реклама
разместить

«У нас не было ограничений по бюджету и времени»: индийская Ubisoft рассказала о работе над ремейком Prince of Persia

Авторы обновлённой The Sands of Time заявили, что стремились создать для неё уникальный визуальный стиль, а также сообщили о сложностях работы с движком Assassin's Creed.

Этот блок временно не поддерживается
«У нас не было ограничений по бюджету и времени»: индийская Ubisoft рассказала о работе над ремейком Prince of Persia

Разработчики из индийских студий Ubisoft рассказали об особенностях создания ремейка Prince of Persia: The Sands of Time в комментариях для издания The Mako Reactor.

По словам геймдиректора игры Пьера Сильвена-Жире, у его команды возникли трудности с разработкой The Sands of Time на движке Anvil, изначально созданном для Assassin's Creed. Сильвен-Жире отметил, что движок не рассчитан на создание линейных уровней и механик вроде перемотки времени, из-за чего разработчикам пришлось его адаптировать.

Anvil не предназначен для создания механик вроде перемотки, слоу-мо и других манипуляций со временем. Так что технически разработка ремейка стала для нас вызовом.

Кроме того, Anvil рассчитан в первую очередь на игры с открытым миром. Мы же работаем над короткой, линейной игрой, что создаёт дополнительные трудности.

Пьер Сильвен-Жире

Сильвен-Жире также прокомментировал критику внешнего вида ремейка The Sands of Time со стороны игроков. По словам геймдиректора, Ubisoft стремилась передать в визуальном стиле игры её сказочную, волшебную атмосферу.

Разработчики также решили показать, что ремейк The Sands of Time отличается от других франшиз издательства, в том числе от Assassin's Creed.

В случае с игрой, которая вышла 17 лет назад, есть много возможностей для улучшения графики. Мы хотели, чтобы у неё был уникальный визуальный стиль, хотели показать, что Prince of Persia: The Sands of Time — это сказочная история.

Её сюжет и те 40 уровней, которые нужно пройти, — это погружение в волшебный мир, путешествие во вселенную «Багдадского вора». Поэтому мы решили, что наша игра должна отличаться от остальных. Это не Assassin's Creed и не Prince of Persia 2008 года. Эта игра — уникальная. Магия в ней показывается через свет, через насыщенные краски — и потому для нас было испытанием переосмыслить визуальную составляющую в ремейке.

Пьер Сильвен-Жире

Директора по производству ремейка отметили, что напрямую в создании игры участвуют только отделы Ubisoft из индийских городов Пуна и Мумбаи, однако его команде помогают специалисты из других студий. Максимальное количество человек, которое одновременно занималось игрой — 170.

Работа над обновлённой The Sands of Time, по словам Саида Аббаса, одного из директоров по производству, идёт около двух с половиной лет. Аббас также подчеркнул, что Ubisoft не ставила перед индийскими студиями ограничения по бюджету или по времени.

Ubisoft планирует выпустить ремейк Prince of Persia: The Sands of Time в конце января 2021 года.

Обновление. В интервью другому изданию, Gadgets 360, разработчики заявили, что ремейк Prince of Persia: The Sands of Time будет AAA-игрой, а его графику «отполируют к релизу до высшего уровня».

Gadgets 360 проиллюстрировал это скриншотом, который, судя по всему, сделали в новом билде игры.

Ubisoft в интервью также уточнила, что отдел студии в индийском городе Пуна занимался технической частью ремейка: движком, рендерингом, камерой, управлением, боевой системой — а команда из Мумбаи работала над дизайном, артом, анимациями, интерфейсом и захватом движений.

Скриншот ремейка Prince of Persia: The Sands of Time из интервью разработчиков игры для сайта Gadgets 360

«У нас не было ограничений по бюджету и времени»: индийская Ubisoft рассказала о работе над ремейком Prince of Persia

Скриншот из первого трейлера ремейка Prince of Persia: The Sands of Time

«У нас не было ограничений по бюджету и времени»: индийская Ubisoft рассказала о работе над ремейком Prince of Persia
171171
реклама
разместить
255 комментариев

 «У нас не было ограничений по бюджету и времени»Тогда какого черта вы высрали 

775

Комментарий недоступен

277
Раскрывать всегда
Авторы World of Warcraft показали механику обустройства жилищ игроков

Получится даже расставлять предметы вручную.

9595
7878
2020
66
55
настало время с 2003 года?
реклама
разместить
Петякин ко мне в тред с угрозами ворвался. Тот самый композитор Зайчика 😂
Петякин ко мне в тред с угрозами ворвался. Тот самый композитор Зайчика 😂
Петякин ко мне в тред с угрозами ворвался. Тот самый композитор Зайчика 😂
538538
6464
1515
1010
44
33
22
22
22
11
11
11
11
11
Ещё увидимся, как тебя там - Андрей.
Продажи GeForce RTX 5090 стартовали в DNS — по цене от 350 тысяч рублей

Флагманской видеокарте — флагманская цена.

Продажи GeForce RTX 5090 стартовали в DNS — по цене от 350 тысяч рублей
512512
3232
2323
1616
77
77
66
33
22
11
11
11
за такую цена она должна еду готовить и в постеле быть шлюхой
Минпромторг предложил ввести обязательную маркировку смартфонов и ноутбуков

Это позволит «защитить российских граждан от покупки подделки».

Минпромторг предложил ввести обязательную маркировку смартфонов и ноутбуков
197197
4646
1818
1212
55
33
11
Минпромторг предложил ввести обязательную маркировку российских граждан
Том Уоррен: Microsoft стремится улучшить платформу Xbox — из-за угрозы со стороны SteamOS

А портативную консоль под брендом Xbox делает ASUS.

Том Уоррен: Microsoft стремится улучшить платформу Xbox — из-за угрозы со стороны SteamOS
7878
3535
66
22
Ето будет лучший год для хбох.
В сети «Магнит» началась коллаборация с Genshin Impact

Первые покупатели уже получили свои фигурки.

В сети «Магнит» началась коллаборация с Genshin Impact
176176
7272
1717
1010
99
66
11
11
Вот это коллаба года. Продавцам сил и здоровья. И нервов побольше.
«Это точно пёс?»: трейлер фильма «Лило и Стич»

В зарубежном прокате с 23 мая.

182182
3535
1212
22
22
22
На самом деле не так плохо, учитывая как изначально не было ожиданий
Создатели Crusader Kings III представили большое дополнение о Чингисхане — трейлер и подробности

DLC выйдет в конце апреля.

6262
77
22
11
Господа, тысячи татар отправляются в набег на ваш ПГТ.
[]