Автор Rayman и Beyond Good & Evil Мишель Ансель объявил об уходе из игровой индустрии Материал редакции

Но Wild и Beyond Good & Evil 2 находятся в надёжных руках, заверил он.

В закладки
Слушать
Продолжение: старший продюсер BG&E2 отдельно обратился к фанатам и прокомментировал уход Анселя.

Геймдизайнер Мишель Ансель объявил в своём инстаграме, что больше не собирается заниматься видеоиграми — он перестанет сотрудничать с Ubisoft и, судя по всему, покинет основанную им студию Wild Sheep.

По словам Анселя, он хочет посвятить жизнь живой природе и займётся развитием заповедника.

После более чем 30 лет работы в индустрии я решил прекратить заниматься видеоиграми и сосредоточиться на моей другой страсти — живой природе.

Над своим новым проектом я буду работать в реальном мире — это открытый заповедник для диких зверей, где любители природы смогут узнать о ней больше.

Мишель Ансель
геймдизайнер

Производство двух крупных видеоигр, Wild и Beyond Good & Evil 2, продолжится без него. Однако разработчик заверил, что обе команды справятся со своими задачами и его помощь им больше не понадобится — судя по всему, непосредственного участия в создании этих игр он не принимал уже несколько месяцев.

Многие из вас наверняка хотят узнать, что случится с Wild и BG&E2. Не волнуйтесь, команды уже несколько месяцев работают полностью автономно, и дела идут очень хорошо. Уже скоро вы увидите много замечательных вещей.


Мишель Ансель
геймдизайнер

Мишель Ансель впервые начал заниматься видеоиграми ещё подростком, а на работу в Ubisoft в качестве художника поступил в 1990 году. Известность ему принесла оригинальная Rayman, вышедшая в 1995-м — это был первый проект Анселя, которым он руководил. Над Wild и Beyond Good & Evil 2 он работал в качестве геймдиректора — кто именно займёт его место в каждой из команд, пока что неизвестно.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Магомедов Мухтар", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","wild","ubisoft","beyondgoodandevil"], "comments": 175, "likes": 171, "favorites": 36, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 212906, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 18 Sep 2020 14:47:40 +0300", "is_special": false }
0
175 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
29

Он сам, или его ушли ?

Ответить
116

Если ты работаешь в юбисофт, то тебя уходят.

Ответить
64

С другой стороны 30лет работы в игровой индустрии это мне кажется солидный возраст

Ответить
54

Согласен. За 30 лет столько компромата накопилось...

Ответить
36

..., что это уже beyond good and evil.

Ответить
13

Что-то вроде: Я тридцать лет занимаюсь этим дерьмом, но такой х***и ещё не видел. Пойду-ка лучше на пенсию пока не поздно)

Ответить
6

Разумеется. Но потом ты случайно посмотрел на попу одной сотрудницы и теперь тебя гонят из компании ссаными тряпками  :(

Ответить
5

почему никто не допускает варик что за 30 лет делать игры можно заебаться в усмерть что на них смотреть уже будет невозможно?

Ответить
–1

мб потому,что за последние несколько недель огромную кучу людей "уличили" в домогательствах и сейчас это самая частая причина для ухода? Причем для некоторых компаний борьба за "равенство" сейчас стоит превыше всего и юбищит одна из них.
Ничего удивительного, что люди куда охотнее верят в увольнение из-за 1 слова или косого взгляда, нежели в иные причины

Ответить
7

хуя манямирок. что не уход/увольнение, то из-за домогательства

Ответить
0

Такова реальность. Ты можешь либо смириться с ней, либо жить в своем мирке. Хотя тебе куда проще второй вариант. На этом и порешим

Ответить
13

это не реальность, это мирок школьника максималиста с дтф у которого что не день то очередной инсульт жопы от сжв, феминисток и негров. если бы за ним какое-то говно было его бы уже давно обнародовали.

Ответить
–3

Лучше бы это и правда был мой мирок, но это реальность  и от нее не убежишь, поверь :(

Ответить
0

эта толерастия и прочее уже задрало, сколько раз читаю про это всё и мысли одни:"эти меньшинства совсем конч**ые или поехавшие?" и т.д. Да и вообще многое из всего этого - маразм какой-то дикий. Мммм пёрнул в маршрутке. Мужской пердёж, тем самым  мужским пердежом отпугнул от себя женщину, она теперь чувствует себя ущемлённой, так как на неё пёрнул мужик - это оскорбительно, можно подавать жалобу, в суд, домогаться, ну а почему бы нет. А ещё она может сказать, что он изнасиловал её своим пердежом.

Ответить
0

С другой стороны, Хокинг вернулся. Может быть WG3 еще не обречен? 

Ответить
0

К сожалению, не знаю, что такое WG3 ¯\_(ツ)_/¯ Ты про Watch Dogs Legion?

Ответить
1

Да. 

Ответить
0

Ну может быть, у него послужной список хороший.

Ответить
1

Скорее сам, иначе зачем ему из игровой индустрии уходить. Да и руководство, судя по тому, что ему все эти года позволяли делать то, что он хочет и сколько он хочет, всё это время относилось к нему крайне хорошо.

Ответить
27

Rip Beyond Good & Evil 2((

Ответить
73

rip always has been

Ответить
11

Я уже давно потерял веру в BGE 2 после того что они показали

Ответить
0

А я нет.
Вот только надо думать про это, как про отдельную игру. Это уже совсем не та бге, которую мы все любим... Но потенциально интересный проект.

Ответить

Вынужденный утюг

Ян
2

А зачем оно вообще существует тогда если никакого отношения к сиквелу чей анонс фанаты ждали 15 лет тогда ? Потенциально это вообще может быть новый айпи в таком случае, тогда зачем это все и слезы на глазах Анселя ? А потому что только так ему и дали зеленый свет, а Джейд и оригинал уже очень условно там. И именно что надо думать как про сиквел той самой игры, если там стоит циферка 2, но юби плевать хотела что мы там думаем, они считают денежки, какой к черту сингл к какой то забытой игре 2003 года про фотографа в непонятном мире с напарником свиньей.

Ответить
0

I feel your pain, просто я смирился уже, что ту самую бге мне не получить)

Ответить
8

Да собственно с момента последнего ре-анонса было ясно, что РИП, но от этого не менее горько.

Ответить
3

Давно. Уже даже немного страшно представить что выйдет в итоге.

Ответить
0

Don't fear the Reaper. Fear the Reaper.

Ответить
35

не ты работаешь в юбисофт, а юбисофт работает в тебе
ох уже эти фганцузы, немцы, шведы и т.д
где люди могут заниматься на старости лет всякой хренодристикой и при этом иметь деньги нормально жить
если б я завтра ушел с текущей вакансии заниматься живой природой - то через 2 месяца бомжевал бы на лавочке в парке и кормил белочек желудями

Ответить
14

Так работать в крупной компании AAAA игр или на заводе это немного разные вещи (ну кроме Blizard или Activision, настолько я помню там тоже самое что на заводе)

Ответить
12

ну в эвропке даже работяга с завода гораздо более защищен, чем где-либо еще

Ответить
20

В Германии домашние животные больше защищены юридически чем  люди в СНГ :)

Ответить
3

гав гав

Ответить
2

Ха-ха-ха! ...т.е. мяу!

Ответить
1

О, я подобное видел в немецких короткометражках из 90ых.

Ответить
0

и 40ых..

Ответить
0

хорошая попытка, соколик

Ответить
2

То то недавно были новости о "хорошей работе" в близарде, где люди голодали что бы оплатить квартиру 

Ответить
1

Blizzard Entertainment — американский разработчик и издатель компьютерных игр.

Ответить
0

Ну я как понимаю под европой он имеел ввиду вообще весь запад 

Ответить
5

С чего бы? Европа от Америки очень сильно отличается, особенно в области социалки.

Ответить
1

Ну может я как-то слишком предвзято отношусь к фразе:"Вот в европке хорошо, а в рашке парашка" и поэтому отвечаю автоматом. Тогда прошу прощение

Ответить
0

Близзард в Америке, а не в Европе. 

Ответить
7

Думаю он ушел со словами "Удачи Вам ихтиандры ху...вы! Скажу всем что игра в хороших руках, а то в твиттере спросят за качество)"

Ответить
1

надо не только заходить красиво, ну и уходить 

Ответить
4

Ну он не просто какой то дед, который занимается какой то хуйней. Он одна из легенд индустрии, Rayman в свое время дал буст превращению Юбисофт из просто еще одной конторы в одного из крупнейших игроков на рынке. Надо полагать, в его случае «пенсия» это нихуевый капитал, а не какое нибудь пособие по старости.

Ответить
4

Или отбирал жёлуди у белочек)

Ответить
0

Выманивал бы белочек желудями, чтобы их пожарить.

Ответить
1

Так это и есть заниматься живой природой. Может он тоже хочет белочек кормить.

Ответить
1

А у тебя текущая позиция в качестве топового руководителя, известного на весь мир, в одной из топовых корпораций в своей сфере?
Наверняка у него помимо кучи накоплений еще и куча акций имеется.

Ответить
22

Даже он устал ждать Beyond Good & Evil 2. 

Ответить

Фактический якорь

19

Блин! Как же обидно на само деле. Не увидим его ту давно анонсированную игру Wild, теперь неизвестно, что будет с Beyond Good & Evil 2. И наверно самое-самое обидное, что мы не увидим от него нового Rayman. А Legends это до сих пор один из лучших современных платформеров. В общем грустно всё это :\

Ответить
0

Многие из вас, возможно, захотят узнать, что произойдет с Wild и BGE2. Не беспокойтесь, так как уже много месяцев команды автономны, и проекты идут очень хорошо. Скоро мы увидим прекрасные вещи.

Ответить
22

А он должен был сказать:"все хана, я и половину работы то не выполнил, оставляю её на голубого негра-индуса"?

Ответить
0

Мишель?

Ответить
1

 Да 

Ответить
0

Моргни 2 раза если в заложниках

Ответить
15

Блин. Не Бейонд Гуд энд Ивел, ни нового Реймана теперь от него(
На современных Юбисофт веры нет.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

9

Что-то Юбисофт разваливается прям на глазах... Столько ключевых людей ушло в одночасье.

Ответить
0

И скатертью дорога. Кроме Мишеля и поблагодарить некого

Ответить
4

Rocksmith 2014 контентом поддерживали 7 лет несмотря на год в заголовке. И это даже более нишевый продукт, чем парадоксовские стратегии.

Ответить
–1

И что?

Ответить
0

Не Мишелем единым.

Ответить
0

Я про ушедших, а не весь Ubisoft

Ответить
0

Когда с Близзард уходили старички, многие тоже говорили "ну и пусть". В итоге Близзард стала тем, кем стала.

Ответить
9

R.I.P. Beyond Good and Evil 2

Ответить
8

Мда, людей в Юбисофт становится всё меньше, а гендеров всё больше(

Ответить
7

Где-то у меня была надежда, что после BG&E2 мы увидим нового Реймана. Прощай, серия, прощай, герой 😥

Ответить
6

Будет заниматься разведением кролеггов

Ответить
4

От юбисофт каждую неделю кто то уходит.

Ответить
4

Эх, теперь никогда удастся увидеть нового Реймана от Анселя.

Ответить
0

Он уже давно не работает над Rayman. Последние части вышли без его участия

Ответить
0

я читал в одном интервью, что он сказал про одну из частей Рэйман - хорошая, но я бы все сделал по другому.
возможно, мне надо освежить память
последние части Rayman пересекаются с его работой над Wild.

Ответить
2

Rayman 3: Hoodlum Havoc, (2003 год)

Ответить
0

спасибо

Ответить
1

Это была продолжение The great espace 

Ответить

Армейский череп

4

Прощай BG&E2

Ответить
0

Почему никто не ушел из тех, кто всранину фаркрай делает? Почему уходят те, кто делает хорошие игры?

Ответить
3

Уходят, потому что другой тип мышления. Другой - значит отличный от типа мышления руководства. Ты бы стал держать на руководящей должности человека, мировоззрение которого не понимаешь и не принимаешь?

Сейчас в мировом игропроме происходит примерно то же, что "у нас" в 2006-2008 годах. Погоня за большими бабками при минимуме возможных усилий. Рубежом стал мировой кризис. В РФ агония кончилась быстро (к счастью, наверное). Зато за рубежом растянулась на долгие 12 лет. Ну ничего, сейчас ковид окончательно добьет.

Ответить
0

Погоня за большими бабками при минимуме возможных усилий.

Как раз наоборот, бюджеты раздуваются просто пиздецки. Даже если отбросить затраты на маркетинг. В Marvel's Avengers, при всей их всратости, вбухано немерено труда и денег. 

Ответить
2

Неа. Например, "Акелла" легко выдавала бюджеты  трешаделам, а "Руссобит" стал поставщиком худших локализаций и самых уебищных руссоквестов. Тут вопрос в том, куда и кому уходят деньги. Сюжет и ролики TLoU2 слили наши программисты, оставшиеся без гонораров. На галерах полно индусских, пакистанских и украинских (суб)подрядчиков.

Ответить
0

Главное что бы не повторилось в этом поколение - второе поколение 

Ответить
0

С чего ты взял, что не ушёл? Просто Ансель - один из самых известных разработчиков в принципе, поэтому про него все пишут. 

Ответить
0

А чего из игорь уходит? Помирает чтоль? Эх.

Ответить
4

Я бы посмотрел на тебя, если бы ты лет 30 делал игры только про чувака с летающими руками для детей в корпорации зла

Ответить
4

  для детей

Спорно.
 в корпорации зла

Спорно.

Ответить
2

бля, у меня так дед умер

Ответить
2

Очень жаль. F to BG&E2.

Ответить

Вынужденный утюг

2

 Я в ахуе. RIP BG&E, Rayman и Wild. Последний автор Юбисофт, от которого можно было дождаться хоть какой-то хорошей игры ушел, после Анселя для меня Юби окончательно всё. Более того, Ансель 15 лет просил дать зеленый свет на сиквел и фанаты надеялись и ждали (те кто дожил до этих дней и вообще помнит об оригинале) и что они сделали ? Да, Мишель анонсировал, но в итоге убейсофты убили все надежды на настоящий сиквел с Джейд превратив игру в очередной сервис с онлайн элементами. Про Wild и вовсе промолчу, эта игра давно уже должна была выйти. Не верю что он так просто отказался от своего детище когда плакал от анонса. Возможно и попросили на выход, но я рад за чувака, теперь можно с чистой совестью отдохнуть наконец, мне бы тоже не хотелось работать в такой компании. Удачи ему по жизни и спасибо за шедевры. О Rayman'а в духе невероятных 2дшных Legend и Origins и вовсе теперь можно забыть окончательно, that's all folks. 

Ответить
0

На БГЕ2 и не рассчитывал конечно, но жаль, что такое громкое имя для индустрии ушло в закат, даже не доведя проекты как всем хотелось бы для общего спокойствия.

Ответить
5

Так уже многие кто гейм индустрию поднимался с нуля скоро уйдут на пенсию и придут уже молодыее. Сколько уже лет прошло

Ответить
0

Пример талантливых молодых можно? Не инди.

Ответить
1

Из головы вспоминаю двух (относительно молодых, конечно):
Джейк Соломон (новые XCOM), 
Сэм Барлоу (Silent Hill Shattered Memories, Her Story).
Ну и почему не инди? Там просто прорва современных талантов. 

Ответить
1

(новые XCOM)

Ответить
3

Охуенное переосмысление комплексного жанра под йоба-реалии. Пиздуй воевать картиночками в другое место. 

Ответить
4

Ладно.

Ответить
0

Кстати, Кармак и ромео были инди же(ну это из старичков, дэээ). А потом оба продали себя в крупные компании и понеслось...daikatana и doom 3

Ответить
1

Doom 3 можно не любить, но и катастрофой назвать нельзя. А вот Дайкатана... прорва невыполненных обещаний, куча багов, которые фиксили фанаты и куча спорных геймдизайнерских решений. 

Ответить
0

Я так-то и стариков не знаю по именам. Ну вообще я сам хз. Ничего из каррент гена не играл, да и не интересно 

Ответить
–24

Одним пиздаболом в игровой индустрии меньше. 

Ответить
1

Разве с райменом какие-то проблемы? Он кроме него не над чем не работал 

Ответить
–6

Рейманы топовые были, да. Но это разве не он анонсировал много игр, которые потом хуй когда выходили? Вайлд там не его игра?

Ответить
11

С Мулинье перепутал)

Ответить
0

Сорян, бывает. Написанного не изменить.

Ответить
2

Не, не он. Юбисофт.
Те же юбисофт, которые загнобили того же Патрица Десиле.

Ответить
0

Кинг конг был отличным

Ответить
0

райменом

Ответить
0

Не помню, чтоб его в чем-то таком обвиняли, это не Мулинье. Но сроки он растянул у последних проектов нереально, конечно.

Ответить
1

Довели человека. 

Ответить
1

Лучше поздно чем никогда. Может хоть теперь у игры появится шанс?

Ответить
1

Он аж 30 лет продержался, я после 11 хочу сидеть в заповеднике со зверушками!

Ответить
1

Игра находится в хороших руках, но руки растут из жопы.

Ответить
1

Во второй Beyond с её амбициями и так слабо верилось, а без Анселя как-то совсем грустно :(

Ответить
1

работать в реальном мире

Вот только заповедник ну сто человек примет, а через игры он мог продвигать идеи защиты природы на миллионы умов
Крч юбики выдавили всех мужиков, даже талантов

Ответить
1

Я еще помню игру по Кинг-Конгу от него. Наверное одна из лучших игр по фильму.

Ответить
–2

Крис Робертс следующий, схема то рабочая. Наобещать с три короба, собрать кэш и свалить в закат.

Ответить
3

Ну, знаете, Крис всё же и владелец своего зверинца в SC. А у Анселя была просто должность руководителя проекта в рамках Ubisoft.

Ответить
1

Крис так же всех заверит, что его проект в надёжных руках. Руках Степана. :3

Ответить

Комментарий удален

1

Знаки препинания тоже редакция своровала?

Ответить
1

я статью не закончил редактировать
или это запрещено в разделе Индустрия только Вадиму?

Ответить
2

Запрещено только Вадиму? Чиво?
Похоже, редакция всё правильно сделала.
Пишите сразу нормально, с соблюдением всех требований - и никто у вас ничего не будет воровать.

Ответить
1

Дело вообще было не в требованиях - так что выпад твой неуместен.
С редакцией я все уладил.

Ответить
0

разрешено*

Ответить
0

Так в WiLD же до фига природы было. Вот и занимался бы ею там.

Ответить
2

Про WILD вообще новостей давно нет - что там с проектом вообще неясно.
Может он устал от него ещё раньше, кто знает?

Ответить
0

Благородная цель, это гораздо важнее, чем игры.

Лично я думал, что Бейонд...2 давно вышла и получилась проходной ерундой, о которой никто не вспоминает.

Ответить
1

Не, ты чего. Выйдет второй бейонд на весь интернет будут слышны крики стариков, что вместо сиквела про Джейд и Пейджа им сунули какую-то сервисную хуебалистику, которая не имеет и 1/10ой обаяния оригинала.
Этот релиз никто не пропустит. А потом да, все забудут, а старики будут смотреть в даль и говорить "Вот бы был Beyond Good and Evil 2"

Ответить
0

Так это уже было после первого же тизера : D. Ааа, вот я почему думал, что она уже вышла. Волна нытья уже была! : )

Ответить
1

Ну вообще та хуйня, где показали Обезьянку еще не первый тизер. Первый тизер был тот, где Джейд бежала по городу... Я его еще на диске Видеомании смотрел...
Ну и да, надежда умирает с релизом. Как хорошо, что у меня уже нет надежд и я мертв внутри.

Ответить
4

Я тоже так думал

Ответить
0

Ну вы там доделайте сами, я пошел, на природу чиллить. Очень профессионально.

Ответить
1

Он мог свой фронт работ завершить уже. Или натренировать преемников.

Ответить
0

Мда. бейонд можно закапывать, вайлд скорее всего тоже. Там ведать бцылинный производственный ад. Да  и нужен ли бейонд без ансаля? Но вообще ситуацию в юбисофт это пиздос, скоро всё руководство съебёт.

Ответить
1

Бейонд 2 и с им выглядел как очередная беспонтовая дрочильня

Ответить
0

Без него нет шанса, что дрочильня не будет бестолковой. Дрочильней бы бейонд и так был бы, это же юбисофт.

Ответить
0

Жаль, надеялся, что после странной второй части, он всё же выпустит нормальный триквелл про Джейд, который станет прямым продолжением оригинала и закроет его историю. Видимо, этим мечтам сбыться не суждено.

Ответить
0

Не волнуйтесь, команды уже несколько месяцев работают полностью автономно, и дела идут очень хорошо.

Судя по тому что апдейтов в space monkey не было пару месяцев. Слабо верится.

Ответить
0

Жалко что уходит, страшновато за BG&E2.
Но всё равно, спасибо за игры ему. Пускай отдыхает, заслужил!

Ответить
0

Фига вы оптимист

Ответить
0

Но Wild находятся в надёжных руках, заверил он.

Well... С проектом не случится ничего плохого если он никогда не выйдет, а учитывая что уже через два месяца выходит PS5 что-то слабо верится в выход экслюзива для PS4)

Ответить
0

Вотсуча а кто игру допиливать будет

Ответить
0

Арабы-индусы или кто там из мигрантов во Франции...

Ответить
0

Правильно, в пизду видеоигры.

Ответить
0

Ибитес сами со своим гудэндиволь 2

Ответить
0

Аминь игре гринделки

Ответить
0

Чего и следовало ожидать, жаль конечно, но игры Юби для меня теперь навсегда закрыты, шедевров уровня Реймана от современной компании не дождёмся.

Ответить
0

Для меня Rayman 3: Hoodlum Havoc одна из лучших игр детства несмотря на много критики в ее сторону 

Ответить
0

Только именно ЕЁ он не делал, хотя похвалил команду 

Ответить
0

Окей, последние не конвейерные игры от Юбисофт пошли по пизде... 2020й не сбавляет оборотов до самого конца)

Ответить
0

Отстой :(

Ответить
0

Странно это все сейчас уходит когда в Юби такая фигня. Точно сам то решил уйти? Подозрительно все это.
Ну и Beyond Good & Evil 2 можно хоронить еще глубже.

Ответить
0

компании сейчас никакого резона "убирать" своего ветерана - проблем итак хватает.
имидж BG&E2 уже под ударом - ведь Ансель это лицо проекта
так что вряд ли компания как-то повлияла на его уход

Ответить
0

Ждем через год с кикстартером.

Ответить

Стратегический ящик

0

Rayman 2 и Beyond Good & Evil были лучшими его играми. Если в B&E ещё можно поиграть, напрмер на консолях, то Rayman 2 уже нигде не купить 

Ответить
0

Мне жаль за Rayman. Отличные были платформеры, теперь серия вряд ли возродиться. 

Ответить
0

Все понятно. Хана BG&E 2.
И раньше были тревожные звоночки насчет того пути развития, которым направили игру юбики, а теперь финальное подтверждение.

Ответить