Почему действия Epic вредят игровой индустрии

Epic пытается создать себе конкурентное преимущество на пустом месте. Они могут позволить себе отдельную платежку, остальные — не могут (если вы работали с самописной платежкой, то понимаете, о чем я; если не пытались — поверьте на слово: это одна из самых сложных и дорогих фич). Если Epic добьются своего, то их доля аудитории вырастет, у остал…

1414 показов
36K36K открытий
66 репостов

У тебя подход однобокий. Помимо F2P есть контентные сервисы, у которых бизнес модель банально не сходится из-за комиссии в 30%.
Именно поэтому до недавнего времени подписка ivi+ в апсторе стоила дороже чем на сайте, именно на эти 30%. Что ломало в том числе маркетинг и вызывало недовольство пользователей.

Второй вопрос, чего конкретно хочет epic games, я требований не видел.
Но если подумать с точки зрения логики, то делать свои платежные системы является глупостью и их поддержка и внедрение только сломает существующие конверсии. А вот добиться снижение комиссий до 10-15% уже выглядит немного интереснее. И думаю тут даже эпики не будут упрямиться.
То что вырастут расходы на привлечение, ну они и так растут постоянно. Я ещё помню времена, когда CPI для игры был около 0.8usd, сейчас счастье если за 1,2usd получилось привлечь, а по факту уже давно 3usd перепрыгнули.

Тут нужно понимать, что на рынке водников монополия, а эпики просто решили это максимально раздуть.
Так что я в корне не согласен, с тем, что действия вредят. Скорее наоборот, это должно немного раскачать рынок. И отличным результатом будет:
- смягчение требований к приложениям (xCloud, радио-няни, аналитика использования приложений)
- снижение комиссий;
- исключение произвола компании по удалению неугодных приложений;
- исключений ситуаций умышленного затягивания сроков ревью для конкурирующих приложений;

Ответить