Larian придерживается принципа, что если в игре есть механика, у игрока должна быть возможность использовать её почти везде
Тогда почему функция несмертельных атак заставляет игру считать, что персонаж все равно был убит? Причём не важно какой, стандартный NPC или имеющий какую-то роль в сюжете. В отдельных случаях эта функция ещё и восполняет ХП отправленному в нокаут персонажу.
Не считает он так. Сестру Надежды оглушаешь, она благодарит, что не убил. Братьев Майрин оглушаешь, рассказываешь что избил их, но не убил. Минска оглушаешь, Джахейра благодарит. Единственный момент, который мне в этом плане поднасрал — это чувачки под масками Карги. Но, в целом, соглашусь с тобой, ведь дальше первой главы значимость что разговора с мертвыми, что с животными схлопывается практически до нуля.
Larian придерживается принципа, что если в игре есть механика, у игрока должна быть возможность использовать её почти везде
Тогда почему функция несмертельных атак заставляет игру считать, что персонаж все равно был убит? Причём не важно какой, стандартный NPC или имеющий какую-то роль в сюжете. В отдельных случаях эта функция ещё и восполняет ХП отправленному в нокаут персонажу.
Не считает он так. Сестру Надежды оглушаешь, она благодарит, что не убил. Братьев Майрин оглушаешь, рассказываешь что избил их, но не убил. Минска оглушаешь, Джахейра благодарит. Единственный момент, который мне в этом плане поднасрал — это чувачки под масками Карги.
Но, в целом, соглашусь с тобой, ведь дальше первой главы значимость что разговора с мертвыми, что с животными схлопывается практически до нуля.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен