - это ОЧЕНЬ тупой шутан.

Попробуй ка пройти на самой сложном уровне инфинит то, лишь грамотное использование солей и успешная комбинация оружия и скилов  и перков помогает, в противном случае ты будешь сосать.. Если для тебя Инфинит очень тупой шутан, то что тогда Колда? 

Ответить
0

Денег на прокачку всего оружия - не хватет. На патроны - тоже.
Вкачиваешь пушку а), на ней заканчиваются патроны, приходится ходить с тем, что есть у врагов. Это не углубляет геймлпей, во втором биошоке патронов тоже мало раскидано, половину игры так точно, но это сделано чтобы игрок чаще использовал и комбинировал плазмиды в перемешку с окружением. Чего нет в инфинит.
Скачок сложности катострофически не нормальный, игра на нормале поражающее легкая, а на харде фрустрирующе заёбывающая.

Ответить
4

Денег на прокачку всего оружия - не хватет. На патроны - тоже.

А зачем качать все оружие при условии, что носить можно всего два? Выбираешь любимые оружия для твоего плейстайла и качаешь ее. + к реиграбельности.
Вкачиваешь пушку а), на ней заканчиваются патроны, приходится ходить с тем, что есть у врагов.

Воу, менеджмент ресурсов, как в последним думе где тоже патроны заканчиваются, и приходиться всех дубасить в мили.
Это не углубляет геймлпей

Ну да, менеджмент ресурсов не углубляет геймплей, лучше как в колде полный боезапас, зачем балансировать геймплей чтобы игрок еще и скилы использовал. 
но это сделано чтобы игрок чаще использовал и комбинировал плазмиды в перемешку с окружением. Чего нет в инфинит.

Чего нет в инфинит? Комбо плазмидов? Я уже сверху скидывал, при этом плюсуется сверху способности Лизы. Не говоря что можно скинуть с высоты, можно использовать элементы окружения(топливо на полу, электрические столбы)..
а на харде фрустрирующе заёбывающая.

Спокойно прошел на харде, при этом на геймпаде без автоприцела, вот на 1999 было действительно сложно, без знании комбинации и правильных шмоток проходить трудно. Опять же я вижу что ты или не играл, или просто порожняком пробежал игру на изи играя как типичный шутан..  

Ответить
1

Поехали еще раз, ты не можешь ходить всю игру (особенно на харде) с любимыми пушками, у тебя закончатся патроны и ты ничего не сможешь с этим сделать. Тебе натурально приходится выбрасывать свое прокаченное оружие чтобы ходить с тем, что есть у противников.

Воу, менеджмент ресурсов, как в последним думе где тоже патроны заканчиваются, и приходиться всех дубасить в мили.

Уф, эта механика в этернале была тем еще пиздецом и серьезно обесценила для меня игровой процесс. Ты веселишься на максимальной сложности балансируя на грани скорости и точности и появляется эта ябучая "Low Ammo" натурально заставляющая приблежаться к обычным зомбям(КОТОРЫЕ НЕ ВАНШТОТЯТСЯ С МИЛИ КАК В 16 ПОЧЕМУ) и сбивать весь темп.

Ну да, менеджмент ресурсов не углубляет геймплей, лучше как в колде полный боезапас, зачем балансировать геймплей чтобы игрок еще и скилы использовал.

Менеджмент ресурсов есть в прее, в сустем шоке, во втором биошоке на худой конец. В инфинит его нет, у тебя заканчиваются патроны на твоей пушке, ты подбираешь пушку противника. Покупать в автоматах можно далеко не во всех случаях. Это хрень а не менеджмент.

но это сделано чтобы игрок чаще использовал и комбинировал плазмиды в перемешку с окружением. Чего нет в инфинит.

В инфинит, нет действительно уникальных игровых ситуация или помещений, где можно было бы в полной мере раскрыть потанцивал игрока. До сих пор первоклассное ощущение, от того как взломав турель и одурманив огромного бугая, переодически пуская мух, ждешь за углом пока сестричка соберет адам. Ничего такого даже близко нет в инфинит. А комбо плазмидов по-моему очевиднейшая херь, я не знаю что ты там такого увидал что только на четвертое прохождение смог понять как это работает.

Спокойно прошел на харде, при этом на геймпаде без автоприцела, вот на 1999 было действительно сложно, без знании комбинации и правильных шмоток проходить трудно.

Вот тут мое любимое. Смотри, на харде ты начинаешь шкериться по углам и скромно выстреливать хедшоты ищя патроны в каждом ящике на углу, противники становятся намного жирнее плазмиды, дело особо не спасают. Но игра с открытыми аренами и монорельсом кажется слегка не об этом да? Игра из простейшего шутана на нормале, превращается в какой-то мазахизм на харде, в том числе и из-за системы респавнов. Больше всего это штука потрепет нервов на жене комстока, ибо померев, тебя оставляют с мизерным количеством Хп-Патронов-Плазмидов, восстанавливая значительную часть хп самому боссу. И как итог, оставшегося может даже не хватить чтобы урвать восстановленный кусок хп!

И последнее, про шмотки. Да, есть классные штучки, вроде ускорения после пробития щитов, или повышенного дамага в голову... Вот только генерация у этих перков рандомная. Ты можешь облегчить себе игру в самом начале, а можешь страдать до самого конца. Уникальная игровая механика. Бред.

Ответить
2

Поехали еще раз, ты не можешь ходить всю игру (особенно на харде) с любимыми пушками, у тебя закончатся патроны и ты ничего не сможешь с этим сделать.

В игре где есть менеджмент ресурсов и покупка патронов и Элизабет которые подкидывает иногда их?
Тебе натурально приходится выбрасывать свое прокаченное оружие чтобы ходить с тем, что есть у противников.

При условии что у тебя два слота под оружие ты с легкостью может выбросить оружие из другого слота..
 >В инфинит его нет, у тебя заканчиваются патроны на твоей пушке, ты подбираешь пушку противника. Покупать в автоматах можно далеко не во всех случаях. Это хрень а не менеджмент.
Лол, ага, и патроны на уровнях не лежат, и не надо взламывать замки, искать сейфы, копить деньги? Ой и не надо про второй биошок где было всего 5 видов оружия, в сравнение с Инфинит где их 13.. Опять же используй комбо, элементы окружения, взламывай турели, игра тебе позволяет убивать противников когда ты и без патронов. 
уникальных игровых ситуация или помещений, где можно было бы в полной мере раскрыть потанцивал игрока. До сих пор первоклассное ощущение, от того как взломав турель и одурманив огромного бугая, переодически пуская мух, ждешь за углом пока сестричка соберет адам

Воу, какая же уникальная ситуация, охранять кого то, пока тот чем то занят, например тем же взломом в том же инфинит, или ждать прибытия дирижабля, когда ты катаешься по огромной локации по монорельсам, где можно и активировать патриотов или москитов, или сесть в далеко в укрытии со снайперкой, или взломать вражеские турели, или скакать от одного дирижабля к другому, или же всех сталкивать с высот.
А комбо плазмидов по-моему очевиднейшая херь, я не знаю что ты там такого увидал что только на четвертое прохождение смог понять как это работает.

Ну да комбо в биошоке не хренЬ, а когда узнал что она и в инфинит присутствует, то тут же стала хреню, потому что ты не разобралась. Если что эти комбо дают колоссальный урон по местности, с помощью которых можно сэкономить патроны, ну понятно почему они у тебя заканчивались.
Смотри, на харде ты начинаешь шкериться по углам и скромно выстреливать хедшоты ищя патроны в каждом ящике на углу, противники становятся намного жирнее плазмиды, дело особо не спасают.

Я не знаю как ты вообще играл, но противники не становиться жирнее. Да встречаются минибоссы, но основная масса так же быстро умирает как в начале, при этом не говоря что появляется Лиза которая спасает своими турелями, и патриотами, которых можно по несколько раз возрождать. Опять же, кто виноват что ты даже банально комбо не юзал на харде, с такой логикой я и второй биошок могу обосрать, не использую правильно плазмиды.
а можешь страдать до самого конца.

Страдать до конца потому что что? И без шмотов игра на изи проходиться на харде, если не тупить и использовать вигоры.

Ответить
1

И да вместо тысячи слов, просто скину самое популярное руководство про прохождение 1999 режима. Чувак действительно играл как я, как игра и должна играться. 

Ответить
0

 то что тогда Колда?

Говно?

Ответить
0

Даже Mw и бо2?

Ответить
–2

Да я вообще милитари шутеры никогда за игры не считал, если уж на то пошло. Прямо все, да.

Ответить
0

ну так я привел тебе пример тупых шутанов в которых тупо стреляешь и все.

Ответить
0

Я сноб и признаю только олдовые мясные шутеры.

Ответить
6

Которые и являются по сути тупыми шутанами лол.

Ответить
0

Ну как посмотреть.
Менеджмент ресурсов, выбор оружия под ситуацию, большое разнообразие врагов, к которым нужен разный подход, динамический бой с активными перемещением, сложные запутанные уровни...

Это тебе не за стеночкой сидеть, с регеном здоровья, вареньем на экране, и всего двумя пушками на выбор, обе из которых прямо тут же на земле лежат.

Ответить
1

Что Дум, что квейк проходиться тупым отстрелом врагов. 
Это тебе не за стеночкой сидеть, с регеном здоровья,

Ага Биошок инфинит именно такой агась.
Менеджмент ресурсов, выбор оружия под ситуацию, большое разнообразие врагов, к которым нужен разный подход, динамический бой с активными перемещением, сложные запутанные уровни...

Все что описал есть в инфините

Ответить
–1

А я по твоему сам не играл, нет?
Выходишь на арену с нормальным оружием. Патронов к нему нигде не лежит, приходится выкидывать и воевать чем дадут. И так каждый раз.
Нельзя сберечь что-то для особого случая. Тупо нельзя.

И да, там есть регенерирующий щит, который восстанавливается за стеночкой. И "Букер, лови!"

И вся игра прямая как кишка.

Ответить
1

Выходишь на арену с нормальным оружием. Патронов к нему нигде не лежит, приходится выкидывать и воевать чем дадут.

Во как у тебя получается, менеджмент ресурсов у тебя в плюсах, но за это ты биошок упрекаешь, ну так экономь, копи ресурсы, покупай патроны, используй скилы, иногда и Лизочка что нибудь да кинет. Если ты с базовыми вещами не справляешься, то наверное тебе и надо играть в тупые шутаны типа колды, и да, ты сейчас описываешь колду, а не инфинит.
И да, там есть регенерирующий щит, который восстанавливается за стеночкой.

И там есть аптечка, щиты регенерируются через 7-8 секунд и пробиваются на сложном за 2 секунды.
И вся игра прямая как кишка.

Опять же ты описал квейк и старые думы, а в инфините открытые уровни с вертикальностью..

Ответить
0

Ты не играл в квейк и старые думы, а только читал про них?

Инфинит это плохой шутер. Я вряд ли буду в него снова играть, и мне не интересно в нем разбираться. Увы.
Покойный Бисквит делал видео про него, можешь с ним поспорить.

Ответить
1

Ну да, это твое мнение. По мне это потрясающая игра, которую переигрываю каждый год.

Ответить
0

Честно, по ощущениям, индивидуального подхода к себе требовали только фанатики-вороны, остальных тупо брутфорсишь спокойно.

Но "сидеть за стенкой", как sloa говорит? Да игра тебе стенок практически не даёт толком, на самом деле. Почти всегда она тебя выгоняет на открытое пространство, где тебя ждут враги.

Ответить
0

брутфорсишь спокойно.

Ага, механик который хер убьешь, если только не стрелять точно в сердечко или использовать электризованные столбы, или патриот, которого легче всего убивать стреляя в спину, и тд. Опять же комбинации скилов и сам себе окружение дает кучу способов массово уничтожать врагов, не тратя патроны. А он говорит что патронов мало и приходиться подбирать оружие, и поэтому это тупой шутан. 

Ответить
0

Унылейшие шутаны где вытягивает только история и постанова. Как и во всех калл оф дутиях.

Ответить
0

Мде, ну наверное потому что биошок это не шутан, а иммерсив сим.. Отличное сравнение с колдой кстати..

Ответить
0

Биошок инфинит это не иммерсив сим.

Ответить
0

биошок иммерсив сим

биошок инфинит не иммерсив сим

Эмм, это разные части..

Ответить
0

Про "Унылейшие шутаны" это я про колду, смотри к какому комментарию ответ.

Ответить
1

А вот Инфинит - это тупой шутан, да. И если это вакансии от следующего шока, то следующий шутан будет "и еще тупее".

В том то и дело, что нет. Инфинит так углубился в сюжет и драматичность (что многим понравилось), что "шутан" получился крайне посредственный.

Вот Rage 2 - "тупой шутой", но очень хороший шутан. А Инфинит - шутан нетупой, но плохой.

Ответить
0

Ну он механически тупой.
В плане нарратива там понтов столько, что не хватает только самого Левина в скромной роли бога.

Ответить
1

А это уже иммерсив сим, таки это не мешает игре быть шутером

Ответить

Тревожный клуб

sloa
0

В каком месте он иммерсивом был?

Ответить
0

В каком месте он не был?

Ответить

Тревожный клуб

sloa
0

Ок, что такое иммерсив? Игра, в которой для достижения цели можно воспользоваться разными путями. В биошоках этого не было.

Ответить
–1

Иммерсив - это системная игра от первого лица, с поправкой на здравый смысл.

Ответить

Тревожный клуб

sloa
0
Ответить
0

Моё личное определение. Лучшее. Сам составлял.

Остальные хуже, поскольку не помещаются в голову среднего комментатора ни с первого, ни со второго, ни с десятого раза. Люди спотыкаются на слове "иммерсивный" и начинают нести чушь. А ведь там потом ещё и пункты разные...

Ответить
0

Ой, минусов уже кто-то наставил.
Ну ка, кто тут храбрый, что не так с этим определением? Кроме того что оно действительно составлено, а не скопипащено с Википедии?

Ответить
0

Ну и не разглядеть вариантов в Биошоке - это надо постараться.

Ответить
0

Варианты в двух биошоках скорее больше заставляют думать как испепелить врага, нежели что-то другое.

Ответить
–1

Бля, вот этот ваш иммерсив сим понятие очень растяжимое, и какой-нибудь деус экс и сустем шок от того же вора отличаются кардинально. Да, биошоки это линейны игры в основном, но все же первые два предлагают внушительный арсенал инструментов для создания интересных и уникальных игровых ситуаций. Даже тошно после этого на инфинит смотреть.

Ответить

Мрачный нос

Лена
0

Нельзя играть в Биошок Инфинит на нормальном. Игра становится сонным пережевыванием картона. Менеджмент ресурсов на прокачку стволов особо не требуется, энергетики тоже. Если играть в Инфинит на нормальном, то можно не играть. Говорю это, как игрок, у которого это первый пройденный шутер на геймпаде, на харде. При этом, считаю Биошок 1 полным унынием.
В Инфинит у нас есть:
- ограничение в два ствола, вынуждающее подстраиваться под ситуацию, нельзя вцепиться в две пушки и носиться с ними всю игру
- энергетики и сочетание их эффектов
- менеджмент экипировки
- аэротрассы и крюки
- лужи масла и воды
- разрывы
- разнообразные враги

Моя единственная претензия к игре, это трижды повторенный бой с "призраком", вот тут у меня седалище расплавилось знатно, даже возможность дезинтеграции трупов не особо его охладила.

Ответить
1

Ну  Уэс Андерсон в качестве стилистического референса не так плохо

Ответить
0

Говно будет 100%

Ответить
4

Кажись, на этот раз подземный город будет, или космос, но это уже другой "шок". Других вариантов не вижу.

Ответить
11

Биошок в космосе это Прей последний.

Ответить
18

Это систем шок.

Ответить

Прошедший магнит

Joldas
4

Нет, это биошок ибо всё на биологии завязано и враги не ИИ

Ответить
0

Я в системы не играл, только видосы всякие видел, но разве там не были всякие биомутанты и прочие?

Ответить

Прошедший магнит

Joldas
0

Глав злодей ии, способности завязаны на имплантак киберпанковских.

Ответить
0

Космическая станция, 3дпринтеры-автоматы, инвентарь, прокачка, мега-корпорация, кибер-импланты, я поиграл в во второй сс сразу после прея, и просто ахуел от того, насколько это похожие игры. И речь идет не только о каких-то общих скайфай элементах, геймлпейно это очень близкие по духу игры.

Ответить
0

Это Half-Life в космосе. Или Чужой, если быть точнее.

Ответить

Мрачный нос

Charlie
0

Это именно Систем Шок 2, достаточно поиграть в него, чтобы это понять.

Ответить
4

Новый фантастический мир :3

Ответить

Легендарный вентилятор

SkyWind54
2

Это дивный новый

Ответить

Прошедший магнит

SkyWind54
1
Ответить
1

Не смотрел работы  Уэса Андерсена, какое у него стиль и какие у него черты?
Что-нибудь странное и загадочное,не?

Ответить
14

Получается охуенно. 

Ответить

Глобальный татарин

Виктор
9

Он лощеное и симметричное с теплыми, почти пастельными цветами 
Может даже с определенным духом условного "ретро"

Ответить
4

Фильм получаеются как спектакль. Хз ну посмотри трейлер фильмов

Ответить
3

Высокая детализация сцен (а также движения камеры внутри них), яркие цвета декораций и костюмов, центрирование и симметрия, интересный выбор музыки. Всё супер скрупулёзно.

Ответить
0

Я что то пропустил - существует bioshock 3? 

Ответить
5

Да, Infinite.

Ответить
–15

Чего? Каким макаром инфинити является третьей частью ? Там только в длс гг попадают в Восторг, и то действие происходит вообще до событий первой части, больше ни какой связи с 1 и 2 частью нет

Ответить

Прошедший магнит

PLASMAGUN
24

Каким образом место действия должно определять номер?

Ответить
6

А оно и не определяет, определяет конкретная нумерация, игра не обязательно может быть в том же месте, времени и с теми же гг, иначе в таком случае гта вайс сити это 3 часть гта а сан андрес - 4? 

Ответить
0

Ну так он прав, инфинит это не продолжение, а приквел все таки.

Ответить
5

Ты шутишь что ли не связаны. Сюжетно BioShock и BioShock Infinite очень сильно связаны.

Ответить
0

и то действие происходит вообще до событий первой части, больше ни какой связи с 1 и 2 частью нет

Связи там дофига, но я согласен с тобой, это не продолжение(биошок 3), а приквел..

Ответить
0

 приквел

И что это меняет? Она от этого не перестаёт быть третей частью. 

Ответить
0

О боже, а тогда гта сан андреас четвертая часть да? а гта 4- это гта 5?

Ответить
0

Ты пару частей пропустил. 

Ответить
0

Да, но суть ты понял. Не просто так блин люди номеруют части. Вот после бордерлендса 2 вышел бордерлэндс пре сиквел, а дальше же не было бордерлендса 4 правильно ведь? Логика ауу..

Ответить
0

Ау. Инфити это третья часть в серии, сейчас делают четвёртую, которая почти наверняка так же не будет иметь цифры в название. И? 

Ответить
0

Ну так это значить что надо писать следующая часть биошок, а не биошок 4 лол..

Ответить
0

Какие-то всратые придирки. Четвёртую игру в серии, у которой пока нет официального названия, назвали четвёртой, беда. 

Ответить
0

Ну так то да, потому что это не биошок 4. Ведь у нас еще не было биошока 3.. Логично ведь да?

Ответить
1

Это четвёртый биошок, так что назвать его четвёртым биошоком до того как у игры появиться официальное название, приемлемо.

Ответить
1

Давай судить по твоей тупой логике, почему все ждут анонса гта 6? Ведь это 8 часть в серии. Ну гта 8 же? Да??ДА?

Ответить
0

Если бы на анонсе, до появления официального названия,  четвёртую ГТА`шку назвали шестой, никто бы особо не возмущался. 

Ответить
1

Чего блин? После гта 3, люди не будут ждать гта 6. Ты можешь отличить название игры(Гта 4) и просто описание что это 6 по счету игра в серии.. Как и автор поста был бы прав если написал 4 игра в серии, или просто следующая часть.  Твой пример с Чужими вообще некорректен, так как чужие не были приквелом, это продолжение.

Ответить
–1

Это четвёртый биошок, так что назвать его четвёртым биошоком

Чего блин.. Ты считать то умеешь? Я тебе уже до этого писал что у нас биошока 3 не было. Это нифига не уместно

Ответить
1

Давайте поучимся считать вместе с KosS
1) Биошок 
2) Биошок 2
3) Биошок Инфинити
Часть ли они одной серии? Да! И того в серии три игры и делают четвёртую. Та-да! Так что да, разрабатывается четвёртая игра в серии Биошок. 
Когда вышел "Чужой 3" ты тоже жаловался на то что они назвали фильм третьим, при том что не было второго? Вместо второй части были "Чужие" 

Ответить
0

Та-да! Так что да, разрабатывается четвёртая игра в серии Биошок.

четвертая игра, а не биошок 4. Так же восьмая игра в серий(гта6), а не гта8. Это блин огромная разница.  

Ответить
–2

Сраный Ммки Маус, я вынужден плюсануть тебя, оказывается ты не только в Марио играл - красава (с)

Ответить
1

Биошок 1, Биошок 2, Биошок Инфинити.

Ответить
3

BioShock это законченная история от Кена Левина. Поэтому очень интересно посмотреть, что эта студия разрабатывает.

Ответить
1

3 раза прошел инфинт, 2 платины взял. Очень жду четерку, надеюсь, не подведут. Главное, чтоб РПГ элементы остались и мир сеттинг необычный, как в первых частях.

Ответить
0

На луне действие будет проходить?) Всё выше и выше!

Ответить
3

Уже есть Prey: Mooncrash

Ответить
1

Мне всегда нравились фишечки с временными парадоксами в биошоке, но все таки первая часть ван лав.
Для меня загадка почему все так полюбили инфинит, прошел, вроде неплохая игра, но не могу назвать ее культовой.

Ответить
0

Надеюсь она будет без излишних компромиссов первых частей и абсолютно не похожа на Infinite. 

Ответить
0

Радует, что без упоминания мультиплеера, онлайна, лутбоксов и прочей херни. Bioshok хорош как сольное произведение. 

Ответить
0

Во втором был так что есть шансы что и здесь будет. Хотя я ничего не вижу плохого в мультиплеере. Вон есть анчартед 4 где шикарная сюжетка, и мультиплеер топовый (с лутбоксами), помешало ли это игре быть шикарной?

Ответить
0

Хоть бы они не обосрались и сделали отличную игру

Ответить
0

Высоко интерактивный "живой" мир

Тут должна быть гифка с люстрой и гифка с пазлом.

Ответить
0

Интересно какой будет сеттинг. Хоть бы космос

Ответить
–1

Пиздеж

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
{"hash":"6281eef0","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":false}}