Разработчики из id software удалили свои твиты, в которых они ставили под сомнение характеристики Xbox Series S

Билли Хан и Дастин Лэнд удалили свои нашумевшие твиты о Xbox Series S.

В закладки

Теперь у Билии остался только следующий твит:

@DustinHLand All of the new consoles are a major step up from last gen. A little more memory would have been cool-we always want more memory.😀Engines already scale really well. We got this. As a gamer there is nothing to worry about. Buy the one that suits your needs and have fun.

Все новые консоли - большой шаг вперед по сравнению с предыдущим поколением. Было бы здорово, если бы немного больше памяти - нам всегда нужно больше памяти. Движки уже хорошо масштабируются. У нас всё под контролем. Как игроку вам не о чем беспокоиться. Купите ту консоль, которая соответствует вашим потребностям, и получайте удовольствие.

Возможно они поняли, что их первоначальные твиты были поспешными, или они наконец получили DevKit и документацию от Microsoft - об этом мы уже не узнаем.

Однако теперь всё эта история выглядит как один большой мыльный пузырь, который уже лопнул.

Новости и статьи для тех, кто хочет знать, как устроена игровая индустрия. Тут публикуются чарты, аналитика, финансовые отчёты, анонсы мероприятий и мнения известных персон, а также любые другие материалы, касающиеся стриминга, игрового бизнеса, пиара, платформ, проблем пиратства, экосистем и стратегических решений больших и маленьких компаний.
{ "author_name": "Люк Скайуокер", "author_type": "self", "tags": ["xboxseriess","xbox"], "comments": 277, "likes": 175, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 209466, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 13 Sep 2020 12:32:05 +0300", "is_special": false }
0
277 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
224

Фил Спенсер передает привет

Ответить
220

Разработчики проснулись с утра в кровати с окровавленным Series S под одеялом

Ответить
66

С разорванным пузырём

Ответить
23

Мочевым походу

Ответить

Голубой микрофон

Screenshit
8

Кровь от первого SeX'а, так сказать?

Ответить
2

И теперь боятся что их обвинят в растлении малолетних? Умно!

Ответить
105

Утром дверь открыли, а там: удоли

Ответить

Гладкий инструмент

Alex
54
Ответить
0

Стоит написать ещё про твиты Axel Gneiting. Он тоже из ID Software и тоже писал чето не очень приятное. И тоже уже удалил свои твиты. А один из отмеченных вроде ниче плохого не сказал, прост в дискуссии участвовал.

Ответить
2

Чемоданы или угрозы?

Ответить

Абстрактный томагавк_два

Дмитрий
44

Чемодан с угрозами 

Ответить
8

Надеюсь что паяльник в жопу - с этими разрабами так и надо, а то опять у них будет чего-то не хватать, да еще и цены на игры поднимут.

Ответить
0

Хорошее настроение

Ответить
6

Фил ебет похоже 

Ответить
12

Надеюсь, что не буквально, а то тоже можно понять причину смены отношения.

Ответить
0

а если и буквально, то хотя бы XS версией

Ответить
9

Никто. Никто не смеет ставить под сомнение характеристики Xbox Series S.

Ответить
10

"Я здесь, чтобы допить сок и заставить тебя удалить старые посты. Как видишь, сока уже нет."

Ответить
46

  большой мыльный пузырь, который уже лопнул.

А можно по-русски блин. Баббл пишется.

Ответить

Гладкий инструмент

Winterfire
24
Ответить
0

Чо это он поймал?

Ответить

Гладкий инструмент

Destroyer2000
1

Мыльный пузырь

Ответить
1

Который лопнул

Ответить
0

ЧСВ попущено

Ответить
94

Возможно уже бывшие разработчики из id software ( ͡• ͜ʖ ͡• )

Ответить

Довольный бас

Lesnic
78

Уволились 2 недели назад*

Ответить
–49

А ведь они всего лишь осмелились сказать... правду.

Ответить
74

И откуда им знать правду про консоль, которую они в глаза не видели? Топ кек. 

Ответить
–27

Думаешь, фил только сейчас рассылать начал девкиты по студиям, за 2 месяца до старта продаж? Если фил, конечно, совсем не ебобо, то должен был позаботиться об этом заранее, чтоб разработчики успели подготовить игры к старту продаж.

Ответить
10

Ну так посмотри кто этот писал
Тот же Билли например новым дополнением не занимается и свою работу он выполнил ещё задолго до релиза Eternal

Ответить
8

Ну да, ведущий технарь ID ничем в студии не занимается. Хорошо устроился. 

Ответить
59

ведущий технарь ID

Бля мне нравится как он у вас по щелчку должность меняет из поста в пост)
Неудивительно тогда что вы не понимаете чем он занимается, в каких этапах разработки участвует и к чему у него есть доступ)

Ответить
41

Завтра вообще до главы idSoftware повысят

Ответить
0

Такой ведущий, что вообще никто не знал о нем до этих твиттов.
Наверняка его имя в титрах где-то за людьми из аутсорса будет.

Ответить
14

Вроде была информация, что девкитов Series S не существует. Вместо этого используется режим эмуляции на девките Series X.

Ответить
–11

Это ничего не меняет. Значит эмулировать немощную S им не представляло труда уже долгое время. Вот и накипело, решили высказаться. 

Ответить
1

Либо обновление девтика для сторонних разработчиков (не партнеров), добавляющее возможность эмулировать Series S, только стало доступно и они по первым тестам увидели, что процесс оптимизации не настолько проблемный, как предполагалось. А может они внесли какие-то правки в id Tech 7, чтобы в полной мере поддерживались технологий Xbox. Узнаем на релизе как оно на самом деле. Сейчас все эти споры преимущественно бессмысленны.

Ответить
–13

Ну девкиты сони никто еще не видел вживую :)

Ответить
25

да

Ответить
3

Это программист, я Фотошоп.

Ответить
0

это фейк, настоящих девкитов не существует

Ответить
0

Это рендер ;)

Ответить
1

ты накурился?

Ответить
0

А может, это ТЫ накурился?
Все уже давно знают, что девкиты Сони прибыли из глубокого космоса и не имеют материальной оболочки. На картинке лишь пластиковые коробки, созданные для отвлечения внимания.

Ответить
0

ок, уделай меня пруфом

Ответить
0

Вот. Приземление девкита PS5 в офис Sony, обозвали "падение метеорита", но это только, чтобы видос не удалили.
https://coub.com/view/2i1560
Все, мне некогда, собираю вещи и уезжаю в подполье, а то ОНИ уже близко.

Ответить
0

давай

Ответить

Гладкий инструмент

usbpower
–3

Ты забываешь, что все сейчас по домам седят.

Ответить
0

А местные эксперты конечно уже все новые консоли пропустили через себя

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Вот бы и у нас так было

Ответить
90

Возможно они поняли, что их первоначальные твиты был и поспешными или они наконец получили DevKit и документацию от Microsoft - об этом мы уже не узнаем.

А возможно, им сообщили что не гоже так говорить про компанию у которой они будут выпускать игры.

Ответить
–11

Скорее всего так и было. Руководство сказало удалить свой бред.

Ответить
30

удалить свой бред.

Удалить твиты, независимо от правду они там писали, с их точки зрения, или нет.

Ответить
–4

Судя по демкам игр на Series S в 120FPS, конечно правду, ага.

Ответить
5

демкам игр

Знаю только про мультиплеер в Гирз5, где карты на пару десятков метров. Про какие другие демки еще речь? Можно хотя бы еще пяток?

Ответить
48
Ответить
12
Ответить
–8

Асассин новый обещают вроде в 60FPS, демку где-то показывали.

Ответить
0

Асассин новый

На S, не на X? Первый раз слышу.
Судя по демкам игр

То есть демок-то у тебя нет. Только 
обещают вроде

и мультик Гирзов 5. Ясн.

Ответить
–10

Да как скажешь.

Ответить
15

Типичная твоя риторика. Нести какую-то хуйню, а как доходит до фактов и пруфов, так сливаешься, типа громко хлопнув дверью и оставив последнее слово за собой.

Ответить
0

Ок.

Ответить

Гладкий

^^(O_o…
2

Гисры уже показали в 120 на S

Ответить
3

Всем нам хочется верить в определенные вещи ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
89

Разработчики были посажены на бутылочное горлышко 

Ответить
4

Мне нужна кастомка SeS с такой гравюрой.

Ответить
1

@Фил Спенсер намути 

Ответить
2

Содомит 😂

Ответить
2

Ахахах, чё-т смешно)

Ответить
53

Так сказать, твиты про ящик сыграли в ящик.

Ответить

Здешний Филипп

34

Смешно слышать про какие-то горлышки от разработчиков игры которых шли в 60 фпс на консолях 2013 года, динамически скидывая разрешения в тяжелые моменты. Т.е. пс4 и хб1 тянули игры ИД в 60 фпс, а тут вдруг более мощная консоль типа не сможет и будет тянуть всю индустрию вниз. Вау.

Ответить
28

А вот было бы 120 гигов оперативки и водянка в консолях, вот тогда бы и игры лучше стали!

Ответить
16

Можно было бы лутбоксы внутрь лутбоксов вставлять. А внутри лутобоксов внутриигровой магазин с лутбоками! Новый некстген экспириенс, невозможный до этого!

Ответить
–1

так речь-то не о том, что оптимизировать невозможно, а о том, что это сложнее и на это уйдет больше времени = денег.
А так да, всегда найдется компромисс, если подумать.

Ответить

Здешний Филипп

Pavel
6

Ну может и проще, только на цене игр это все равно никак не скажется. Все эти удобства делаются не для пользователей а для разработчиков, которые точно так же в итоге в основном делают площадки для всякой батлпас сраки. Хорошие игры выпускали во времена 100мгц процессоров и 16мб оперативки, железо никогда не мешало делать потрясающие проекты.

Ответить
2

похожая ситуация с рейтрецсингом - можно запечь красивый свет, даже красивее rtx местами.
Но с точки зрения разработки куда как проще расставить источники света, настроить их и все. 

Ответить
17

Там же их затравили филлибои. Почему про это не упомянуто? 

Ответить
18

А точно затравили? 

Ответить

Комментарий удален

35

И это, естественно, уже не проверить? 

Ответить
28

Да, примерно как на уровне обезьян с бананом, когда травили даскголема.

Ответить
36

Или разработчиков из Санта Моники и других студий Сони когда они хорошо писали про Гирзы или презентации Майков 🌚

Ответить
21

Но ведь все знают, что беснуются только биллибои же.

Ответить
13

Там просто фанаты по дружески не разделяли мнение

Ответить
25

Ну там ветка не так уж и удалена, видимо в личке травили, конечно же ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
–23

Не знаю, может кэш какой есть твиттера. У меня один скрин оттуда остался. Смешно, как филлобой требует разработчику заткнуться - ведь больно слушать правду

Ответить
40

Ого, твит с одним лайком, когда весь тред в большинстве адекватной диску сии и обсуждении технологии.

Ответить
–12

весь тред в большинстве адекватной диску сии и обсуждении технологии.

Сейчас выдумывать можно что угодно, конечно. Под такими постами реально нужно скрины делать - там цирк зеленых во всей красе.

Ответить
18

Верим.

Ответить
–6

Аминь. 

Ответить
23

Оу май. Какой овфул интернет буллинг. Ай хоуп, тому разрабу не понадобился хэлп. 

Ответить
23

Вау, какая ненависть, какой rage.
Блин, если бы вся интернет травля была такой же сдержанной, то интернет был бы гораздо чище.

Ответить
4

Посреди пандемии и финансовых трудностей думает о играх. Сказочный.

Ответить
0

Да, в кэше многие твиты остаются. Я даже на твиты Билли Хана натыкался. Но что-либо сделать с ними не могу (лайк или перепост), потому что удалены. 

Ответить
4

Прямо как ты сейчас?

Ответить
4

Точно затравили. А то что твитты потерты и ветку уже не почитать это такое)

Ответить
0

Надо как на дтф 50 лайков набрало и пост не удаляем)

Ответить
17

Возможно они поняли, что их первоначальные твиты был и поспешными или они наконец получили DevKit и документацию от Microsoft - об этом мы уже не узнаем.

Тоже проорал, они либо неправы, либо неправы, а потом говорят про однобокие новости.

Ответить

Гладкий инструмент

lickreal
0

Учимся у лучших

Ответить
3

Ты хоть прошлые твиты в статью вставь, а то ничего не понятно.

Ответить

Гладкий инструмент

lickreal
0

А их нет - удалены

Ответить
1

Из прошлой новости вроде можно дернуть

Ответить

Гладкий

Winterf…
1

Только если скрином

Ответить
–1

Лол, новость писал дикий фанбой, не обращай внимание.
Надеюсь, после удаления твитов, у автора с друзьями хоть немного остынут жопы

Ответить

Посторонний вентилятор

usbpower
–13

Хорошо если так. Филлибои поставили трешодела на место.

Ответить
11

У думца нормальный движок, хули трэш сразу. 

Ответить
3

У 2016 - отличный, а вот этернал при не сильно возросшей графике вызывает у меня проблемы. Так что я бы тут поспорил.

Ответить
12

у этернала идеальная оптимизация, зачем ты хуйню несешь?

Ответить

Посторонний

Виктор
0

Сколько фпс на гтх760?

Ответить
2

блядь ты бы ее еще на какой нибудь HD7770 попытался запустить.

На 1050ti стабильные 60 без просадок, на дефолтных настройках предлагаемых игрой

Ответить

Посторонний

Виктор
–5

760 мощнее текущих консолей. На дефолтных это ниже некуда?

Ответить
0

Я уверен, они скоро будут хвастаться своими дохуя фпсами на будущей сериес эс и никакие "бутылочные горлышки" не помешают.

Ответить
6

при не сильно возросшей графике

Охуеть не сильно. В разы больше полигонов, в разы больше уровни, в разы лучше эффекты, в разы выросла детализация. Визуальный стиль - это уже другой вопрос.
Он всё ещё охуенно оптимизирован.

Ответить
0

В разы больше полигонов

Чем считал?

Ответить
0

Вегай архивы распаковываются, дальше модели ковырять.

Ответить
0

Ну так конкретно ты модели сравнивал? Отладчик запускал?

Ответить
0

сравнивал

Да, у какодемонов, импов, логвиновых и ревенантов в Етернале значительно больше полигончиков завезли, например.

Хочешь - сам проверь, 2016 тоже давно расковыряли.

Ответить
0

Да

Чем?

Ответить
0

Говорю же, вегой распаковал етернал, 2016 через wraith revenant или DoomResEx можно вскрыть.

Экспортируешь модели, отпираешь через блендер.

Ответить
0

И сколько полигонов у стандартных импов в 2016 и в этёрнале? +/-?

Ответить
27

Возможно они поняли, что их первоначальные твиты были поспешными

Ага, именно так)))

Ответить
8

Возможно они поняли, что их первоначальные твиты были поспешными

удалили твиты и ушли на больничный. С переломанными ногами)

Ответить
21

В вечный неоплачиваемый отпуск, как разработчик из Crytek, который разрабатывал мобильные дрочильни, но рассказывал какой ужасный Series X

Ответить
17

ушли

С переломанными ногами

Ну вряд ли

Ответить
22

Хорошее настроение от сони закончилось

Ответить
2

Ща нахтигалька прийдет и пояснит, что мы не правы.

Ответить
0

В чём прикол нахтигалки? Как я понял, он топит за Калософт, но чем он ещё знаменит? Упоротый сонибой? 

Ответить
0

Да
но чем он ещё знаменит?

Топит против АМД и Зельды

Ответить
14

Я сам не консольщик. Объясните, у этого спора между консольщиками такая же природа как в спорах между автомобилистами о марках машин? Меня удивляет что кто-то всерьезку конфликтует на эту тему.

Ответить
21

Вот смотри. Допустим, нвидиа выпускат RTX3090. Все разработчики такие дохуя довольные, что они могут забивать хуй на оптимизацию и оно будет всё-равно работать на приемлемой скорости. Все игроки у кого достаточно денег тоже довольные, ведь они сука элита и продвигают игровую индустрию вперед. А потом нвидия хуяк, и анонсирует rtx3060. И тут началось - разрабы расстроились, что забивать хуй не получится, Амдшники кричат, что ваши слабые видеокарты тормозят индустрию (хотя у самих не особо мощное железо), а нвидиевцы пытаются отстоять мысль, что бюджетные карты тоже нужны, и никому от этого плохо не будет (ну кроме ленивых разрабов может быть).

(АМД и Нвидия взяты условно, для аналогии. Прошу не обижаться, я сам АМДшник.)

Ответить
4

Все таки в случае ПК железа оно так не работает, там всегда был условный топ, и некий минимум который позволяет запускать игры в играбельном виде, который находится в бюджетном, либо среднем сегменте.

И этот минимум зачастую зависит от железа консолей, которые задают определенный потолок выше которого не прыгнуть, и под него делают весь геймдизайн. И тут новый обрубленный Хуан, подкладывает всем свинью.

То что выше потолка, это накручивание текстурок, разрешения, и фпс, уже прошли времена когда делали отдельные версии в которых было разное количество врагов, отличия в игровых механиках и тд.

Так же на качество игр на ПК, влияет прямота рук, тех кто этот порт делал, и зачастую из-за этого нужно значительно более мощное железо что стоит в консолях.

ПС: Разработчики ранее говорили очевидные вещи, как и специалисты из DF, тут наверняка их заставили замолчать.

Ответить
11

Ну вот, еще один.

Ответить
0

Вывсеврети!!!

Ответить
3

Не врёте а заблуждаетесь, будто слабый бокс может в принципе на что-то повлиять. Потолок, как ты сказал, находится сверху - тоесть это топ консоли. А пожать текстуры и убавить разрешение никогда не являлось проблемой, благо проц и все остальные фичи у младшего бокса точно такие же.

Ответить
1

Расскажите это например разработчикам Fallout 4, который умудрились запихнуть 4к текстуры для Low и остальных настроек графики. То есть ты урезаешь (якобы) себе текстуру, а производительность не изменяется. Спасибо хорошему человеку и моддеру, который собрал все текстуры игры и пожал их в разном разрешении и стало возможно играть на Medium-high настройках. Да, качество их упало на 5-15%, но производительность сильно выросла. Да и вылеты это починило. 

Эта история из первых дней релиза игры, как сейчас не знаю.

Ответить
4

Ну да, при особой криворукости можно сделать игру которая будет тормозить хоть RTX3090, только это уже не вина железа.

Ответить
0

лооол так вот почему у меня на прошлом компе на ультранизких не тянуло, Тодд - хуений

Ответить
0

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/978
Сам мод, если что.

Ответить
1

Если разработчики, в очередной раз, будут ориентироваться на самую слабую консоль в следующем поколении, то системные требования существенно не повысятся и Хуан окажется в (...), чему буду не сказано рад, ведь лучше пожертвовать графикой, чем после GTX 1060 за 16к платить 35000 ₽ за средний сегмент видеокарт.

Ответить
–1

Офигенный некстген тогда будет...

Всегда был огромный рывок, при смене поколений, но тут кое кто пришёл, и все сломал.

Ответить
8

Всё сломал приход 4К, который сожрал весь прирост производительности.

Ответить
0

Угу. И этот кто-то - Нвидиа с ее мертворожденной серией 16хх, которую никто не решится выкинуть на помойку еще года полтора.

Ответить
1

уже прошли времена когда делали отдельные версии в которых было разное количество врагов

И тут Кена такая с разным количеством пушистиков на разных поколениях консолей, выходящая в 2021 году передает привет.

Ответить
1

То что выше потолка, это накручивание текстурок, разрешения, и фпс, уже прошли времена когда делали отдельные версии в которых было разное количество врагов, отличия в игровых механиках и тд.

Прошли они так понимаю прямо вчера? Количество НПС, методы освещения или затенения, дальность отрисовки и лодирование, любая постобработка (от сглаживания до частиц) как были довольно гибкими так и остались. А для масштабирования нагрузки большего и не надо, forward рендер давно ушел в прошлое.
Так же на качество игр на ПК, влияет прямота рук, тех кто этот порт делал, и зачастую из-за этого нужно значительно более мощное железо что стоит в консолях.

Какая-нибудь статистика? 
Только прошу, реальная статистика, а не надерганные примеры. Частными случаями я и сам кидаться могу (например Контрол, который в 45-50 кадров вывозит даже Q9650 из 2007, а консольный Ягуар и 20 стабильных не дает)

Ответить
0

Предлагаю все камни кидать в Свич, на который тоже портируют, хотя по мощности, это самое дно.

Ответить
0

Копирую свой верхний коммент:

Для Свича все таки уже резали готовую игру, которая разрабатывалась для пс4 и хуана, и на это потратили много денег и ресурсов, ибо это единственный популярный потратив на рынке.

А тут уже изначально будут делать игры под якорь в виде обрубка.

Ответить
1

Якорь в виде обрубка тогда это весь пк рынок с данными, которые будут в среднем хуже будущих консолей, разве нет?
Криворуким действительно будет сложно, если они и сейчас-то не сильно умеют оптимизировать и портировать.

Ответить
0

И ПК рынок должен будет подстроится, под уровень новых консолей, иначе не поиграть.

Так уже было при смене поколений, когда выходили Коробка-360, и ПС-3, и при выходе ПС-4 и Хуана.

Ответить
0

И ПК рынок должен

Ага, спешит и падает. Сразу все так и обновятся, особенно компьютерные клубы в Китае, которые разве что 1050 заменят на чуть более постарше, чтобы на средняках можно было запускать новинки.

Ответить
0

А делали для Сыча потому, что люди его покупают. А Сыч мог бы и провалиться и стать мертвой консолью, потому что самая слабая и хрен бы с ней, с портативностью.
Хочешь некст-ген, бери Секс или 5. Хочешь сессионки и сервисы, бери Соску. Ведь ты же прекрасно понимаешь, что при GOTY играх с +10 млн продажами, по части прибыли они и рядом не валялись с +100 млн загрузок у самых популярных онлайн-дрочильнь.
Я пока вообще не вижу проблемы с двумя версиями консолей, если сами майки заявляют о большей мощности в сравнении с Хуаном.

Ответить
0

уже прошли времена когда делали отдельные версии в которых было разное количество врагов, отличия в игровых механиках и тд.

Это ты о чём?

Ответить
0

Из известного, это ДА: Инквизиция, там было разное количество врагов, и графически игру порезали до картофельного состояния.

Больше примеров не помню, мало кто решался делать игры сразу под два поколения.

Ответить
0

Разное количество врагов в инквизиции разве не от уровня сложности зависит? Что-то не помню, чтобы этих врагов в принципе было сильно много, обычно в пределах 10. Что именно в ней порезали, что отразилось на ней на более мощном железе? И в каких играх были отличия в механиках?

Ответить
0

Я нихуя не понял) Объясни на консолях все же. Типа одни недовольны что другие тормозят индустрию? Потому что я не видел что амдшники ругали нвидию за то что они якобы что-то тормозят, конфликт амд-нвидия строится на том что амд может с их слов предоставить более выгодную альтернативу дорогим продуктам нвидиа.

Ответить
1

Пример с АМД и Нвидиа только как только демонстрация обсурдности претензий
Типа одни недовольны что другие тормозят индустрию?

Да. Майкрософт предоставляет более выгодную альтернативу (более дешевая модель под низкое разрешение, вместо 4К), а сонифанаты этим не довольны думая, что из-за этого игры будут хуже чем могли бы быть (но это не так)

Ответить