Продажи Diablo IV превысили 666 миллионов долларов за пять дней после релиза

Разработчики поблагодарили фанатов и напомнили, что это лишь начало.

Продажи Diablo IV превысили 666 миллионов долларов за пять дней после релиза
199199

Пиздатая игра.
Дичайшее кайфую, не смотря на специфику нового баланса автолевелинга.

В нём, как оказалось, есть классное преимущество, которое, к примеру, по-дебильному реализовано в Lost Ark, но мастерски интегрировано в Диаблу.
В отличии от старых игр серии (да и жанра в целом), здесь часто меняешь шмот, а продаваемый эквип, внезапно, обрёл ценность.
Онлайновые элементы вписаны грамотно, без перекоса в дрочильню. Изучать мир приятно. Экспу и дроп дают со всего подряд. Никакой принудиловки нет. Можно тупо бежать по кампейну и ваще не париться на счёт открытого мира.
Сюжет для такого рода игры отличный. Атмосфера - настоящее дарк фэнтези.
Короче, игра замечательная, хотя шедевром назвать сложно. 6к, разумеется, она не стоит. Как не стоит никакая игра в мире.
Если Близы прикрутят соревновательную составляющую и долгосрочную поддержку, возможно, конечно, и можно раскошелится на покупку. Ну а так, конечно, если не жалко столько бабла, игра определённо понравится.

15
Ответить

Никакой принудиловки нет.Хехе, ты видимо парагон доску еще не открыл

Ну и как бы есть, нужно квесты, данжики, алтари зачистить в каждой зоне, чтоб получить статы, скилпоинты, очки парагона и банки

4
Ответить

6к это целый поход в магазин на неделю. Если ты считаешь что сотни людей кто вкалывал над игрой не на 5 минут не достойны оплаты - дело твое

2
Ответить

А зачем продавать шмот, если распылить можно, не?

Ответить