Microsoft: попытка Activision продавать Call of Duty эксклюзивно в Battle.net потерпела «оглушительный провал»

В компании также назвали Steam «успешной платформой».

Microsoft: попытка Activision продавать Call of Duty эксклюзивно в Battle.net потерпела «оглушительный провал»
226226

Комментарий недоступен

63
Ответить

ВЫ ЧТО В ЛАУНЧЕРЫ ИГРАЕТЕ РЯЯЯ

84
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Diablo III и IV не продавалась в Стиме, но это не помешало им иметь большие продажи.
Так то влияет не только площадка, но и сама игра, ее аудитория и история ее продаж на тех или иных площадках.
Грубо говоря перегнать полуказуальную аудиторию насильно из Стима в Батлнет или ЕГС будет сложно. А вот за игрой, которая никогда не продавалась в Стиме, пользователи сами придут на нужную площадку, если она им интересно.

5
Ответить

А майки вообще в курсе что они так же продают Minecraft эксклюзивно в Microsoft store, а не в Стиме или это другое?

Ответить