Глава Bloober Team признал, что студия не уделяла достаточного внимания геймплею в своих играх

Он отметил, что команда закончила делать психологические хорроры.

Глава Bloober Team признал, что студия не уделяла достаточного внимания геймплею в своих играх
  • Глава Bloober Team Пётр Бабено рассказал о новой стратегии студии в интервью порталу Engadget. По его словам, студия закончила делать психологические хорроры, которые часть игроков прозвала «симуляторами ходьбы».
  • Бабено признал, что Bloober Team не уделяла должного внимания геймплею в своих последних играх — например, в серии Layers of Fear, Blair Witch и The Medium.

Мы концентрировались на истории, настроении, качестве графики и музыке, не уделяя большого внимания геймплейным механикам. Это не было нашей целью. Однако мы решили, что есть некий «потолок», который мы не можем преодолеть, если не представим что-то новое.

Пётр Бабено, глава Bloober Team
  • Bloober Team не собирается менять жанр своих игр, но отныне студия хочет делать хорроры для более широкой аудитории. В компании называют новый этап «Bloober Team 3.0».
  • Переосмысление Layers of Fear, вышедшее в июне, стало последним психологическим хоррором от студии. Новый период, судя по всему, начнётся с выходом ремейка Silent Hill 2.
  • Бабено ещё в начале года говорил, что Bloober Team планирует отойти от «симуляторов ходьбы». По его словам, студия хочет определять будущее хоррор-жанра, поэтому ей необходимо создавать игры с более комплексным геймплеем.
  • Дата выхода ремейка Silent Hill 2 неизвестна.
19K19K показов
14K14K открытий
188 комментариев

Только сейчас заметили что в их играх нет, собственно, самих игр.
Пять дней индеец Зоркий Глаз находился в плену. На шестой он заметил что в его тюремной камере нет стены.

Ответить

Бля. Почему это анекдот смешной)

Ответить

Оказывается в игры надо играть… Вот это да!

Ответить

Делать игры для широкой аудитории и делать игры с повесточкой и черной сильной женщиной - error 1=-1.

Скажите им кто-нибудь что так это не работает - либо повесточка, либо широкая аудитория.

Донтнод тоже делали повесточку для широкой аудитории, но теперь на грани банкротства пилят дешевые 2д графические новеллы для ЛГБТАРГБ- активистов, то есть крайне узкой аудитории, потому что игры с повесточкой не нравятся широкой аудитории.

Ответить

Блубер тим: Симулятор ходьбы, извините.
Кодзима: Симулятор ходьбы, делаю два!

Ответить

Блубер тим делает Симулятор ходьбы - фу, дайте геймплей.
Кодзима делает Симулятор ходьбы - гений, хочу от тебя детей!

Ответить

Залупа Иваныча момент

Ответить