Почему действия Epic вредят игровой индустрии

Epic пытается создать себе конкурентное преимущество на пустом месте. Они могут позволить себе отдельную платежку, остальные — не могут (если вы работали с самописной платежкой, то понимаете, о чем я; если не пытались — поверьте на слово: это одна из самых сложных и дорогих фич). Если Epic добьются своего, то их доля аудитории вырастет, у остал…

1414 показов
36K36K открытий
66 репостов

Прежде чем минусовать - удосужтесь прочитать.
Не в обиду автору - я экономист по образованию, и могу обосновано критиковать его заявления. 

Статья изобилует невероятным множеством допущений и противоречий. 

Например, что ROI  всегда держится около 1. Хотя сам автор сообщает, что 1 означает самоокупаемость трафика. 
Из этого допущения следует, что на рынке мобилок никто не получает прибыль. Что не соответствует действительности. У нас перед глазами примеры успешных игр, студий и издателей с миллиардами прибыли. 

Предположу, что ROI держат на уровне 1 определенное время, пока расширяются. Автор сам заметил, что рынок не бесконечен, поэтому бесконечно тратить все доходы на закупку трафика - бесмысленно. На лицо противоречие между отдельными заявлениями автора. 

Из этого же следует, что снижение комиссии даст колоссальный прирост доходов разработчикам, и как следствие толкнет индустрию вперед. Экономически и статистически это подтверждается - в большинстве случаев снижение налоговой нагрузки приводит к росту малого бизнеса и ВВП. 

По поводу создания своей платежной системы - уже есть куча платежных систем. В одной только России есть: webmoney, qiwi, wallet one , и наверное куча еще чего. Бери любую - комиссия меньше 30%.

Поскольку все остальные выводы строятся на этих ошибочных предположениях, они не могут восприниматься всерьез. 

Ответить