«На удивление низкая цена»: юристы и аналитики о многомиллиардной сделке Microsoft и Bethesda Материал редакции

ZeniMax Media могла обойтись куда дороже.

В закладки
Слушать

7,5 миллиарда долларов, за которые Microsoft приобретает ZeniMax Media и Bethesda — большая сумма, и она делает эту сделку одной из крупнейших в истории игровой индустрии. Однако в аналитической фирме DFC считают, что эта цена на самом деле «на удивление низкая».

В распоряжении Bethesda много классических IP со значительным потенциалом в долгосрочной перспективе. Однако в последнее время компания испытывала проблемы с плохо принятыми релизами, вроде Fallout 76.

Эта сделка в очередной раз показывает, что хоть Xbox и не может соревноваться с PlayStation в продажах устройств в краткосрочной перспективе, Microsoft лучше приспособлена к тому, чтобы сфокусироваться на долгосрочном видении. Благодаря Bethesda библиотека Game Pass и стримингового сервиса xCloud значительно пополнится как на Xbox, так и на ПК.

DFC

По словам аналитиков DFC, одни только франшизы Fallout и The Elder Scrolls в сумме стоят тех денег, которые отдаёт Microsoft.

Ключевые франшизы Bethesda включают Fallout и The Elder Scrolls. Эти игры хорошо показывают себя как на консолях, так и на ПК, включая онлайн-элементы. Только эти две франшизы могут стоить как сумма всей этой сделки.

DFC
аналитическая фирма

Вместе с этим Дэвид Хопп из юридической фирмы Gamma Law пояснил, что у антимонопольных регуляторов не должно быть вопросов к сделке, поскольку в данном случае речь идёт о вертикальном слиянии, а не о горизонтальном, которое подразумевает сделку между прямыми конкурентами.

Вертикальные слияния исторически представляют собой меньшую проблему для антимонопольных регуляторов. В таких случаях по-прежнему могут быть опасения, связанные с выбором для потребителей и монопольными ценами, однако всё это не так важно, поскольку на рынке остаются конкуренты.

Дэвид Хопп
юрист

По словам Хоппа, эксклюзивы лишь в теории могут повлиять на сохранение конкуренции — например, если Microsoft купит все лучшие студии, и люди перестанут брать PS5. Однако на практике эта ситуация маловероятна.

Хопп также посчитал интересным совпадением тот факт, что сделка Microsoft и ZeniMax произошла через месяц после того, как федеральный судья Нью-Йорка отменил правило, согласно которому киностудия не может владеть сетью кинотеатров. Он считает это схожей ситуацией, в которой Microsoft представляет киностудию, а ZeniMax — сеть кинотеатров.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","zenimax","xbox","microsoft","bethesda"], "comments": 476, "likes": 214, "favorites": 72, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 215604, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 22 Sep 2020 14:45:23 +0300", "is_special": false }
0
476 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Прохладный инструмент

192

Microsoft очень вовремя о сделке и договорились, и объявили - и цену снизили, и предзаказы бустанули. Фил и его команда молодцы.
Сам предзаказал себе ПС5, но буду надеяться что ТЕС6 и мне достанется.

Ответить
–154

А зачем вообще ванильная тес на консолях? Они же распродаются только за счет модов с нексуса, ибо сама по себе тес - весьма унылая дрочильня. То же и с фолаутом, только в последний сингловый фолыч без модов играть ну совсем невозможно, потому что проебали все что можно начиная с атмосферы постапока и заканчивая крафтингом/лутингом.

Ответить

Прохладный инструмент

Pechka
280

сама по себе тес - весьма унылая дрочильня

Не знаю, где вы были в 2011 - у меня тогда вся школа на ушах стояла от скайрима. И весь интернет разрывало от того, насколько все в восторге от игры.
Ну и как "зачем"? Это ТЕС6, о чем тут вообще говорить

Ответить
194

11.11.11 - это дата всегда в наших сердцах.

Ответить

Прохладный инструмент

Котофеич
38

На этом веку больше не будет столь эпичной даты для релиза

Ответить
8

02.22.2022
ничего красивее следующие 200 лет не будет

Ответить
3

Ну это ещё посмотрим, обнулить всегда можно. 

Ответить

Логический

Прохлад…
–2

2.1.21 или 1.2.21

Ответить
26

вы как ребята которые не получили на номер 111: ну 121 тоже красиво

Ответить
0

1.2.34 в лучшем случае

Ответить

Логический

Duck
0

4.3.21

Ответить
0

12.24.24(36) 

Ответить
1

Ну или 6.12.24, чому нет 

Ответить

Прохладный

Wojciec…
14

Ну кстати вполне, но далеко не так эпично как 11.11.11

Ответить
2

Эпичной игре эпичная дата

Ответить
2

4.2.21 !!!! Вот самая крутая дата(для тех кто в теме), правда пока что ничего в этот день не будет выходить.

Ответить
0

Это дата того самого стримера , который после убийство Джоела ныл,что для него это серия умерла и все гавно ?

Смотрел Артурку года три , пока он не начал стримить ,теперь это больше на детский сад похоже .

Ответить

Мокрый глобус

Котофеич
0

Эх, а ведь кто-то назвал тогда своего ребенка Довакином...

Ответить
3

И ему дали пожизненный абонемент на все выходящие игры бесезды. Интересно, расстроился ли он, что теперь они все в геймпассе будут?

Ответить

Мокрый глобус

Robert
1

Думаю вряд ли. Все же ему не обязательно платить за пасс чтобы в новый тес поиграть..
Мне интересно другое: переименовали ли они потом ребенка и если нет, то как ему живется сейчас с таким то именем?

Ответить
2

Емнип Довакин у него второе имя, там что-то вроде Джон Довакин Доу.

Ответить

Мокрый глобус

Михаил
3

Короче осилил себя залезть в гугл и найти: зовут его Довакин Том Келлермайер (получается что Довакин - первое имя его). Как говорят его родители, реакция на его имя смешанная, но почти никогда не негативная.
https://www.gamesradar.com/on-skyrims-launch-day-two-parents-named-their-newborn-son-dovahkiin-and-won-a-lifetime-supply-of-bethesda-games-heres-where-they-are-now/

Ответить
0

Значит не прав был, забыл за давностью лет.

Ответить
–18

Не знаю, где вы были в 2011 - у меня тогда вся школа на ушах стояла от скайрима.

Мне кажется, что ты сам ответил на свой вопрос.

Ответить

Прохладный инструмент

Arktein
51

Очень странно, потому что я не задавал вопроса.

Ответить
–11

TES без модов- Водка без пива.

Ответить
22

Смешивание приводит в плачевным ситуациям. Перебрал с модами, игра ломается.

Ответить
8

Забавная аналогия, учитывая кто обычно пьет водку с пивом

Ответить
3

Водка с пивом - в 99% заканчивается блевотиной, мордобоем, либо внеплановыми детьми))) Ты хочешь сказать что Скайрим с модами плохой?

Ответить
4

На фоне Обливиона новый Скайрим выглядил куда лучше. А вот на фоне Морровинда все последующие ТЕС выглядят одинаково примитивно.

Ответить
3

Играл в Морровинд всего около часа и уже намного позже даже эпохи Скайрима. Скажите, чем он настолько лучше четвёртых и пятых свитков, почему его всего ставят как недосягаемый пример?

Ответить
7

В людях в основном ностальгия говорит. Да, в Морровинде отыгрыш роли лучше, всякие штуки и прокачки более тонкие о обширные, но по сути это всё тонкости на любителя. Лично мне кажется, что в Морровинде лучше только сеттинг. Ну в самом деле, на данный момент ничего оригинальнее в ТЕС не было. Он действительно фентезийный, ламповый и интересный. В Обливионе сеттинг а-ля средневековая западная Европа с рыцарями, в Скайриме а-ля Скандинавия с викингами. А вот в Морровинде нечто уникальное. Лично для меня это единственный плюс. Мне вот Готика всегда нравилась, превозносила эту игру выше любой другой, а недавно, спустя 10 лет, прошла первую часть и возненавидела, ибо нереально забагованое и тупорылое дерьмо.

Ответить
1

для меня это не ностальгия. я пишу (см.выше или ниже) за конкретные уникальные геймплейные и технические особенности. всё это было убрано по причине убогости консолей. и не только. просто ТоддГовард посчитал, что усложнять не к чему, т.к. пипл и так схавает. он был прав. 

без "тонкостей" не бывает хороших игр.

Ответить
2

Но ведь Морровинд тоже выходил на консолях. На Xbox точнее. Вполне играбельный был. Мешали только очень долгие подзагрузки. Так что нет, не соглашусь, дело не в консолях. С годами я пришла к выводу, что игры должны быть отдыхом, а не пыткой. И не должны отнимать слишком много времени, соответственно не должны быть перегружены всякой всячиной. Должно быть только самое необходимое и чтобы оно было удобоваримым. Но каждому своё, конечно.

Ответить
–4

Вот из-за людей-домохозяек вроде тебя игры и деградируют. Для меня не пытка задуматься над выбором и последствиями, исследовать открытый мир, изучать разнообразные возможности. Но каждому своё, конечно.

В итоге мы сейчас получаем, что всякие там опопселые Думы, Скайримы и Фоллауты заслужили своё место в истории благодаря хардкорным предшественникам. А когда я играл в эти игры в 90х-00х, то ничего сложного за ними не замечал. Это воспринималось в качестве естественного игрового процесса, зато сейчас это считается хардкором... - думать.

Та же серия Ведьмак и Дивинити хороший примере, что игроки нуждаются в нормальном подходе... А для любителей "что игры должны быть отдыхом, а не пыткой" есть мобилки "три в ряд" и т.д. Опять же... Для вас две функции вместо одной или наличие выбора в РПГ уже является пыткой? Поздравляю, Вы\вы победили, со времён балдурсгейтов рынок игр серьёзно обеднел.

Ответить

Комментарий удален

0

А у вас нет никакого самоуважения, раз вы столь низкого о себе мнения. Не вижу ничего плохого в домохозяйках. А игры "три в ряд" пользуются огромной популярностью у многих людей. Думаю вы узнали о себе правду, вот это вас и расстроило.
Я вас никуда не посылал...

И как вы можете посылать уважаемого человека?

Ответить
1

Да нет. Они должны быть разными. Попробуй мобилки, например. Как тайм-киллер или расслабиться перед сном - самое то.

Ответить
9

Если вкратце по памяти, то помню что лично мне доставило (читать надо с поправкой, что играл я более 15 лет назад, точно уже не помню) :
1. Более углубленная система прокачки. Скиллов больше, кастомизации в зачаровании больше, самих заклинаний и возможности их сочетать больше.
2. Сюжет и Лор намного более запоминающийся по сравнению с последующими частями. Ветку Неревара и аддон трибунала я взахлеб проходил.
3. Квесты делали очень большой упор на описательную часть. В стиле "иди на восток, пока не достигнешь белых скал, к западу должна быть расположена пещера, вход которой находится у начала устья примыкающей реки". В итоге имеем карту и описание по квесту и можно спокойно изучать местные скалы 20-40 минут, что самое забавное процесс эксплоринга не доставлял раздражение, а когда ты сам без всяких указательных стрелочек находил цель квеста, то тебя постигал триумф. Понятно, что это игра и сами квесты условны, но ощущаешь некоторое погружение и проникаешься атмосферой.
4. Морровинд очень располагал к зачистке случайных пещер, в поиске скрытых сокровищ и комплектов брони, коллекционирования.+ Это вознаграждалось случайными квестами, или элементами даэдрических доспехов, которые было довольно не просто собрать (в элементов было реально мало).
 Не сказать, что это полностью пропало в обливионе, или в скайриме. Но там ценность такого занятия немного меньше. Возможно из за наличия кучи стрелочек и обозначений, которые помогают тебе найти мало мальски интересные места.
5. Ну и в целом масштаб игры для 2000-х готов казался просто до сумасшествия продуманным, это тоже наверное усиливало общий эффект.
Ну а так наверно кто с какой части пристрастился, тот больше ту часть и любит. У меня была знакомая, которая говорила что даггерфол намного круче морра, но проверять я не стал :). 

Ответить
–5

В итоге имеем карту и описание по квесту и можно спокойно изучать местные скалы 20-40 минут

А можно не сношать мозг и не тратить впустую 40 минут жизни, поставив метку.

Ответить
3

Можно вообще вырезать опенворлд и оставить кишку с врагами - еще больше времени можно сэкономить.

Ответить
–2

Так я только за.

Ответить
1

Так может жанр не тот? Может стоит присмотреться к проектам Сони?

Ответить
0

У меня была знакомая, которая говорила что даггерфол намного круче морра, но проверять я не стал :).

Верно говорила.
Начинал с Арены.

Ответить
3

Синдром утенка по большей части.
Я например от морры в свое время слегка прикуел после обливиона. Игра показалось абсолютно пустой с тонной квестов по типу убей принеси. С поправкой на время это теперь называется хардкором- ибо убей куда то на восток за горы и только потом уже принеси.

Есть игры которые выдержали проверку временем, а ля baldur's gate 2 и planescape. Ибо основа их это сюжет и взаимоотношение между спутниками.

Основа мора это атмосфера и огромный мир. К сожалению размерами мира уже никого не удивить сегодня, а атмосфера не может тащить на себе мертвый статичный мир с однообразными квестами.

Ответить
8

На этот счёт есть прекрасные разборы на Ютубе, но всё же я постараюсь ответить на вопрос.

1. сложная система комбинирования заклинаний. что угодно можно сделать. кажется в индустрии так и нет аналогов.
2. открытый мир. нет загрузочных зон в городах.
3. левитация. и под левитацию масса геймплейных ситуаций. в некоторых пещерах и домах можно перемещаться только левитацией.
4. уникальный\исключительные культурные\эклектические\антуражные особенности регионов. у каждой цивилизации свои особенности. игра не однородная. они действительно создали уникальные стили, визуально игра не наскучивала. Морровинд был самобытен, чего не было во всех последующих ТЕС, даже не было в остальных фентези-РПГ.
5. уникальная флора и фауна. всякие сильтстрайдеры и прочие летающее зверьё.
6. в ручную созданные данжы. (а не Обливионовская штамповка). их было очень интересно искать, т.к. они часто специально были очень сильно скрыты от игрока. те же гроты, подводные храмы и т.д. 
7. корпрус (местная страшная болезнь). 
8. нет маркеров. очень интересно самостоятельно исследовать, игроку буквально в тексте расписывают как дойти до локации.
9. нет излишнего пафоса с давакиным.., который одним словом убивает десяток драконов. вот от этого школьники и ссались от радости. на это и расчёт был.
10. в магазине каждый предмет был кликабельным. этого уже не было в Обливионе, но потом появилось в Скайриме.
11. интересная сюжетная завязка между Вивиком и богами. жаль не помню подробностей.
12. вся эта загадочность с "гномами"..., куда они там исчезли. тоже добавляло атмосферы.
13. на тот момент игра была красивая, чего об этом же сейчас не скажешь. тоже дополнение БладМун с нордами добавляло контрасту, появилось больше пейзажного разнообразия. не только в БладМуне можно было свой дом построить, но в БладМуне он мне нравился больше, а ещё его можно было красиво обставить вещичками.
14. кажется оборотнем и вампиром можно было стать и в последующих частях, но в Морровинде ещё оставались некие свои особенности. я точно помню, что там была своя фишка.
15. ну и офигенная музыка. впрочем и в других играх серии музыка тоже была хорошая, но чёт в Морре было своё... надо бы просто переслушать. 

Ответить
1

Часть этих плюсов из Даггерфолла еще, а часто и из Арены.
ну и офигенная музыка

Хотя музыка в Морровинде хорошая, но в Даггерфолле была лучше, и она была динамическая, никогда не надоедала. То есть в таверну зашел - своя музыка. В данжен - своя. По поверхности приключаешься - своя. Дождь пошел - своя. В деревне - своя.

Ответить
1

ща заценю саунд на ютубе

Ответить

Публичный меч

Syrl
3

В Морровинде в целом был более цельный и глубокий сюжет. Главный герой не был каким-то избранным и, по сути, стал Нереварином из-за череды случайностей и прямых обманов (иммунитет к корпрусу, например). Это история про шпиона-авантюриста, который оказался в совершенно чужой стране и сумел всех объединить. В Скайриме главный герой Драконорожденный просто потому, что он Драконорожденный. Ну, так вышло, никаких хитростей ему для этого применять не пришлось. В Обливионе главгерой вообще всю игру на побегушках у Мартина Септима, врата Обливиона закрывает.
Плюс в Морровинде не было маркеров, зато были более прикольные квесты с поиском мест по описаниям. Райтинг качественнее — тексты не озвучивались, можно было делать что угодно. В Обливионе и Скайриме тексты стали куда хуже.
Ну и мир в Морровинде чувствовался куда живее, да.

Ответить
0

Главный герой не был каким-то избранным

Разве это не делишки Азуры все и как раз Elder Scroll (про который наконец вспомнили, так как в первых дввух играх они были просто для названия)? Не просто так говорится в начале, что "родившийся в определенную дату". То есть чувак рандомный, но оказался удобной фигурой.

Ответить

Импортный меч

Xanathar
2

что "родившийся в определенную дату"

Да. согласно пророчеству - "born on a certain day"
Т.е. вполне себе избранный. Аватар Неревара. Другое дело, что не обязательно очередной аватар сможет исполнить пророчество. Мы это видим когда общаемся со своими "бракованными "братьями и сёстрами" аватарами у Азуры.

Ответить
3

Что Даггерфолл, что Морровинд на голову выше последующих игр серии. И это при том, что некоторые аспекты Даггерфолла были упрощены или отсутствовали в Морровинде. В обеих играх гораздо сложнее и лучше мир (те же королевские семьи Iliac Bay завязли в политических дрязгах, и убить подвернувшегося под горячую руку агента Императора им как муху раздавить. Постоянные подставы.) намного сложнее геймплей и механики (например, календарь Даггерфолла от которого зависело все, от прездников, до вызова Даэдр и обращения оборотней), Морровиндовский сеттинг с грибами и имперцами-римлянами, и так далее, и тому подобное. Тут можно рассказывать часами.

Ответить
1

Открытые большие города. Необычный сеттинг. Много диалогов. Хороший сценарий. Большие пространства. Куча возможностей.
Уебищная боевая система и нет физики (

Ответить
–1

На релизе и следующие пару-тройку лет скайрим конечно выглядел прекрасно, но прошло 9 лет!!! Сколько мы за это время повидали рпг, которые масштабнее, глубже и лучше проработаны? Тес 6 придется в очередной раз переизобрести жанр, чтобы оставаться на плаву, в противном случае потребителями останутся только фанаты серии

Ответить
12

Да как бы немного. Ведьмачок, да Kingdom Come. Причем спорно, что они масштабнее, глубже и лучше проработаны. В некоторых моментах возможно, но в целом Скайрим и сейчас уникален, причем все еще прекрасно играется на всех платформах. Ничего там ТЕС 6 переизобретать не придется.

Ответить
4

Квесты в стиле «зачисти очередную пещеру, убей очередного главного вампира и получи очередное уникальное оружие»(все это без норм катсцен, отыгрыша и хотя бы иллюзии выбора) сейчас мало кому зайдут. Читать книги в игре можно в тех же «ведьмачке и кингдом кам». А что еще в скайриме есть что выделяет её на фоне остальных рпг? Кроме возможности тащить все что не приколочено и одевать ведра на голову нпс больше на ум ничего не приходит.

Ответить
3

Да вообще не в квестах дело. Как говорится: "балдеешь от проработки квестов в Ведьмаке, но возвращаешься все равно в Скайрим".
Вот например я некоторое время назад увидел на ютубе тему с бесконечным бустом зачарований, через зелья. Сделать себе броню с 100000% hp и всякое такое. Побежал пробовать и дико увлекся на приличное кол-во часов. Не ради прохождения, квестов или еще чего-то, просто чтобы было.
Я не знаю почему это работает, но нигде ничего подобного нет.

Ответить
9

Нахуй катсцены, это рак индустрии. Вместо нормального геймплея хуярь катсцены ага. Играешь 5 минут потом полчаса кино смотришь... прекрасно.

Ответить
0

Ну нет. Игры Беседки раз от раза всё хуже и хуже, по нисходящей. Здесь нужен пендель. Потому что непрофессионалы за разумный срок смогли изготовить Enderal, выпустить его в Стим, приделать лаунчер вместе с поддержкой модификаций и не попросить за это ни копейки.

Ответить
5

все это без норм катсцен

На самом деле хотелось бы большей проработки диалогов и постановки, но никак не катсцены, в Дерьмаке их много и они уже ближе к середине начинали бесить. Пусть чувак/чувиха болтает, а ты можежь свободно передвигатся, иследовать локацию, лутать еще что то.

Ответить

Прохладный инструмент

Pechka
0

Тес 6 придется в очередной раз переизобрести жанр

Ну это и есть главный бич игр такого масштаба - посмотрим насколько заряженная деньгами Беседка с этим справится.
В этом плане, конечно, куда больше надо за Сталкер 2 переживать - уж сколько ему тайтлов переплюнуть надо, сохранив атмосферу - подумать страшно.

Ответить
0

уж сколько ему тайтлов переплюнуть надо, сохранив атмосферу

А вот сколько? Что за это время вышло похожее на сталкер? По отдельности в плане механик, конечно, много чего. А в совокупности, какую цельную игру? Какие игры в похожем сеттинге ему нужно переплюнуть? Fallout? Escape From Tarkov? Metro? Так это вообще из другой оперы проекты. По отдельности может тоже метро похоже, но в целом это другое.
Всё что им надо сделать - это понабрать всего по не многу из проектов выше, разбавить атмосферой и сюжетом. Всё. Всё тоже самое относится и к TES. 

Ответить
0

Сколько мы за это время повидали рпг, которые масштабнее, глубже и лучше проработаны?

И сколько?

Ответить
1

По поводу дрочильни я соглашусь, но не полностью, ибо все части ТЕС были дрочильнями от части, меньше всего от этого страдал Моровинд(хотя кому как. Для меня он не дрочильня по причине более наполненого и компактного мира относительно наследников, хотя прокачка там была тягомотная), потом обла из-за хороших квестов, но  однотипные алейдские руины это просто нечто, кто играл тот поймет. В TES 5 несмотря на все улучшения боевки и прочие более мелкие улучшения - квестовую часть порезали относительно Облы. В обле квесты на 2 головы выше, во всяком случае основная квесты гильдий и некоторые побочки в городах. Чего только стоит цепочка темного братства. Да и гильдия воров с магами тоже неплохи. Есть даже парочка детективных квестов. К примеру в бруме с раследованием убийства - крутой квест. Если смотреть на Скайрим с точки зрения новичка - он крут, но если смотреть с точки зрения человека игравшего в предидущие части - он много где убавил и почти все что в нем показали мы уже видели и не раз. Но несмотря на все недостатки - новую часть я куплю, ибо до сих пор TES одна из лучших Action\rpg серий, хоть уже некоторые конкуренты наганяют, а иногда и переганяют. Ибо последние 10 лет беседка на поприще RPG так себе себя показывает, чего нельзя сказать о отличных играх от ее студий типо Prey, Dishonored, Doom и The Evil Within.

Ответить
0

ну да, Морровинд не дрочильня. Там всего лишь надо было потратить несколько часов, подставляя бока под удары, чтоб прокачать броню и соответственно выносливость. А так же интеллект, удачу и всё остальное. И лишь потом можно начинать проходить квесты и собственно играть. Обливион суть та же. Скайрим гораздо комфортнее в этом плане и дружелюбнее к игроку.

Ответить
0

Согласен. В моем школьном мозгу, когда я в нее играл, она видимо не правильно запомнилась. Но там более проработаный и компактный мир был относительно следующих частей. Сделаный вручную, чтоле. И давайте смотреть на игру с поправкой на время))) В те времена во многих RPG были посложнее чем сейчас.

Ответить
0

А я его не ругаю. Я его сама очень люблю. Но дроч там есть. Честно говоря, это меня и останавливает, чтоб начать в надцатый раз перепроходить. Пока подготовишь героя к геройствам, так уже весь настрой играть пройдёт

Ответить
0

Ну поднасру на скайрим - с его легчайшей прокачкой кузнечного дела и зачарования даже без читов, что делает с тебя убер супер неубиваемого перса на любой сложности. Да на это надо потратить гдето 8-12 часов игрового времени - 6-8 часов зачистки подземелий для того чтобы денжат и камней душ насобирать и 2-4 часа на кование\зачарование кинжалов. Ямогу без особых проблем на 20 - 25 лвл ходить в драконей броне с зачарованием, при этом 15 лвл примерно я получу тупо с одной ковки и зачарования. Вообще вся серия TES имеет просто отвратительную систему лута, которая лишает тебя стимула в зачистке подземелий.
Та же готика с ее коваными сундуками была намного лучше в этом плане. Чтоб был челендж надо тупо заставлять себя не качать кузнеца и зачарование.

Ответить
0

ну это во всех свитках. Прокачиваешься - и становишься неубиваемым терминатором. Хотя на легендарном уровне в Скайриме всё равно тяжело. 

Ответить
1

Не знаю, может потому, что я играл давно в прошлые части, но прокачка в скайриме мне кажется простой до безобразия. И делается она как по мне быстрее чем в прошлых частях.

Ответить
0

и это хорошо) Поэтому в Скайриме меньше дрочильни, чем в Морровинде и Обливионе). Сразу можно играть комфортно. А хочешь напряга - ставь легендарную сложность со старта и страдай

Ответить
0

Я в РПГ ради квестов играю Их в скайриме нет. точнее нет разнообразия. А запоминающиеся можно на 3 пальцах посчитать. Ну да ладно. Сколько людей - столько и мнений)))

Ответить
0

Квесты или интересные истории не только в РПГ играх бывают, а вот открытый мир сопоставимых масштабов и проработки редко где увидишь за пределами РПГ.

Ответить
0

Помню скайрим только по литералу...

Ответить
0

Эх, Игроогрия вроде как единственной поставила 10 из 10

Ответить

Прохладный инструмент

Pochu
0

А один из журналов вообще отказался ставить оценку, если правильно помню.

Ответить
0

причина на подобное была хорошая или плохая?

Ответить

Прохладный

Pochu
0

Надо поискать официальный ответ, но что-то вроде "игра настолько шикарная, что у нас нет такой оценки"

Ответить
0

у нас нет такой оценки

Тоха Логвинов в этот момент:
Подержи мой чeмодан

Ответить
–1

хорошее настроениечики завезли, ну мы не знаем за что хвалить - перевод 

Ответить
0

"НАМ ЭТО НЕ НУЖНО", да?)

Ответить
0

150 часов онлайн. Прочистил вилкой квестовый журнал в поисках интересных приключений. В результате только вспотел, набивая фраги в данжах.

Ответить
0

тут  разговор о другом.О том что  моды  делают скайрим и прочие(а там модом-тысячи тысяч)-реально интереснее ив разы реиграбельнее.

В этом вопросе  ,в вопросе модом консольщики  невероятно ограничены.Очень люблю хорошие любимые игры  модить да и сам моды  делаю,так что тут  лично для меня консоли имеют огромны й минус

Ответить
41

Фиг знает всегда играю в ТЕС и Фоллычи  без модов как задумано разработчиками и я думаю так большинство играет. Моды только после прохождения добавляю и то иногда и те которые не рушат атмосферу и не делают из ТЕС корейское ммо.

Ответить
12

Тоже не понял всей этой бучи с модами. Думал моды популярны в виде мемов

Ответить
1

Погоди, ты что, честно прошел ф4? Бегал каждые 15 минут назад отгружать говно и палки или научился взглядом выбирать нужное говно из кучи и собирал только его? Даже если так, то и с модами находить в инвентаре предметы типа рука левая, рука правая тяжело, а без модов это ж вообще караул, одна возня с инвентарем будет на часы растягиваться.

Ответить
2

в ф4, в сравнении с ф76, проблем с весом вообще нет. на каждом углу есть какие нибудь пятимерные ящики, куда можно хлам скинуть. да и со временем перестаешь брать все подряд говно,а берешь только то, что тебе нужно

Ответить
0

Не помню что бы какая то  большая проблема была с инвентарём. Луингом не болею поэтому забираю только нужное)

Ответить
15

Я раньше ставил моды, будучи школьником ещё. Но со времён Скайрима перестал хуйней заниматься, тк большинство модов - дизбалансное васянство, которое только на первый взгляд классное, но на практике после 5-10 часов игры понимаешь что весь их геймдизайн сыпется и трещит по швам. В общем ванилла отлично играется и без модов. Максимум что можно - всякие графические твики навернуть, типа увеличенной дистанции прорисовки и тд.

Ответить
3

Я не могу без мода на инвентарь играть. Этот прокручиваемый список, начиная с Обливиона и заканчивая Фалаутами, не нравится.

Ответить

Импортный меч

Starik
2

Если бы только инвентарь. USP - неофициальный патч от сообщества, правящий кучу багов на которые беседка положила болт. Нормальное поведение НПЦ. Люди бегут прятаться от вампиров/драконов, а не пытаются раздать им в щЧи с кулака. И т.д. и т. п.. Про графические моды я вообще молчу. В ванилу нормально было играть в 2011.

Ответить
1

Как минимум ещё есть прекрасные озвученные компаньоны с тысячами озвученных реплик. К Вилье, например, приложил руку сам Терри Пратчетт.

Ответить
2

Мне компаньоны по барабану, если честно. Всегда в играх беседки один бегаю. Мне так кажется более лампово, чем таскать за собой какого-нибудь болванчика

Ответить
0

болванчика

Вилья, опять-таки толково сделана. Кастует баффы, когда её сюжетку пройдешь, да и вообще развлекает своей реакцией на каждое внутриигровое событие.

Ответить
4

Я в целом имел ввиду. Никогда не любил напарников в играх. Кстати именно по этой причине очень прохладно отношусь к партийным РПГ.

Ответить
0

Ааа

Ответить
0

Есть куча модов и без васянства, чем мне и нравится нексус в виде флажков "lore friendly" и "godlike item" :)

Ответить
0

И оружие из Властелина колец. И смену интерфейса.

Ответить
15

На xbox есть моды и в tes и в fallaut

Ответить
–11

Ты имеешь в виду беседкин стор? С золотой броней для лошадей и экслюзивными рулонами туалетной бумаги за 3 бакса?

Ответить
6

Нет, не его.

Ответить
1

На пс4 и хуена есть встроенный браузер модов. Бесплатных, если что. Очень много годноты. Нет разве что порно-модов и анимэшных девочек.

Ответить
3

На ps4 нет пресетов сторонних. Т.е. они не только аниме-девочек не сделают, но и любой собственный доспех с собственными текстурами, какие-то свои скрипты и прочее. На Xbox намного больше модов. В том числе - есть фанатский мод на исправление багов и ошибок в Скайриме. А на Sony такое не пропустят. Увы.

Ответить
0

Это да. Очень странное решение, при том, что ничего такого запредельного туда все равно сами Бесезда не пропустят, то есть казалось бы за нецензурщину волноваться не стоит. 

Ответить
0

Это в своё время слегка напрягло, так как у игры были проблемы с производительностью на ps4 pro (а я играл в обе версии и на ванильной ps4 всё было в три раза стабильнее). И мододелы могли бы починить игру хотя бы отчасти... но не при таких условиях. 
Мне даже пришлось удалять игру и ставить версию 1.0 (т.е. без про патча), чтобы спокойно её допройти.

Беседка всегда клала огромных хуй на оптимизацию. А теперь всё может на ps стать только хуже (ну или стать лучше на Xbox). 

Печально всё это.

Ответить
0

А можно название для несведущих?

Ответить
0

Название чего? 

Ответить
0

Браузера модов на консолях

Ответить
1

Он вшит в игру прямо. Через главное меню запускается.

Ответить
0

Отменяю вопрос, вспомнил.

Ответить
0

obse всё равно не накатишь.

Ответить
11

TESV был очень крутой "рпг" на 2011 год и даже без модов неплохо выглядит, со временем я конечно понимаю, за что его ругали, но это не отменяет того опыта, который тебе дают.

Ответить
3

Играл на старте и не понимал хайпа и десяток, и до сих пор не понимаю, после Mass effect 2 там была супер отсосная постановка и режиссура, а вернее их отсутствие, после Нью вегаса и даже Обливиона невероятно унылая квестовая часть, после предыдущих частей TES крайне урезанная и оказуаленная прокачка, с практически полным отсутствием разнообразия билдов

Ответить
1

Но по миру шариться при этом интересно, как и в беседковых фаллаутах.

Ответить
9

они же распродаются только за счет модов с нексуса

От авторов "кто вообще покупает эти консоли, у всех же есть игровой ПК"  и "если бы на xbox можно было установить винду он бы стал мегапопулярен"
Вы меньшинство, понимаете? Большинству людей вообще похуй на моды. Скайрим покупали, потому что на момент выхода второй такой игры не было, и это очень дорогая High fantasy RPG в мегапопулярной серии. Они за два дня продали 3 миллиона копий, и из них только 14 процентов на ПК. 

Ответить
–2

3 года назад я в очередной раз пытался пройти 4й фол, вспомнив, что квесты были дико унылыми а кастомизация скудной(более сотни вариантов оружия из ржавых труб и гаек) я накатил всяких безумных модов типа «гулей орущих сукаблять! при смерти» и когти смерти замененные на Рэнди Сэвиджа. И даже после этого меня хватила часа на 4 - по началу дико орал с происходящего на экране пиздеца, а потом привык и фол стал снова скучным - опять диалоги, которые ни на что не влияют( я напомню что на выбор дается 4 варианта ответа, 3 из которых сводятся к одному и тому же), опять этот черный хрен звонит и требует отбить очередное поселение у мародеров уже 5й раз за час игры и снова я иду со скоростью черепахи, потому что сумка набита всяким хламом, который надо разобрать, чтобы скрафтить пушку и апгрейднуть хату. Нахер такой экспириенс, просто нахер!!!

Ответить
1

Это все здорово, но как связано то, что тебе не понравился 4 фоллач и то, что ты думаешь что игры Bethesda продаются только за счет модов с нексуса?

Ответить
–2

А так что - дизайнерские решения от беседки просто напросто устарели, как и их движок времен динозавров, который они переносят из игры в игру, а он в это время кряхтит и дымится. Игры выпускаются редко, но становятся только хуже с каждым релизом(я имею в виду их собственные франшизы) и надеяться на «ну вот в этот раз все будет заебись» как то уже даже не тянет.

Ответить
9

Настолько унылая дрочильня, что не только стала игрой года по версии всех возможных изданий, но и стала первой западной игрок вошедшей в список игр, близких к идеалу по версии японского Famitsu.

Той самой, оценками которой Смерть Стоя хвастался.

Ответить
–3

Есть Скайрим, а есть ТЕС. Если майкрософт ставит пизделей, то будет именно тес, а не скайрим 2

Ответить
6

Какая принципиальная разница между Обливионом и Скайримом?

Ответить
–9

Кроме того что скайрим унылая игра, а в обилионе хотя бы тупо путешествовать интересно? Да вроде никакой 

Ответить
24

а в обилионе хотя бы тупо путешествовать интересно?

Вот мы и выяснили, что в Обливион ты не играл.

Ответить
0

Если бы не играл, то не хвалил бы. Ругать - возможно, ну не хвалил бы 

Ответить
0

Ну я играл и обливион мне нравится больше.

Ответить
3

Я подвергаю сомнению тезис " а в обилионе хотя бы тупо путешествовать интересно"

Ответить
0

Ну тут смотря что под этим подразумевать. Если потешествовать в обливионе то можно найти больше интересных мест и необычных приключений. В скайриме все достаточно шаблонно в этом плане. Очень редко встречаются реально интересные ситуации и места в скайриме. В то время как в Обливионе я очень много реально интересных и необычных мест находил со своей историей и лором.

А если говорить о просто погуляшках и убивашках то да Скайрим чуть лучше в этом плане вопросов нет

Ответить
3

Одинаковые порталы закрывать интереснее?

Ответить
2

путешествовать aka жизнь. У меня изначально была неприязнь к рпг, ну потом я попытался поиграть в стиле "жизни в игре", то-есть отдыхаю в каждом городе, осмотриваю его и тд и тп. Попытался пройти таким способом обвилион и мне понравилось, ну когда попытался в скайрим, то заснул 

Ответить
2

 Скайрим имеет право на жизнь, ибо без него не появился бы великолепный enderal forgotten stories. 
А так в целом согласен, после облы просто катастрофически упал уровень сайд контента.

Ответить
1

Уникально заминусованный совершенно правдивый комментарий.
От себя добавлю: надеюсь, Майки дадут Тодду и ко хорошего пинка под жопу, а то сил уже никаких нет.

Ответить
0

В Xbox внедрили\внедряют моды. А скайрим игра не сильно прожорливая, ток что на какой нибуть Xsex можно накатить 10 другой модов. Я с 16 гигами ОЗУ могу наставить сумашедшее количество модов и еще на 10 вкладок в хроме останется.

Ответить
0

Все TES и Fallout изначально играл без модов с огромным удовольствием. Моды вещь хорошая, и Creation Engine в плане моддинга крут, но релизная версия не требует модов в обязательном порядке.

Ответить
–12

Ага, раскатывай губу.Ты уже свой выбор сделал опенворлд дрочилен от третьего лица.Как одумаешься продаешь пс5 и купишь нормальную консоль

Ответить
10

ну а тут опенворлд дрочильни от первого лица, невелика разница на самом деле

Ответить
–3

Только они все оригинальные а не дженерик как у сони

Ответить
3

Обливион, Обливион с пушками, Обливион Зимой, сетевой Обливион с пушками. Да, все очень оригинально.

Ответить
0

Бегаешь за мужика, бегаешь за тян, бегаешь за самурая, бегаешь за животное - да я тоже так могу

Ответить
1

После 4го фолыча, который оказался «симулятором клептомана с постоянным перевесом» я еще не скоро притронусь к их играм. Дрочильни с плойки меня устраивают более чем - там хоть механики и картинка приятные, поэтому и не задумываешься о том, что выполняешь одни и те же действия из раза в раз

Ответить
2

Симулятором клептомана с постоянным перевесом

Иди своей дорогой, сталкер.

Ответить
2

Не могу, мешок слишком тяжелый!

Ответить
1

Лут в труп, мешок пустой будет.

Ответить
0

А что прошлое то вспоминать?Теперь под контролем Майкрософт, уровень фолача повысится 

Ответить

Прохладный инструмент

2

Теперь под контролем Майкрософт, уровень фолача повысится

С чего вы это взяли-то?

Ответить
1

Теперь некоторые фанаты Xbox будут истерить и ломать диски, если крупная игра от студии майков выйдет на другой консоли?)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Истерить это привычка сонисойбоев

Ответить
1

Молодцы тем, что у них за спиной Майкрософт с бездонными карманами? Я думаю траты которые может себе позволить Фил гораздо выше чем у Сони

Ответить
13

Опять бред про бедную соню. Сони в экзы вкладывает тонну бабла и выигрывает в более краткосрочной перспективе. Майки же инвестируют в развитие своей подписочной модели и расчет там явно не на окупаемость этих 7.5 лярдов сразу же в ближайшие годы.

Ответить
–1

Да, сотни миллионов долларов , но не миллардову.
При этом несмотря на популярность Фоллаут и тес это все еще нисшевые продукты для задротов типа нас на дтф

Ответить
2

Фоллаут и тес то нишевые? Ну ты выдаешь

Ответить
0

Fallout 4 - 15 млн., TESV - 30, по последним опубликованным данным. В индустрии сегодня это уже не то чтобы сильно много - особенно, у Ф4.
Средний такой уровень эксклюзивов Сони.

Ответить
0

Это каких - GTA V?

Ответить
0

TLoU продала всего на двух платформах 20 млн. Скайрим вышел на микроволновках, но сделал только на треть больше.

Ответить
0

Продала или реализовала, в том числе как часть PS Plus?

Ответить