Индустрия
djostikk
3581

26 миллионов подписчиков Switch Online и больше фильмов по франшизам — главное из брифинга Nintendo Материал редакции

16 сентября Nintendo провела свой очередной брифинг для руководства, в рамках которого обсудила достижения компании, а также дальнейшие планы в различных сферах. Мы выбрали главное из брифинга.

  • Общее число зарегистрированных аккаунтов Nintendo превысило 200 миллионов — с момента запуска программы в сентябре 2015 года. В компании отметили, что огромный прирост дала мобильная Mario Kart Tour.
  • Число подписчиков платного сервиса Nintendo Switch Online превысило 26 миллионов — больше всего новых пользователей наблюдалось после релиза Animal Crossing: New Horizons, которая опередила Super Smash Bros Ultimate и Pokémon Sword and Shield по показателям роста сервиса.
  • Общее количество загрузок мобильных игр Nintendo достигло 650 миллионов среди 164 стран. Компания планирует и в дальнейшем расширять мобильное направление.
  • Мультфильм про Марио от студии Illumination («Гадкий я», «Миньоны») должен выйти в 2022 году. В дальнейшем Nintendo планирует развивать это направление при помощи фильмов и других телевизионных проектов. Свои IP компания собирается продвигать и дальше путём производства мерча, открытия тематических парков и так далее.
  • Говоря о будущем Nintendo упомянула следующую консоль после Switch, однако точных заявлений в брифинге для руководства не было.

17 сентября в 17:00 по МСК Nintendo проведёт следующий Direct Mini — он будет посвящён грядущим играм от партнёров.

Tune in 9/17 at 7 a.m. PT for a livestreamed #NintendoDirectMini: Partner Showcase, featuring information on upcoming #NintendoSwitch titles exclusively from our publishing partners. https://t.co/nidlz0AnWV
boi
{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","switch","nintendo"], "comments": 124, "likes": 47, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 211364, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 16 Sep 2020 13:54:28 +0300", "is_special": false }
0
124 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
41

Да, нужно больше фильмов по франшизам...

Ответить
5

скинь фулл, сестра требует

Ответить
4

Так в постере название )

Ответить
0

бля да я гуглю, а там игра аниме ебучее какое-то

Ответить
1

Зайди на pornohub\pornolab , там проще будет найти.

Ответить
0

Это Линк или Зельда?

Ответить
13

Какая в попу разница?

Ответить
1

Хе-хе, в попу. Шаришь!

Ответить
0

да я думал ссылку, а так, окей, спс

Ответить
0

Оставлю комментарий, чтобы потом найти картинку :)

Ответить
4

когда ачивки будут не сказали? 

Ответить
40

Когда забьют на геймплей в играх и у них останется из мотивации только ачивки присобачить.

Ответить
4

у них геймплей на собирательстве и экспериментах сосредоточен, ачивки не добавлять в такие игры это верх маразма

Ответить
43

30 лет игры делали, маразмом не считалось. Зумеры подъехали, и игры оказались маразмом.

Ответить
–5

Как твоя болезнь называется? Лечится вообще? Кому помешают ачивы то? 

Ответить
19

Мне мешают, когда в процессе игры вылетает нотификация о том какой ты молодец что прыгнул 100 раз. Спасибо, но я предпочту чтобы игра сама меня награждала за определенные успехи вместо 5 секундной всплывающей строчки. Плюс иногда списки ачивок умудряются проспойлерить сюжет. Какие при этом есть плюсы у этой системы я не догоняю. 

Ответить
–18

прям такой пиздец сюжет в анимэ прыгалках нинтендовских

Ответить
9

Разве Марио - анимэ? Это как сказать, что Шрэк - анимэ

Ответить
–1

Ну так то аниме - это японская мультипликация. Марио ближе к аниме чем ты думаешь.

Ответить
2

Тогда бы и называли Марио мультиком, а не аниме
Да и где он ближе, если даже в японских версиях его речь лмбо английская либо итальянская. А если просмотреть начальный ролик Кроликов и Марио, так вообще Дримворкс и ему подобные.

Ответить
0
Ответить
1

Как раз недавно были статьи о "внутренних" и "внешних"  мотивациях. Там и про ачивки были.

Ответить
–3

как не называ ачивки они выкатят рано или поздно, только нинтендо такая компания, что даже такую хрень будет с помпой презентовать, когда уже нечего показывать

Ответить
1

так ачивки уже есть, в самих играх, или тебе нужна строка в профиле что бы хвастаться? Мб тебе еще кастомные темы и браузер запилить?

Ответить
1

ну это не совсем ачивки, ачивки это еще когда момент на скрине появляется и ты можешь оценить сколько людей ей владеет и тд и тп

Ответить
7

То есть тебе не ачивки нужны, а хуйня для того чтобы постить в твиттор

Ответить
1

"и тд и тп" лишнее, больше же ничего с ачивками не сделать

Ответить
1

собери все луны в марио, вот это будет ачивка так ачивка))

Ответить
0

Такое уже есть, просто в виде ачивки осталось оформить

Ответить

Лунный татарин

falcon
0

В Марио и так есть система достижений.
https://www.ign.com/wikis/super-mario-odyssey/Achievements
Которая органично встроена в игру. Зачем делать искусственную надстройку над игрой мне не очень понятно.

Ответить
0

эм ну вообще то через них подсказки сделаны но плейстейшн

Ответить
1

Подсказки? Эт какие? Сколько игр прошел, ачивки что-то не подсказывали ничего

Ответить
0

Там есть такой функционал

Ответить

Лунный татарин

falcon
1

когда уже нечего показывать

Самая старая компания на рынке игровых консолей. Скоро уже исполнится 40 лет, как они игровые консоли делают. И всегда им было что показать. 
Если бы они считали, что ачивки вписываются в концепцию их игровых систем, то давно бы их сделали. А если когда-нибудь они их всё-таки сделают, то не потому что им нужно будет что-то показать, а потому что концепция их новой игровой системы будет предполагать наличие ачивок в каком-то виде.

Ответить
–3

да забей. я понял, фанаты нин долбанутые. скажишь - ачивок нет, они ответят - ачивки есть в некоторых играх. скажешь - что у других удобней, то ответят - ачивки не нужны, ачивки мешают, ачивки не вписываются...

Ответить
0

30 лет игры делали, маразмом не считалось.

кто не делал, японцы в свои РПГ вполне себе добавляли список достижений в стиле ужей 100500 монстров

Ответить
0

Это в каких РПГ Нинтендо такое было?

Ответить
1

Хм, и правда. Вообще их не замечал.
Но не припомню в Зельде ачивок. Только на эмуляторах кастомные всякие к старым играм.

Ответить
15

надеюсь никогда. благодарен свитчу, что помог слезть с платино-зависимости 

Ответить
8

Не так давно запустил одну очень низкосортную инди. Однокнопочная боевка, никакие враги, пара видов врагов, которые просто становятся толще, контента буквально минут на 10. Игра не стоит ни каких денег. Но я заставлял себя в нее играть, потому что там были ачивки (до этого не играл в игры с ачивками, не попадались). 
Когда отпустило, понял, какая же страшная фигня эти ачивки. Удалил игру нафиг и к ачивкам отношение теперь не самое положительное

Ответить
11

Наличие ачивок часто заставляет играть не в игру, а в эти самые ачивки)

Ответить
1

дрессура как у собачки Павлова. 

Ответить
1

Как будто условный рефлекс человеку не присущ)

Ответить
0

Как хорошо, что мы можем управлять)) Вспоминается серия, где Шелдон Пенни конфетками дрессировал)

Ответить
0

Наличие ачивок часто заставляет играть не в игру, а в эти самые ачивки)

Только слабых духом

Ответить
1

Блин, знакомо. Дотошнил 250 часов скайрима в стиме, чтобы получить все ачивки. Как же мне заколебало в нём строить дома.

Ответить
3

Никогда и слава богу

Ответить
0

Были бы у них ачивки и платина, зельда стала бы для меня первой игрой где я бы все ачивки получил, потому что реально хочется в неё играть даже после прохождения)

Ответить
1

Уже собрал всех короков?

Ответить
0

Ага, уже около 5 нашел, осталось чуть чуть :D

Ответить
0

Тяжко наверное с мизерным инвентарем)

Ответить
0

Чего-то я на самом деле вообще не испытывал с этим проблем, хотя может просто привык

Ответить
0

Мне его на каждом прохождении мало

Ответить
0

Признавайся, тебе просто нравятся танцы зеленых пухляшей :D

Ответить
0

Всегда дропаю эту катсцену, у меня нет времени

Ответить
2

Надо Зельду идти спасать, а не на танцы смотреть, а то она бедная уже 100 лет ждет 

Ответить
2

Но сначала вот тот шрайн открою

Ответить
0

уже есть

Ответить
0

Уже давно завезли, внутриигровые

Ответить
12

17 сентября в 17:00 по МСК Nintendo проведёт следующий Direct Mini — он будет посвящён грядущим играм от партнёров.

играм от партнёров.

Ответить
9

В следующем году будет 35-летие Зельды, что-нибудь в духе портов и тизера второй ботвы, наверно, покажут.

Ответить
0

Пихни такую картинку с Байонеттой, Самус

Ответить
0

bayonetta  игра от партнеров

Ответить
0

Которую издает сама нинтендо. Mario Kart Live: Home Circuit с недавнего «родного» директа тоже партнером разработана.

Ответить
9

Если мульт про Марио будет на уровне Миньонов, то грустно, конечно. Illumination это прям машина по заработку средств путем создания второсортных мультов. Надеемся на лучшее, конечно, но почему-то уверенности нет

Ответить
10

Полагаю, Миямото им в спину дышит, чтобы ни единой пердильной шутки не пропустить. Они в Ральфе даже для Боузера ряд жестких требований прописали. Типа, поведение, точные размеры.

Ответить
2

и он за весь фильм мелькнул на пару минут как кусок декораций
и в том же Ральфе переводчики, в итоге, вставили шуточку про "Дьявол Третий, с патчем" =\

Ответить
0

Мне кажется, или Марио не претендует на что-либо другое и должен быть выполнен именно также как и миньоны, в лёгком детском формате ?

Ответить
5

Легкий детский формат - не порок. А вот пердильные шутки пусть оставят миньонам.

Ответить
0

А прикинь окажется что Иллюминейшн могут в нормальные мульты?

Ответить
2

Мне тоже так думается. Просто они поймали волну успеха (миньоны и другие очень простые истории) и по максимуму ее доят.
Миямото сказал, что они более двух лет общались с гендиректором илюминатов. Скорее всего, они многое обсуждали по поводу экранизации.

Ответить
0

я думаю что сценарием займутся нинтендо

Ответить

Стальной клуб

6
Ответить
5

Хочу сериал по сплатуну

Ответить
0

А ведь манга была.

Ответить
0

Эту не видел, но вот в артбуке по первой игре манга очень заинтриговала. Хочется шпионского экшона, а не унылой болтовни про ранги, как есть в одной из манг.

Ответить
0

Даже не ожидаю чего-то не-гиперактивного по Сплатуну. Зельда и Метроид, да, там всякое бывало, Файр Эмблем с придурковатостью, но свои серьезные моменты имеет. Ну и первые манга-адаптации покемонов делал художник, который параллельно рисует лоли с футанарями, что даже в покемонах заметно.

Ответить
2

Ну я просто не хочу видеть "экранизацию" сетевых баталий. Я хочу шпионской фигни из сингла, вооот

Ответить
0

Не хочешь турнирную арку в анимэ? Какие-то претензии к геройской академии?!?!
Еще в ВПМ половину сезона под турнирную арку слили. Популярная хрень ,наверное.

Ответить
0

Мы ща про разные вещи говорим на самом деле. Уж не помню чо за манга была, но она полная хуйня и я ее не советую. А хорошего я по сплатуну так и не нашел в итоге.

Ответить
5

больше фильмов по франшизам

Хочу игры по франшизам, шиза, наверное.

Ответить
2

Animal Crossing: New Horizons мне показалось какой-то бесячой. Например, крафтить можно только один предмет за раз и эту анимацию никак не пропустить, на 800-1000 раз мне надоело и я продал картридж.

Ответить

Лунный татарин

Great
2

Необходимость что-то крафтить в Animal Crossing возникает очень редко. Особенно в больших количествах. А анимацию можно ускорить.

Ответить
2

Ну теперь жду игру и фильм.

Ответить
2

Сделайте темы для свича, собаки.

Ответить
0

Игровые фильмы по нинтендо не сделаешь. 
Тут только мультипликация. 

Ответить
4

а самая кассовая экранизация игры случаем не детектив пикачу?

Ответить
–3

Это исключение потверждающее правило. 

Ответить
0

Вроде, Соник уже перебил

Ответить
0

В фильме они перекроили почти весь сюжет, кроме основной идеи. В итоге духа оригинала нет, только маскоты, что не есть хорошо.
Да и восприятию сюжета оригинала целевой аудиторией они тоже навредили.

Ответить
0

не ну как сказать, хотя конечно оценки так себе

Ответить
0

В следующем году уже будет консоль поддерживающая 4К разрешение (в теории). На нынешнюю порты вообще не делаются практически, а свои игры не вывозят ибо пандемия (мало релизов) и кроме классного Animal Crossing не во что было из больших игр во что играть в этом году.

Ответить
4

Ага, а на старте у сыч про будет ластуха2 и цусима

Ответить
0

главное чтобы на старте у них был Метроид и Зельда с поддержкой хотя бы в стабильные 1080п.

Ответить
0

4к же ну

Ответить
1

Следующая игровая консоль 20ХХ. 

Ага, ясно-понятно, то есть свитч будет жить как минимум до 2030-х, а может и вовсе 40-х годов! 

Ответить
0

Врятли, они же понимают что может выйти Xbox Portable или ещё какая нибудь PSVITA. Скорее под конец 25-26 

Ответить
0

раньше. Цикл консолей понемногу сокращается. Больше 7 лет вряд ли консоль протянет.

Ответить
2

Цикл консолей понемногу сокращается.

Он как бы наоборот увеличивается, не?

Ответить
0

Не в случае со свичом, там реально что-то надо делать с производительностью, иначе через пару лет все крупные разработчики забьют на неё, как это было с Wii U

Ответить
12

иначе через пару лет все крупные разработчики забьют на неё, как это было с Wii U

Ответить
0

А что, разве не так?

Ответить
9

Вот эта малышка пояснит тебе что не так

Ответить
2

Тебя не смущает, что Сыч уже продался раза в ~4 лучше, чем ВииУ за все время существования? Ты бы еще ПС Виту привел в пример

Ответить
0

А я и не писал, что она умрёт. Я просто к тому, что производительности свича недостаточно даже для крупных игр 2013-15 годов. Да, можно делать порты в 480p, но кому это будет доставлять удовольствие?

Ответить
3

Мб уже посмотришь на продажи игр на нинтендо консоли за последние лет 10-15 и поймешь что им похуй на порты и консоли без них живут в большинстве своем прекрасно? 

Ответить
2

Поэтому сейчас и идут слухи про Pro-версию

Ответить
1

Ведьмак 3 на сыче (по крайней мере, в портативе) работает в 540р. Ничего, покупают и играют, на 2019 год порт составлял 11% от продаж

Ответить
0

А цифры известны?

Ответить

Лунный татарин

Ник
0

Цифры такие, что согласно финансовому отчёту CD Projekt релиз порта для Switch сильно увеличил доход компании, сломав тренд и выведя их примерно на тот же уровень, который у них был в годы релизов дополнений. Потому что игра продаётся за фуллпрайс. 
https://www.cdprojekt.com/en/wp-content/uploads-en/2020/04/management-board-report-on-activities-of-cd-projekt-group-and-cd-projekt-s-a-in-2019.pdf
Компании выход игры на Switch помог очень сильно.

Ответить
0

Не, именно цифры продаж на Свитче, в штуках

Ответить
0

660 тыс, да? Если Свитчей продано 60-65млн, то типа лишь 1% пользователей купили Ведьмака

Хотя, здесь следует учитывать, что у многих 2-3 Свитча + Ведьмак это не эксклюзив (ну и игре уже 5 лет)

Ответить
0

Ну мне Ведьмак приносит удовольствие, до сих пор

Ответить
0

ну я и сам хочу его прикупить на Switch, по секрету :) Просто можно было бы немного бы апгрейднуть железо, чтобы Ведьмак хотя бы 720 выдавал, а то прям совсем беда в портативе.

Ответить
0

С учетом чистой монополии, думаю подольше все же

Ответить
0

Ну тогда бы написали 202Х

Ответить
0

Не, это же загадка.
20 уже открытые цифры. А xx - неизвестные, но повторяющиеся
Ставлю на 2033

Ответить
0

Верно! Крутите дальше барабан

Ответить
0

Осталось только нам всем быть в добром здравии до этого времени

Ответить
1

Legend of Zelda давно уже напрашивается на целую кино-франшизу

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }