Microsoft объявила о покупке Bethesda Материал редакции

В состав «семьи» Xbox войдёт вся компания ZeniMax.

В закладки
Слушать

О соглашении официально сообщили обе стороны. Сделку оценивают в 7,5 миллиарда долларов — её ожидают закрыть до 30 июня 2021 года. По данным Bloomberg, это самое крупное соглашение такого рода в истории игровой индустрии. За Minecraft Microsoft заплатила в три раза меньше.

Сегодня особый день, и мы включаем в команду Xbox одни из самых заслуженных студий в игровой индустрии. Мы с волнением анонсируем, что Microsoft достигла соглашения о покупке ZeniMax Media, материнской компании Bethesda Softworks.

из блога Microsoft

В состав Xbox войдут:

  • Bethesda Softworks (издатель)
  • Bethesda Game Studios (TES, Fallout)
  • id Software (DOOM)
  • ZeniMax Online Studios (TES Online)
  • Arkane (Dishonored, Prey)
  • MachineGames (Wolfenstein)
  • Tango Gameworks (Ghostwire Tokyo, The Evil Within)
  • Alpha Dog (мобильные игры)
  • Roundhouse Studios (студия с бывшими сотрудниками Human Head)

В Microsoft подтвердили, что игры Bethesda будут добавлены в Xbox Game Pass. Новые релизы Zenimax будут появляться в Game Pass со дня релиза.

Фил Спенсер уточнил, что Microsoft сохранит временную эксклюзивность Deathloop и Ghostwire: Tokyo на PS5. Эти сделки никак не изменятся.

Будущие игры Bethesda выйдут на ПК и Xbox. Про другие консоли Microsoft будет решать «от случая к случаю».

В блоге Xbox также уточняется, что Starfield выйдет на ПК и Xbox — без упоминания конкурентов.

Одна из вещей, которая нас волнует ещё больше, чем эта сделка — будущие игры Bethesda, анонсированные и неанонсированные, которые выйдут на Xbox и ПК, включая Starfield — новый горячо ожидаемый космический эпик, находящий в разработке в Bethesda Game Studios.

из блога Microsoft

В Bethesda отметили, что соглашение должно повлиять на компанию только в лучшую сторону, а процесс разработки текущих игр не изменится.

Самое главное — мы всё ещё Bethesda. Мы работаем над теми же играми, что и вчера, их делают те же студии, с которыми мы работали годами, и все эти игры будут изданы нами.

Пит Хайнс
вице-президент по маркетингу Bethesda

Вице-президент по маркетингу Bethesda отметил, что сделка позволит его компании делать более качественные игры — благодаря гигантским ресурсам Microsoft. В то же время Хайнс уверен в том, что у двух сторон общее представление о будущем и о создании игр.

Да, это большое изменение для нас. Но после того, как мы потратим минуту на то, чтобы осознать масштабы этой сделки, мы продолжим делать то, что мы знаем и любим: создавать отличные игры. Мы будем пробовать новое. Мы будем работать с той же страстью, а страсть наших фанатов будет делать этот процесс ещё лучше.

И вскоре дискуссии уйдут в сторону от этой сделки, и мы снова заговорим об играх. Тогда я вернусь с ответами на вопросы, которые вас волнуют. Расскажите больше про Deathloop. Когда мы увидим больше Ghostwire? Как The Elder Scrolls Online обновят в четвёртом квартале? Я хочу увидеть больше дополнений к DOOM Eternal. И КОГДА ВЫ УЖЕ НАКОНЕЦ РАССКАЖЕТЕ ПРО STARFIELD?

Меня вдохновляют эти обсуждения и я с нетерпением жду возможности поговорить с вами об этом и многом другом. В ближайшие недели, месяцы и годы.

Пит Хайнс
вице-президент по маркетингу Bethesda

В официальном блоге Bethesda сделку также прокомментировал Тодд Говард. Он сообщил, что для консолей нового поколения его студия устроила самое большое обновление своего движка со времён Oblivion, и новые приставки позволят делать ещё более амбициозные открытые миры.

При этом Говард намекнул на то, что соглашение с Microsoft может быть построено не на эксклюзивности.

Как и наша предыдущая форма сотрудничества, эта не строится вокруг одной системы или одного экрана. Мы в обеих компаниях верим в фундаментальную силу игр, в их способность связывать, давать возможности и дарить радость.

И мы верим в то, что мы должны давать доступ к нашим трудам всем — независимо от того, где вы живёте или на чём играете. Независимо от размера экрана, вашего контроллера или способности использовать его в принципе.

Тодд Говард
глава Bethesda Game Studios

Игроки в соцсетях также отметили, что теперь у Obsidian и Bethesda один владелец — возможно, Fallout: New Vegas 2 однажды состоится. В ответ на это разработчики ответили смайлом.

Как сообщает журналист и инсайдер Имран Хан, Sony несколько месяцев назад вела переговоры об эксклюзивности Starfield, но, судя по всему, эта сделка уже не состоится.

FUN NOTE: Sony had been negotiating timed exclusivity on Starfield as recently as a few months ago. Going to guess either those talks are done or the price suddenly went way, way up.

В общей сложности у Xbox теперь 23 студии, а на Xbox Game Pass подписано 15 миллионов пользователей.

О масштабном соглашении Microsoft объявила примерно за сутки до старта предзаказов консолей Xbox Series. В России обе консоли можно будет предварительно купить с 10 утра 22 сентября.

Главный редактор DTF, одновременно сонибой, биллибой, мариобой и ПК-боярин
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0434\u0435\u043b\u043a\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","xbox","bethesda"], "comments": 2052, "likes": 2845, "favorites": 394, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 214777, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 21 Sep 2020 16:01:34 +0300", "is_special": false }
0
2052 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Народ, вы понимаете, что это в перспективе означает реальное воскрешение франшиз ТЭСа и Фоллаута? Все что с ними происходило все эти годы - во многом вина Зенимаксов, которым Бесезда продалась в анальное рабство после выхода Морровинда. Очень приятная новость.

Ответить
1

Откуда уверенность, что при майках будет лучше?

Ответить
0

Опыт политики Спенсера относительно внутренних студий. С другой стороны, если глава игрового подразделения сменится, есть вероятность, что мы увидим какой-нибудь Фоллаут Киннект. 

Ответить
0

Скайрим продал 30 миллионов копий, Фоллаут 4 - 15 миллионов. Что именно Фил должен воскрешать во франшизах, которые столь прекрасно продаются именно в текущем виде?!

Ответить
0

Продажи символ успешности не для игры, а для продукта. Тут я говорю о воскрешении геймдизайна.

Ответить
0

То есть послать нахер абсолютное большинство нынешних фанатов Фоллаута, которых привлек именно новый геймдизайн, ради воскрешения старого "изометрического" геймдизайна, который нравится лишь небольшой кучке игроков, я правильно понимаю? То есть не просто выстрел себе в ногу - а прямо таки с двух рук, в две ноги одновременно, чтоб и по продажам провалиться, и миллионы фанатов Фоллаута разозлить...

Ответить
0

Пару лет назад я бы согласился и признал бы свои аргументы субъективными, но 76ой оказался поворотной точкой даже для мейнстримной аудитории. Достаточно взглянуть как встречали в массах посредственную Outer Worlds - этакий "Фоллаут здорового человека". Я предположу, что Бесезде придется делать какое-либо переосмысление своих франшиз, либо терпеть серьезные репутационные потери. А по геймдизайну "изометрического" Фоллаута довольно банальный ответ - Нью Вегас показал его состоятельность в наше время.

Ответить
0

но 76ой оказался поворотной точкой даже для мейнстримной аудитории

А причем тут аудитория ММО-шников?! У них своя параллельная вселенная, которая нормальным игрокам, играющим в сингловые игры, в принципе не интересна. Ты б еще какое нибудь ответвление для мобилок вспомнил, право слово, какой-нибудь "Фоллаут три-в-ряд" :)

Достаточно взглянуть как встречали в массах посредственную Outer Worlds

Ну фиг знает, лично мне этот кислотный SJW-LGBT проект совершенно не понравился - да даже на тут на ДТФ было немало разгомных статей с детальными пояснениями, почему это пустышка. Хз, может кому-то и зашло, особенно из молодежи...

Нью Вегас показал его состоятельность в наше время

Ну такое себе, очень хреновенький эксплоринг, ибо у Обсидианов тупо нет ни таланта, ни денег на уровень Беседки в этом аспекте - то есть основная аудитория нынешних Фоллаутов будет не очень-то довольна подобным форматом. Игра хорошо продалась в основном по инерции после Ф3 - а потом были отзывы типа "ну прошел этот НВ, так себе игра, вернулся в Ф3"... Тут надо понимать, что НВ был силен в тех аспектах, которые нынешней аудитории Фоллаутов по сути нахрен не нужны - и слаб в критически важных.

Ответить
0

 Насчет эксплоринга - объективно, дизайн окружения это главный скилл Говарда и компании.

 Насчет недовольства аудитории Нью-Вегасом - не объективно, достаточно загуглить best fallout для понимания среднего градуса по больнице. 
 

Ответить
0

Я не просто так постоянно использую словосочетание "нынешняя аудитория" - подразумеваются люди, пришедшие с Ф3 или как минимум с радостью принявшие новый формат. Если в топе вообще участвует Фоллаут 1-2 - значит этот топ не имеет смысла в данном контексте...

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null