Индустрия
Alex Doubling
8623

Слух: качество мультиплатформы на запуске PS5 может хромать

Об это рассказал журналист VentureBeat Джефф Грабб в интервью Basement Radio Arcade Podcast.

Как отметил Джефф, все это связано с особенностью консоли, а именно с переменными частотами графического и центрального процессоров, ранее это не использовалось в консолях, в это же время в Xbox Series X используется традиционный подход без переменных частот.

Технология, которую Sony использует для PS5 это - AMD SmartShift и... многие люди просто предполагают, что с PS5 будет прямо как с Xbox Series X, я не разработчик и может быть, но эта технология SmartShift вызывает беспокойство. Она перемещает мощность между процессором и графическим процессором, и разработчикам в прошлом действительно не приходилось беспокоиться об этом, особенно на консолях.

Все это может вызвать проблемы, как минимум на запуске, и это может дойти вплоть до того, что мы будем слушать истории от Digital Foundry в духе "Знаете, а PS5-версия не очень". Позже разработчики с этим разберутся или Sony объяснит им, как нужно работать с учетом этой особенности.

Но насколько я знаю, сейчас они этим не занимаются, это главная проблема. Так что на старте люди могут быть разочарованы проектами вроде Madden, NBA 2K, Call of Duty. Это может оставить неприятный привкус во рту.

Джефф Грабб

Ранее про подобный случай сообщал инсайдер DuskGolem. он заявил что разработчики Resident Evil: Village столкнулись с проблемой, которая возникает в PS5 версии игры.

{ "author_name": "Alex Doubling", "author_type": "self", "tags": ["sony","ps5","playstation"], "comments": 400, "likes": 70, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 188696, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 13 Aug 2020 21:46:22 +0300", "is_special": false }
0
400 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
147

 “Так что на старте люди могут быть разочарованы проектами вроде Madden, NBA 2K, Call of Duty. “

Ответить

Фирменный Макс

excistor
145

Cомнительное утверждение, ради этих реальных систем селлеров люди и берут новые консоли

Ответить
117

Тсс...не ломай маня-мирок Сонибоев. Они до сих пор думают, что эксклюзивы делают большую часть прибыли для PS...

Ответить
36

Манямирок это «то что геймпасс приносит прибыль и все свеже купленные студии не будут клепать для него онлайн дрочильни». А мне как «сонибою» глубоко насрать что там капает с фортнайтов и фиф ултимэйтов, пока эти Деньги идут на финансирование экзов.

Ответить

Уполномоченный Кирилл

excistor
–4

Каких экзов? Ты понимаешь, что на пс4 было крайне мало экзов, что уже сомнительно только ради них покупать консоль? А на пс5 экзов будет ещё меньше.

Ответить
17

Настолько мало эксклюзивов,что я вот уже полтора года не могу их пройти,осилил пока 15 штук

Ответить

Уполномоченный

Сергей
–4

Хз, где ты там 15 штук насчитал. Бладборн, анч4, годофвар, ластофас2, персона5. Всё.

Ответить
1

Да как раз штук 15 будет, это если считать действительно эксклюзивы, которые еще и хорошие или хотя бы нормальные игры. Но да, маловато как-то 15 игр на 7 лет.

God of War
Spider-Man
Uncharted (трилогия PS3 + 4 + Lost legacy)
The Last Of Us (Remaster PS3 + Part 2)
Days Gone
Ghost of Tsushima
Ratchet and Clank
Bloodborne
Shadow of Colossus
Persona 5
Gravity Rush 2
Order 1886
Until Dawn 

Ответить
0

Сюда можно Infamous и Killzone ещё вставить, бейсбол и гонки в расчёт не беру, не моё просто)

Ответить
0

Killzone

Мне не понравилось. Какой-то вообще никакой шутер, с ужасно узким полем обзора. Ощущал себя в коробке всю игру.

А вот Infamous забыл

Ответить
0

Киллзон скучный, мне не понравился тоже, просто ценители точно были)

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null