К разработке Halo Infinite присоединился Джозеф Статен — сценарист и постановщик кат-сцен в оригинальной трилогии Halo

А к работе над условно-бесплатным мультиплеерным режимом подключился Пьер Хинтце (Pierre Hintze) — до этого он отвечал за поддержку Master Chief Collection.

К разработке Halo Infinite присоединился Джозеф Статен — сценарист и постановщик кат-сцен в оригинальной трилогии Halo

О пополнении в команде 343 Industries объявила у себя на сайте — позже новость о возвращении подтвердил и сам Джозеф Статен.

Статен будет выступать руководителем проекта одиночной кампании и поддерживать уже существующих лидеров.

Ответ на публикацию @Halo
I'm thrilled to join @Halo to help them ship Halo Infinite. As the project lead for the Infinite Campaign, I will be supporting the team's existing, great leaders and empowering them to do their best work. https://twitter.com/Halo/status/1298820664921448448
Я очень рад присоединиться Halo, чтобы помочь им выпустить Halo Infinite. Как руководитель сюжетной кампании, я буду поддерживать нынешних лучших лидеров команды, и давать им возможность делать свою работу наилучшим образом.

Кроме того, к разработке Halo Infinite подключился Пьер Хинтце (Pierre Hintze), который прежде отвечал за поддержку сборника Master Chief Collection. Хинтце возглавит мультиплеерную часть проекта, которая в Infinite будет условно-бесплатной.

Изначально Джозеф Статен присоединился к Bungie в 90-х, где отвечал за сценарий и постановку игровых кат-сцен в оригинальной трилогии Halo. Статен покинул Bungie в 2013 году — за год до релиза Destiny. В 2014 году сценарист вернулся к Microsoft, но работал уже над другими проектами компании.

В начале августа 2020 года Halo Infinite отложили на 2021 год, хотя изначально она должна была стать стартовой игрой Xbox Series X. Разработчики отметили, что на решение повлияло сразу несколько факторов, включая трудности работы во время пандемии Covid-19.

За время разработки Halo Infinite успели покинуть несколько ключевых разработчиков, включая творческого директора Тима Лонго и ведущего продюсера Мэри Олсен.

Ранее на проблемы в разработке Infinite намекал и журналист Джейсон Шрайер, однако деталей от него пока не поступало.

Материал дополнен редакцией
7373
81 комментарий

Комментарий недоступен

36
Ответить

Игра планируется на 5 лет с сюжетными длц весь жизненный цикл. Сделай из этого выводы сам )

8
Ответить

Ну это может быть и банальным PR ходом

Ответить

А он хоть раз там был?

Ответить

Игра должна была осенью входить без сюжета?)

23
Ответить

Комментарий недоступен

35
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить