Никто не сможет, да и не захочет махать руками, прыгать и кататься по комнате, и одновременно при этом сосредотачиваться на происходящем на экране.
Верно.
По этой же причине я думаю о VR, как нише, которая никогда не выйдет из статистической погрешности. Современный геймдизайн не приспособится к тому, чтобы человек двигался одновременно с игрой.
Суть ВР - убрать этот экран. Не понимаю сравнения. Кинект провалился потому, что бегать по комнате и смотреть на экран, который занимает какой-то малый процент стены практически нереально. А с ВР, этот экран занимает 100% угла обзора.
Кинект провалился не потому, что людям не хочется двигаться, а потому, что двигаться и пялится в телевизор одновременно крайне неудобно.
Никто не сможет, да и не захочет махать руками, прыгать и кататься по комнате, и одновременно при этом сосредотачиваться на происходящем на экране.
Верно.
По этой же причине я думаю о VR, как нише, которая никогда не выйдет из статистической погрешности. Современный геймдизайн не приспособится к тому, чтобы человек двигался одновременно с игрой.
Суть ВР - убрать этот экран. Не понимаю сравнения. Кинект провалился потому, что бегать по комнате и смотреть на экран, который занимает какой-то малый процент стены практически нереально. А с ВР, этот экран занимает 100% угла обзора.
Кинект провалился не потому, что людям не хочется двигаться, а потому, что двигаться и пялится в телевизор одновременно крайне неудобно.
Комментарий недоступен