Журналист Digital Foundry и бывший сотрудник DICE: «Оставьте Xbox One и PS4 в прошлом»

Разработчикам довольно трудно масштабировать кросс-геновые проекты PS5 и Xbox Series X до оборудования PlayStation 4 и Xbox One.

Журналист Digital Foundry и бывший сотрудник DICE: «Оставьте Xbox One и PS4 в прошлом»
22 показа
7.6K7.6K открытий
11 репост

Разработчикам довольно трудноПростите, но если ты создаёшь игры топ-уровня, то хоть что-нибудь вообще даётся легко? Сколько не читал интервью и не смотрел дневников разработки, не помню пассажей в духе "хэй, это было плёвое дело, не работа, а отдых прям!" Все как на подбор заявляют, как им трудно давалась реализация задумок, да и зами задумки зачастую берутся соизмеримо с пределом собственных усилий. 

Ответить