Вот почему вы часто слышите, как люди жалуются на исчезновение игр среднего класса. Порог для успешного релиза высок как никогда. На PlayStation 2 и Xbox 360 игра класса «Б» могла вернуть вложения.
А почему бы не начать их делать перестав вбухивать бюджеты целых игр, а то и двойные в маркетинг в надежде продать побольше копий, а не сделать в первую очередь успешную игру которую захотят купить люди ? По-моему только Нордики сейчас и занимаются этим АА или Б классом и для меня например Б-класс это не унижительное, а скорее позитивное на фоне нынешнего качества ААА, ибо вопрос только в бюджете, а не таланте разрабов и качестве самой игры. Поэтому и инди спасают индустрии каждый раз, а остальные смотрят и перенимают у них идеи. Если люди покупают только ААА и на полном серьезе считают что им не во что играть если такие игры переносят или они проваливаются то почему мы должны жалеть таких геймеров или разработчиков и издателей ? Перестаньте такое бабло вбухивать и сливать и станьте поэкономнее и эффективнее и глядишь что нибудь да и станет получатся, так мало того что по качеству только спад вниз идет, так еще и ценник растет и онлайн и сервисными элементами все обрастают, а мы в каждом начале поколения только и слышим как тяжело бедным эффективным менеджерам и издателям и как тяжело создавать игры (ну конечно, в то время когда сейчас целые не маленькие игры уже могут сделать несколько человек, а то и 1 толком без опыта) и поэтому вот вам 70 и 80 евро и баксов, купите пожалуйста, спасите индустрию.. нет спасибо, поддерживать надо как раз б класс и инди в первую очередь и за редким исключением людей которые сделали хорошую игру, бренд, кол-во людей над ней работающих и бюджет с хайпом к этому отношения не имеют. А решение с покупкой хорошее при условии что Фил решил поддержать хэштег #saveplayer1 , а не превращать все бренды в фолыч76 для пасса.
Хорошо на бумаге, но основные продажи это мимокроки, которые купились на рекламу/рекомендации/освещение любимой говорящей головой на ютубе и т.д. Да о чем говорить если пол дтф в экстазе от новостей о приобретение зенимакс? Известные IP тоже работают на маркетинг, хотя очередной проект может не иметь ничего общего с полюбившейся фрашизой.
Вот почему вы часто слышите, как люди жалуются на исчезновение игр среднего класса. Порог для успешного релиза высок как никогда. На PlayStation 2 и Xbox 360 игра класса «Б» могла вернуть вложения.
А почему бы не начать их делать перестав вбухивать бюджеты целых игр, а то и двойные в маркетинг в надежде продать побольше копий, а не сделать в первую очередь успешную игру которую захотят купить люди ? По-моему только Нордики сейчас и занимаются этим АА или Б классом и для меня например Б-класс это не унижительное, а скорее позитивное на фоне нынешнего качества ААА, ибо вопрос только в бюджете, а не таланте разрабов и качестве самой игры. Поэтому и инди спасают индустрии каждый раз, а остальные смотрят и перенимают у них идеи. Если люди покупают только ААА и на полном серьезе считают что им не во что играть если такие игры переносят или они проваливаются то почему мы должны жалеть таких геймеров или разработчиков и издателей ? Перестаньте такое бабло вбухивать и сливать и станьте поэкономнее и эффективнее и глядишь что нибудь да и станет получатся, так мало того что по качеству только спад вниз идет, так еще и ценник растет и онлайн и сервисными элементами все обрастают, а мы в каждом начале поколения только и слышим как тяжело бедным эффективным менеджерам и издателям и как тяжело создавать игры (ну конечно, в то время когда сейчас целые не маленькие игры уже могут сделать несколько человек, а то и 1 толком без опыта) и поэтому вот вам 70 и 80 евро и баксов, купите пожалуйста, спасите индустрию.. нет спасибо, поддерживать надо как раз б класс и инди в первую очередь и за редким исключением людей которые сделали хорошую игру, бренд, кол-во людей над ней работающих и бюджет с хайпом к этому отношения не имеют.
А решение с покупкой хорошее при условии что Фил решил поддержать хэштег #saveplayer1 , а не превращать все бренды в фолыч76 для пасса.
Как бы они делали Pray и Dishonored 1-2 но у них продажи такие себе в итоге вышли же. С вульфенштайнами кроме того кринжового длс то же самое.
Потому что не работает это так больше. Без маркетинга, никто твою игру не купит. Смотри на...а, ну как раз на все игры бесетки последних 5 лет.
Хорошо на бумаге, но основные продажи это мимокроки, которые купились на рекламу/рекомендации/освещение любимой говорящей головой на ютубе и т.д. Да о чем говорить если пол дтф в экстазе от новостей о приобретение зенимакс? Известные IP тоже работают на маркетинг, хотя очередной проект может не иметь ничего общего с полюбившейся фрашизой.
Комментарий недоступен