Индустрия
Andrey Apanasik
6512

Разработчики Amnesia опубликовали исходный код игры в открытом доступе Материал редакции

Теперь The Dark Descent и A Machine for Pigs распространяются по лицензии GPL3.

В закладки

Студия Frictional Games объявила, что делает исходный код Amnesia открытым — он уже стал доступен на GitHub. Создатели игры сохраняют за собой авторские права, но пользователи имеют право пользоваться самим кодом в рамках правил GPL3 — изменять, копировать и распространять его.

Разработчики поблагодарили всех поклонников хоррора и отметили, что создание модов всегда было важной частью Amnesia: за годы после релиза The Dark Descent на ModDB появилось более тысячи модов и дополнений к игре.

В студии надеются, что исходный код поможет не только моддерам, но и начинающим разработчикам и программистам, которые только знакомятся с геймдевом.

Материал дополнен редакцией
Пишу про /gamedev (/unity и /gamedevnews) и индустрию. Поддержать всегда можно на Патреоне. Всем добра (ノ◕ヮ◕)ノ*:・゚✧ Где ещё можно меня найти:- Бложик.- Дзен.- Твиттер.- Хабр.
{ "author_name": "Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","opensource","amnesia"], "comments": 58, "likes": 216, "favorites": 91, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 216593, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 23 Sep 2020 17:01:34 +0300", "is_special": false }
0
58 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
87

@Andrey Apanasik , с возвращением!

Ответить
0

Такой презерватив я ещё не видел. Наверно, японский?

Ответить

Крошечный единорожек88

55

Тебя уже похронить успели, лезь обратно в гроб

Ответить
2

Так скоро обнова в L4D2, вот они вылез.

Ответить
–1

Правда через пару дней сиквел, угу)

Ответить
14

Ананасик!!!! 🥺🥺❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️

Ответить
16

а ты не радуйся, с тобой еще разберутся

Ответить
–1

А что он написал, и кто это?

Ответить
1
Ответить
2

Теперь надо понять, за что я добавил его в чс...

Ответить

Ровный кавалер

Stanisl…
5

За то что удаляет свои посты

Ответить
1

Точно! Спасибо)

Ответить
9

ЖИВОЙ, родной, ПОСТЯЩИЙ

Ответить
5

Король вернулся.

Ответить

Армейский череп

Mad
2

Принцесса

Ответить
9

Этот титул больше подходит кое-кому из редакции (¬‿¬)

Ответить
13

я даже знаю кому

Ответить
0

А она нечего такая. Как зовут? (¬‿¬)

Ответить
7

Дениса Ширяева

Ответить
0

Хм, надо будет глянуть на всем известном сайте. Дениса Ширяева...

Ответить

Крошечный единорожек88

Mad
2

Почти всей редакции...

Ответить
5

НГ+?

Ответить
5

Важный момент, который, кажется, нужно уточнить - перевод кода под свободную лицензию не делает автоматически свободными остальные ресурсы игры - графику, саундтрек, текст и так далее. То есть купленную игру всё так же нельзя распространять, потому что итоговый продукт содержит в себе элементы под лицензиями, которые это не разрешают.

Ответить
1

ВЕРНУЛСЯ!!!!!!!!

Ответить
0

а, бля... предыдущий пост не увидел... 

Ответить
1

Привет, Андрей! Что такое GPL3?

Ответить
5

Можно запускать софт, делиться им и т.п.
Единственное ограничение - делиться с сообществом изменёнными версиями программы.

Ответить
0

Делиться измененными версиями можно и нужно же. Единственное прям вот значимое ограничение - эти измененные версии тоже должны быть под GPL, нельзя распространять производную работу под другой лицензией.

Ответить
1

Так я про то и написал. Если меняешь код, то должен делиться)

Ответить
0

Ок, спасибо!

Ответить

Целый фитиль

2

Ждём "The Dark Mod" на этом движке

Ответить
1

Милости просим

Ответить
1

ЗАБОМБИЛ НОВОСТЯМИ

Ответить
1

Ебать, ну здравствуй

Ответить
1
Ответить
1

Круто, люблю в таком ковыряться. Не Doom3 и idTech4, но всё равно интересно.

Ответить

Комментарий удален

1

Андрей, насколько же я рад тебя тут видеть снова.))

Ответить
1

Опять нету вариантов проекта dsp/dsw под шестую Visual Studio? :)

Ответить
0

Забавно, они захардкодили изображение массивом байт прямо в исходник. Все еще думаю зачем.

Ответить
1

Тогда это было нормальной практикой. Многие вещи хардкодили. Помимо пикч ещё любили хардкодить предвычесленные значения синусов, косинусов и т.п.)

Ответить

Финский космос

Andrey
1

Да это и сейчас нормальная практика

Ответить
0

Ты так говоришь как будто 2011 был лет 20 назад. В смысле, я хз. Я еще когда баловался с j2me загружал все из отдельной папочки.

Ответить
2

Дед совсем года попутал. Бывает.

Ответить
0

А как ещё? Циклом? Это потеря времени в рантайме. А хардкод - нет.

Ответить
0

Забавно, они захардкодили изображение массивом байт прямо в исходник. Все еще думаю зачем.

Нет принципиальной разницы в коде это изображение для лончера будет или в ресурсе(архиве). Оно же не меняется. Я в диалоге "About" например так же делаю, платформонезависимо. 
https://wiki.wxwidgets.org/Embedding_PNG_Images

Ответить
0

Стандартная тема же. Тот же qrc тоже точно так же делает.

Ответить
0

Ждём порт на мобилки, лол

Ответить
0

Ждём порт на мобилки, лол

А чего нет? Там плюсы вроде без Winapi и OpenGL рендер. Оно уже кроссплатформенно (мак, вин, линь). 

Ответить
0

Я только рад буду. А то годных хорроров на мобилках нету.

Ответить
0

И биться сердце перестало!

Ответить
0

Андрей уже как Степан.

Ответить
0

Что-то рано ты вернулся. 

Ответить
0

А раньше не могли? Я уже человека паука купил как бы...Ну ладно, в чужих исходниках всегда любил копаться 

Ответить
0

Комментаторы так радуются, будто Калининград снова Кенигсберг

Ответить
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null