VentureBeat: перед ZeniMax и Bethesda стоял выбор — увольнения или поглощение

Компанию в текущем виде стоило либо продать, либо подвергнуть болезненным изменениям. Руководство выбрало первый вариант.

VentureBeat: перед ZeniMax и Bethesda стоял выбор — увольнения или поглощение
55 показов
31K31K открытий
33 репоста

Хоть вся новость и построена на одних слухах и анализу "что за г0вно делала беседка", в ней есть адекватное начало, середина и конец.

Ну сами посудите:
Беседка выпускает сырые продукты (Ф4, Ф76, Молодая Кровь, Раге 2), в которые на старте сложно играть. Или разработчики сами делают все для того, что бы тебе было некомфортно играть или вообще не играбельные проекты.
@
Неадекватные решения компании (вспомните коллекционку Ф76, рпг систему Молодую Кровь)
@
Провальные продажи хороших игр, потому что жалко денег на рекламу (Прей, Evil Within, Дизонорд)
@
Никому не нужный лаунчер (ведь все равно вернулись в стим. К чему был этот мув?)
@
Разработка на движке, на котором нельзя реализовать езду на транспорте, делали игру про полеты в космосе.
@
Итоговая продажа Майкам после жесткого обсера

Я даже рада, что именно Майки купили их. Из 2х зол, выбрали меньшее.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить