Индустрия
Сэм Спейд
20 108

Разочарован в сценарии, доволен деталями эпохи: Даниэль Вавра прокомментировал ремейк Mafia Материал редакции

Геймдиректор оригинальной игры также рассказал о концовках, которые он придумал для Mafia II.

В закладки
Слушать

Даниэль Вавра рассказал о своих впечатлениях от ремейка Mafia на благотворительном стриме, который устроил чешский блогер под ником Agraelus.

Трансляция прошла вечером 27 сентября, длилась около шести часов и привлекла на пике около 54 тысяч зрителей, смотревших стрим одновременно. На благотворительность в рамках эфира удалось собрать около 770 тысяч чешских крон (2,6 миллиона рублей).

Выдержки из комментариев Вавры о ремейке Mafia, концовках Mafia II и его участии в создании Mafia III перевёл с чешского языка пользователь Reddit под ником Ontyyyy.

  • Даниэлю Вавре понравилась как оригинальная озвучка в ремейке Mafia, так и дубляж на чешский — геймдизайнер похвалил режиссёра, который этим занимался.
  • В частности, Вавре понравилась игра актёра, озвучившего главного героя игры, Томми Анджело, однако озвучка Полли его не устроила.
  • Вавра также отметил визуальную составляющую Mafia Definitive Edition, его впечатлило то, как разработчики из Hangar 13 воссоздали город Лост-Хэвен и обогатили его деталями: статьями из газет, радиопередачами, разговорами в автомобиле. Это помогло точнее показать в игре особенности эпохи, в том числе Великую депрессию, безработицу, неспособность людей платить за жильё.
  • Вместе с этим Даниэля Вавру разочаровала стрельба из-за укрытия, из-за которой перестрелки, по его мнению, стали более пассивными, а также большое количество врагов. По словам геймдизайнера, его целью в оригинальной Mafia было добиться как можно меньшего количества убийств, а небольшое число противников компенсировалось проработанным ИИ и мощным оружием.
  • Вавра не оценил и физику автомобилей — её, по мнению геймдизайнера, старались сделать похожей на таковую в оригинальной Mafia, но студии Hangar 13 это не удалось. Вавра продемонстрировал это на стриме — он набрал скорость во время дождя и начал резко поворачивать, но при этом контролировал машину, тогда как в оригинале, как он отметил, автомобиль ушёл бы в занос.
  • Особенно расстроили Вавру изменения в сценарии и отсутствие в ремейке ряда цитат, которые составляют «мораль истории» — например, предсмертных слов Сэма.
  • Вавра при этом заявил, что сам бы переписал большую часть сценария Mafia и исправил бы недостатки, которые возникли из-за того, что сценарий оригинала он написал в 23 года и это была его дебютная работа. Геймдизайнер считает, среди прочего, что в оригинальной игре недостаточно внимания уделено Морелло — хотя он выступает центральным антагонистом.
  • В сценарии ремейка Вавре понравилась расширенная роль Сары и отсутствие сцены секса с ней, которая сейчас вызывает у разработчика стыд.
  • Вавра рассказал, что планировал выпустить Mafia II только на ПК через два года после оригинальной игры, а Mafia III он хотел сделать полноценной игрой следующего поколения с релизом и на консолях.
  • Он прекратил работу над Mafia II и III из-за разногласий насчёт сценария. Концовку второй части он назвал бессмысленной и заявил, что по его задумке в игре должно было быть четыре варианта развития событий — в зависимости от решений игрока Вито и Джо могли погибнуть, либо Вито мог выжить, но оказаться в тюрьме.
  • Ни одну из идей Даниэля Вавры по третьей части Mafia в итоге не использовали.

Mafia Definitive Edition вышла 25 сентября 2020 года на ПК, PS4 и Xbox One — через 18 лет после релиза оригинала. Ремейк стартовал с третьей строчки в британском розничном рейтинге, а в чарте Steam занял после выхода пятое место.

Nobody likes you. Everybody hates you. You're gonna lose. Smile, you fuck.
{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","mafia"], "comments": 349, "likes": 301, "favorites": 133, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 220103, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 28 Sep 2020 18:10:22 +0300", "is_special": false }
0
349 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
138

Концовку второй части он назвал бессмысленной

Есть немного такое 

Ответить
337

Смысл в сделку не входил.

Ответить
11

Лишь этот восхитительный мем про сделку, может чуть-чуть оправдать концовку 2й части)

Ответить
4

Всё что есть хорошего в Мафия 2, это журнальчики, этот мем и переход с зимы на лето.

Ответить
3

сук, до слёз

Ответить
21

Это кстати правда, у меня на этом месте когнитивный диссонанс случился, я даже помню что подумал про себя: "И все?" 
Со временем игры конечно стали хуже, а сюжет в них еще бессмысленнее по этому, концовка второй мафии на данный момент выглядит неплохо, но это не идет ни в какой сравнение с игрой 2002, даже в ремейке она не такая эффектная, что собственно и подтвердил Вавра.

"Особенно расстроили Вавру изменения в сценарии и отсутствие в ремейке ряда цитат, которые составляют «мораль истории»

Ответить
36

Я был особенно разочарован, как они переделали концовку. В 2002 году тебе выдают целую мораль о том, что мир строится на людях, а не на законах, что каждый поступает по-своему и живет в своем мире, что хорошо иметь цености, которые проявляются в жизни, на войне, что тот, кто хочет слишком многого, потеряет все, что осталось, а те, кто хотят малого от жизни, не получат абсолютно ничего и ты смотришь, как на фоне одиноко лежит застреленный Томми, который явно ждал смерти, но не ожидал, что она будет именно в этот день.

А в ремейке шо? Сука, фэмили из лав, фемили из лайф.

Ответить
12

Концовку они зря переделали. В оригинале она смотрелась жестко и мрачно. А в ремейке добавили «розовых соплей». Смерть в кругу семьи. Особенно, добила абсолютно неуместная фраза: «Теперь ты в безопасности». При том что :
предательство карается убийством предателя и всех его родственников;

Ответить
10

Это кстати странно, потому что семью Френка они тоже убили и в ремейке делают на этом акцент.

Ответить
8

Потому что семью Френка убили ребята Сальери, по заказу Сальери. А во второй части вы выполняете услугу мафии из семьи другого города. Учитывая положение Сальери, власти у него уже не осталось, и это по сути вопрос чести уже был, убить "крысу". 

Ответить
3

Просто диалоги второй Мафии писались исходя из концовки оригинальной первой части. Вот и всё.

Ослабление власти Сальери тут вообще никакой роли не играет. Даже если бы сам Сальери неожиданно умер, его семья всё еще существует. А такие вещи как нарушение омерты, просто так никто прощать не станет. Сомневаюсь что законы мафии сильно разнятся от города к городу. Плюс, сцена приёма в семью (во второй мафии) показывает что традиции всё еще соблюдаются.

Ответить
3

Тем не менее, Томми искали 13 лет и еле нашли. С заказом даже подгоняли, мол, их могут перепрятать в любой момент. Плюс показания Томми сделали для закона очень много. Законники не оставили бы просто так резню всей его семьи.
Со столькими сложностями на семью как-то пофиг будет. Слишком сложная мишень.

Ответить
6

Это что ж, получается-то, что семью Фрэнка положили зря? 

Ответить
17

Видимо двойные стандарты.
На самом деле, тут разработчики из Hangar 13 могли бы запросто переплюнуть оригинал добавь они в концовку убийство всего семейства целиком. Было бы кроваво и жестоко, но зато весьма реалистично. Но видимо у них духу не хватило. Плюс разработчики сами загнали себя в угол. Если в оригинале, по душу Томми пришли безликие мобстеры. Тот тут у нас Вито и Джо, а они не настолько отмороженные чтобы детей убивать.

Ответить
5

Ну, и тогда бы было совсем неканонично, ибо в Мафии 2 нет сцен вырезания всей семьи.

Ответить
3

Жесть у вас "синдром утёнка". Да, в оригинале был сильнейший финал. Но это достигалось, прежде всего, самим событием, что главный герой умирал в финале.
При этом закадровый монолог о "чувстве меры" хоть и был красив и хорош, но сейчас, спустя годы, нам, которым уже не по 12-16 лет, а уже за тридцать, кажется совсем уж простым по смыслу.

В ремейке усилили драму и эффект от события - смерти героя. Сцена стала намного сильнее.
На смену морали о "чувстве меры" пришла мысль более фундаментальная. Мысль, которой пропитан весь сюжет игры. "Семья это и огромная слабость, и огромная сила. Семья - это навсегда". Речь в этот момент идёт, само собой, не только и не столько о классической семье, сколько о семье мафии. Которая, как бы ты ни пытался из неё уйти, предав её, уже навсегда с тобой. И найдет даже спустя годы.

Это шикарная концовка, крайне достойная.
Вавра критиковал только изменения в диалоге с Сэмом в финале, а не монолог Томми в финале.

Ответить
1

"Отсутствие ряда цитат, которые составляют мораль истории", - и приведен пример с предсмертными словами Сэма, но это не отменяет наличия других претензий к диалогам или, говоря в нашем случае, монологе Томми. Вавра лишь сказал коротко: "(Эпилог) очень слабый". 
Если бы Ангар 13 хотели вложить в финал больше смысла, они бы не ограничились двумя предложениями о том, что "их не тронут" и "семья - навечно", поэтому получилось очень поверхностно и игрокам приходится додумывать самим эту цепочку "семья - мафия - вечность".
В эпилоге можно было обойтись без всех этих слезливых моментов, ведь это, в конце концов, не драма, как такое произведение, это трагедия. В основе конфликта - предательство, а не взаимоотношения Томми с семьей Сальери. С точки зрения логики Сару и дочь с мужем тоже должны были убить - так гласят законы омерты. Фрэнка же не пожалели, верно? А тут несостыковочка. Финал в оригинале был холодным, жестким - героя все-таки убивают, и он остается лежать один, никто за ним не придет.
Следственно завершающим концом для истории должен служить монолог человека, понесшего наказание за свои решения - решения, которые принимались исходя из его собственных побуждений и принципов. И поступая именно так, как ты хочешь, ты строишь вокруг себя мир определенных ценностей. И вступив однажды в эту придуманную круговую поруку, ты имеешь вероятность оступиться и быть убит этими же правилами - принципами собственного мира.
Не семейным кодексом строится этот мир, а людьми, которые эти правила и выдумывают, и по ним живут. Идея столкновений этих систем координат жизненных принципов и идей - есть смысл всего произведения.

Ответить
2

Семья навсегда. Двойной смысол, так сказать. Он знал что мафия до него доберётся и ждал этого момента. Family is forever.

Ответить

Короткий вентилятор

Lee
0

Какой то Форсаж с "Пацаны были и уйдут, а семья - навсегда". Просто лютое разочарование после речи из оригинала.

Ответить
0

Это у вас в голове и восприятии "шо". Взрослее и логичнее финал по смыслу стал. "Чувство меры" это конечно классно звучало для 15 летних в 2000х годах, но идея незыблемости семьи - куда фундаментальней и логичнее для игры о мафии.

Ответить
9

даже в ремейке она не такая эффектная, что собственно и подтвердил Вавра

не подтвердил, а высказал своё мнение. 
отсутствие в ремейке ряда цитат, которые составляют «мораль истории»

убивай людей в меру и не проси от босса бандита слишком много, но чуточку больше чем мало.
Отличная мораль. 

Ответить
3

Ну а теперь посмотри концовку ремейка, она конечно не супер говно, но и восхищения не вызывает, а смерть Сэма так вообще шляпа, в особенности момент со шлюхой (что подмечает даже Том) 
Вот ссылка на оригинал: 

Ответить
3

восхищения не вызывает

Ну, ет я могу про всю вашу мафия написать. Какой-то типичный мафиози сюжетец, который написал двадцатилетний студентик без жизненного опыта. Чем там восхищаться?

Ответить
15

В формате игр, это был топ. По сути уникальный проект до сих пор, много ли вышло игр в подобном жанре и на таком же уровне? Могу вспомнить лишь годфазер, который был ниже по уровню. Из популярных того времени - гта, драйвер и гетевей еще (на консолях). Но мафия отличалась сеттингом и режиссурой. Так еще и эксклюзив пк-а.

Ответить
1

Первая мафия и на консолях выходила.

Ответить
1

То были кривые обрезанные порты (да, когда-то кривые порты выходили с пк на консоль, а не наоборот)

Ответить
1

Лол. В те же времена так же выходила куча убогих пк-портов. Тогда всем платформам доставалось. 

Ответить
0

Действительно, ошибся. 

Ответить
0

Нет.

Ответить
2

Момент со шлюхой переиграли в том смысле, что Сэм между друзьями и семьёй выбрал семью. Даже если у него самого были какие-то "нарушения правил" (как со шлюхой), он выбрал скинуть это всё на других, а самому остаться в шоколаде.
Подчеркнули, насколько гнилая мафизная система. Оно и в оригинале было с тем же Сэмом, но там он выглядел в более выгодной позиции. Многие же считали, что это Том скрысил и сам виноват. Так что в этом плане Сэма "улучшили".

Ответить

Близкий огонь

cheikha
6

Ой ну не надо, в первой части повествование еще рванее, чем во второй и кончается точно так же...хуяк и все. Конец. Какая еще мораль может быть в игре про АУЕшников? Романтизированных американских ауешников. Мораль одна - залез в это дерьмо, будет готов поймать пулю или залез в это дерьмо - выход только ногами вперед. Вот и вся мораль. 

Если игры Мафия не рассматривать в контексте ауешной романтики, а воспринимать как сюжетные игры про людей определенных моральных принципов, то вполне неплохие игры.

Ответить
0

Глупость же написал. Ауе и ОПГ - это два противополжных полюса. Первые, не сидев, прутся от нар и тюремной "романтики". Вторые зачастую отсидев стараются туда всеми силами не попасть. Первая Мафия совсем не про это.

Ответить

Близкий огонь

sedd
0

Начинается, оправдывай это как тебе будет угодно, суть и результат неизменен. 

Ответить
0

Репчину, репчину не забудьте из титров. Сука, в финале мафиозной трагедии вставляют каких то обезьян

Ответить
108

Что тут у нас? А, Вавра снова бухтит, ладно. Держите гифку.

Ответить
60

Вау, пока я не включил на полный экран, подумал что это Мафия 3

Ответить
16

Если бы ты скинул гифку, на которой Индржих вот так словко с коня, летящего под откос, спрыгивает на крышу постоялого двора, я бы тоже поцокал на Вавру.

Ответить
4

У меня был забавный случай. Я заблудился на высокой скале (где гнездо грифона) и минут 40 пытался найти спуск. Помогла мне очень удачная случайность. Оказывается, что если запущена анимация падения с лошади, то Генри не может умереть от падения с высоты. В общем я зацепился за ветку и просто скатился вниз целый и невредимый.

Ответить
6

Мда.. Я один раз зашел тяжелогруженый в чащу и увидел с крутого пригорка проход между деревьями и кустарниками. Скатился с этого пригорка и обнаружил, что пройти в этот проход не могу, упираюсь в невидимую стену. Помню, я минут 20 материл разработчиков за эту наёбку, тыкаясь куда-только можно, чтобы заползти обратно. Но так и не смог. В итоге пришлось скинуть кучу вещей стоимостью в 100500 грошей, чтобы выбраться из этого котлована.

Ответить
0

У меня в самом конце Ян Птачек развернулся просто и пошел по своим делам, когда я выбрал вариант "закончить игру".
Не увидел титров, не получил ачивки. Спасибо, Вавра

Ответить
0

В смысле вы никуда не поехали, он просто ушел и все, типа?)

Ответить
0

да, он просто пошел обратно в баню свою и всё
я перезагружался раз 5
перепроходил последний квест, всё без толку

пару раз ещё на вечно в кустах застревал, но это такое
игра хорошая, но эти тех вещи конечно нагоняют грусть

Ответить
0

мда, согласен, впечатления такое изрядно портит. Мне вот интересно, в каком виде щас игра вместе с дополнениями, я ведь еще на релизе играл. надо и dlc пройти

Ответить
0

я тож на релизе играл
но на dlc после такого желания нету))
уже скоро сайберпанк, так что там не до Инждриха будет)

Ответить
4

Вот бы в жизни так. Когда я зацепился за ветку, сломал руку и получил сотрясение. Ветка говно оказалась и не захотела меня держать. А вот Вавра на ветках не экономит.

Ответить
0

Моя ветка в детстве покрепче была. Зацепился за нее пяткой и повис вниз головой где то за метр до земли

Ответить
0

В этой тачке 180 лошадиных сил, а в лошади Генри...только одна, так что сценарий невозможен!

Ответить
6

В одной лошади 9 или 15 лошадиных сил, не помню)

Ответить
11

15 лошадиных сил в 1 лошади

Ответить
2

Всего лишь до трёх.
Хотя есть такая инфа: Оказывается, что кратковременно лошади-тяжеловесы могут развивать мощность до 10 киловатт, а это 15 лошадиных сил! Мгновенное же значение может достигать свыше 200 лошадиных сил (например, в течение 0,1 с в момент прыжка). В спокойном режиме лошадь вырабатывает мощность около 0,5-0,75 лошадиных сил.
В общем, хз.

Ответить
0

А я бы с удовольствием посмотрел :D

Ответить
10

Машина Линкольна в 30-ые выглядит прекрасно

Ответить
1

Мощно. Томми ещё и каскадёр. 

Ответить
–1

гениально

Ответить
87

Делал не я, ясное дело хуйня

Даниэль Вавра

Ответить
4

Слова великих людей.

Ответить
1

Так и есть

Ответить
1

Но он же похвалил объективно сильные стороны ремейка... Стрельба вот например и правда оч посредственная и в оружие нихуя баланса. 

Ответить
65

а также большое количество врагов 

разочаровала стрельба из-за укрытия,

Вавра не оценил и физику автомобилей

практически каждой современной игре можно такое предъявить, как и оправдать этими же пунктами)

отсутствие сцены секса с ней, которая сейчас вызывает у разработчика стыд.

ну вот. а мне недавно фанат вавры рассказывал, что эта сцена вполне себе взрослая и серьезная и не отдает спермотоксикозом.

Ответить

Силовой завод

Леха
56

практически каждой современной игре можно такое предъявить

Большинство игр - говно. Тут не поспорить.

Ответить
15

Звучит как снобизм

Ответить
8

Не прям все, но большинство. Это же в порядке вещей, хороших произведений не бывает много. 

Ответить
6

Все верно, но из этого не следует что все что не шедевр - говно. Скорее почти все остальное - просто обычные казуальные игры, ключевое слово обычные. Ну и как не много шедевральных игр так и не много прям откровенного говна

Ответить
0

Это верно, нужно того чела по голове побить, чтоб больше так не выражался. 

Ответить
4

Да там наверное и не спермотоксикозе дело, а тупо в неопытности.

Ответить
39

забавно, но в 2002м постельная сцена делала игру "взрослой", а сейчас делает ее детской. так что вавру понять можно. тогда он делал "по-взрослому"

Ответить
12

Ну так игры взрослеют с их аудиторией.
 Кстати, в кино тоже так было. Почти в каждом фильме 80-х была обнаженка ради обнаженки (сцена в стриптиз-баре либо просто какой-то эпизод со слетевшим с парочки одеялом). В современных фильмах такого, практически, нет

Ответить
18

Ага. И это никак не связано с тем, что в 80-ые процент фильмов с рейтингом 16+/18+ был гораздо выше чем сейчас. Просто фильмы повзрослели. Повзрослели и стали иметь рейтинг PG-13 - неизменный атрибут взрослости.

Ответить
12

 Ты путаешь взрослость в стиле "наконец-то я взрослый, мне можно пить и курить"  с той, которая "я, наконец-то, стал понимать что есть что".
Порнофильмы имеют рейтинг 21+ или вообще запрещены законодательством - они, как фильмы, сильно "взрослые"?

Ответить
2

Если вы сделаете исследование, каков процент фильмов с рейтингом 18+ имел моменты с обножённой грудью в 80-ые, а каков процент фильмов с рейтингом 18+ имеет обнажёнку сейчас, тогда будет о чём говорить. Сейчас же это наблюдение "год назад проводил опрос рядом с церковью, сегодня рядом с баром и вынужден констатировать, что за год количество пьющих сильно выросло". Вы сравниваете вещи внутри слишком различающихся выборок.

Ответить
7

 Какие там еще выборки. Я говорю вот про такие фрагменты, как в прикрепленных видосах (3:10/1:08). Они, практически, исчезли из кино, вместе с "совещаниями и встречами персонажей в стриптиз-барах".

Ответить
1

Ммм, лесбияночки

Ответить
0

Ну это уже от режиссера и студий больше зависит. Вспомнить того же Вильнева

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

 Не путай обоснованные сюжетно и нормально поставленные "постельные сцены" с просто засвеченными сиськами ради "чтоб было". В первом Терминаторе есть постельная сцена между Кайлом и Сарой - там и обнаженка и смысл (без секса между этими персонажами Джон Коннор не родится). А то, что тебе светанули грудями в "Танго и Кэш" на 2:25 - просто подростковое баловство, которое кинематограф перерос.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

 При чем здесь я вообще и какая разница, что я понимаю, а что нет? Я пишу о том, что сейчас такого в кино гораздо меньше стало.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

"я, наконец-то, стал понимать что"

...Дай меньшинствам немного свободы и они засрут все современные сюжеты чернокожими коммунистическими трансгендерными феминистическими лесбиянками, которые сражаются с белыми угнетателями, а то что жанры и названия о другом, так это просто декорации такие, а вообще это всегда очень "взрослая" история об угнетении и неравенстве. Да в типичной сцене "сисек в стрип баре" было больше смысловой нагрузки и что важнее пару минут экранного времени, чем в фансервисе для меньшинств, которое занимает 90% экранного времени в произведениях, которые обещали показывать совершенно другое. Да чего уж там, старые фильмы, которые преследовали цель обратить внимание на неравенство было больше смысла, чем в фансервисных высерах, которые клепают маркетологи под меньшинства сегодня. Но это все оффтоп о современных "взрослых" сюжетах на фоне которых любая хуйня выглядит взрослой и осмысленной. По поводу переиздание мафии получилось не хуже второй и третьей части, но до первой не дотянули.

Ответить
–1
Ответить
3

В современных фильмах такого, практически, нет

Аналогия с фильмами вообще мимо. Современные фильмы - это кусок говна по сравнению с фильмами 80-х. И это не мнение, а факт.

Ответить
6

Ты фильмы 80-х судишь по топ-100 кинопоиска? Ты просто охуеешь сколько говна снимали в то время, если копнуть дальше классики. Также и через 30 лет нынешнее кино запомнят по нескольким удачным картинам и будут писать "современные фильмы кусок говна по сравнению с фильмами 2010-х"

Ответить
0

Наивный. Это видимо ты только по топу кинопоиска смотришь, а я тысячами фильмы отсмотрел, поэтому знаю о чем говорю. Говно снимали во все времена, главное - сколько вообще крутых фильмов сняли, и насколько они классные. Нынешний кинематограф просто по определению не может  снять что-либо уровня Хищника, Чужого, Терминатора и десятки других фильмов подобного уровня, которых в 80-х не счесть. В 80-х даже бэшки снимали так, что они сейчас в разы интереснее смотрятся, чем любой нынешний шлакбастер за 200 млн.

Ответить
1

Говорю «копнуть дальше классики» и мне в ответ Терминатор, Хищник... Да да да мы все в курсе что Кэмерон и Ридли Скотт ебали в 80-х, уважаемый олдфаг. Я могу в ответ так же кинуть Тарантино и Вильнева которых тут все обожают

Ответить
0

Я понимаю, что банальщину привел, но это просто как яркий пример высоченного уровня, ибо как не крути, сегодня фильмов такого уровня снять просто не могут физически. Ни Тарантино, ни уж Вильнев подавно. Ни кто-либо другой.

Ответить
0

Очень смелое заявление, ну да ладно

Ответить
0

Это не заявление - это факт.

Ответить
1

Слава интернету. 

Ответить
60

Человек разбирает ремейк своей игры, рассказывает интересные детали, где-то ругает, где-то хвалит - половина комментов "опять Вавра ноет". Да что с вами не так то блядь? 

Ответить
3

Обычные пользователи интернета, не напрягайся. Игрокам не нравится когда разработчик, а особенно творец, высказывает свое мнение об своей игре. Вавра в игровой индустрии - как Лукас в киноиндустрии.

Ответить
–2

Претенциозно. Лукас создал целую вселенную. Десятки фильмов, сериалов, мультов, породил целый культ и миллоны фанатов. Варва сделал две - более менее нормальные игры, которые никогда не были признанными шедеврами, в которых сюжет - копирка с фильмов про ганстеров, и унылая псевдоисторическая драмма. Да, точно, один в один.

Ответить
3

Киндом кам же охуенный.

Ответить
0

не особо

Ответить
0

Я имею ввиду в такой корреляции как "отношение к творцу", а не заслуг сделанные ими. И ещё кое-что, количество - не равно качество. 

Ответить
0

Комментаторы дитиэф.

Ответить
53

В римэйке больше понравилась концовка. Этот гудронный, тяжелый саундтрек, последние слова Томми - атмосферно. Больше понравился актёр, который его сыграл - внешность и голос. Более взросло и колоритно сделали.
То что Варва похвалил многие моменты - дорогого стоит.
Кто сомневался - поиграйте, крепкий добротный римэйк.🙌🏻

Ответить
2

О да, особенно эта музыка в титрах, прям очень тяжело звучит
https://youtu.be/ghifVxY9onw

Ответить
19

Звучит только при прохождении на "Классической" сложности, что и было в оригинале.
https://www.youtube.com/watch?v=Xnyy7-b_lfY

Ответить
–2

Ты правда не чувствуешь разницы между оригиналом и этим говном?

Ответить
2

Разницу чувствую, однако так критично бы не высказывался. Плюс - разрабы как минимум этот "прикол" учли.

Ответить
0

Если так, то кайфово. Как раз для Платины остался трофей пройти римэйк на Классике. Спасибо за наводку.

Ответить
3

Более взросло и колоритно сделали.

А мне он наоборот показался каким-то несерьёзным тинэйджэром. 

Ответить
46

Я считаю с идейной точки зрения Мафия 3 - великолепная игра.
Столкнуть городских понторезов в костюмах и с пестиками, с настоящим бойцом спецназа - профессиональной машиной террора и смерти, это великолепная идея. И ее художественная реализация не уступает - сцены бриться головы огромным ножом, жестокие убийства в ближнем бою, акты публичных казней главарей, - на фоне всего этого вырезки из записей судебного процесса в которых пожилой негр говорит «в детстве он был таким добрым ребенком, кто бы мог подумать».
Да это просто прекрасно

Ответить
8

Не играл в мф3, но стилистически, игра мне приятна. Пугает только факт однотипного гриндана. Даже белорусы сказали, что сюжетно и геймплейно, игра неплоха, во вот гринд слишком растягивает игру и она тупо надоедает. 

Ответить
8

В МФ3 основа действительно удачная, хорошая завязка, да и в целом сюжет с постановкой тоже ничего, но гринд воистину просто портил всё удовольствие. Этой игре не нужны были все эти покатушки бесконечные, большая сфокусированность на сюжете только бы на пользу пошла.  

Ответить
4

А мне наоборот, - так понравилось потрошить беспомощных макаронников, что я только и искал в каком побочном задании устроить очередной акт террора дробовиком и мачете

Ответить
5

я в последнее время охладел к опенворлдам. Не из-за вышек и прочих претензий. Просто они большие. Больше, чем у меня времени и желания. Иногда просто хочется врубить игру, вроде вульфа или титанфолла, и пройти их за недельку спокойной игры=)

Ответить
2

Всё так, однако, если тебя так пугает гринд но попробовать охота - есть мод на его уменьшение, или даже сведение к абсолютному минимуму.

Ответить
0

Гринд там есть, но он ограничен. Тебе просто нужно набить полоску на район, причём даже даются разные способы. Я везде просто шёл допрашивать или убивать мелких главарей. Только в одном районе у меня видимо забаговало и такие парни не появились, и пришлось прибегнуть к более спокойным вещам (идти пиздить игровые автоматы). 
В принципе можно просто запускать каждый вечер и зачищать по району-паре. Так не надоест, и за несколько дней пройдётся.

А ещё есть длс, они полностью сюжетные.

Ответить
12

Я рад, что новые люди (там и старые были и есть до сих пор конечно, но всё же костяк из новых людей состоит) решили не паразитировать на прошлых частях, а действительно сделать нечто новое. Причём это всё ещё мафия (хотя хейтеры это упорно отрицают). Просто как и со второй, прозошёл таймскип. А в конце 60-х классическая мафия уже чувствовала себя далеко не так хорошо, как в 40-х. Итальянцы в костюмах уже не имеют столько власти. Их поджимает и правительство, и банды других национальностей. Третья часть это отлично показала.

Линкольн отличный персонаж. Не просто тупой вояка. Служил в спец отряде, научен психологической войне, от того хорошо разбирается в людях. Что помогает ему сколотить свою семью из вообще не совместимых доселе людей, ну и разрушить семью Маркано так, что никто бы не встал на их место.
Режиссура тоже отличная, это верно подмечено. И ракурсы, и фишки, и цвета. Идея с хроникой удачная. Схоже с приёмом первой части, но сделано более обширно и с разных точек зрения.

Сюжет же наверное самый жёсткий и грустный из всей серии. Да, месть Линкольна удаётся. Но радости от этого никакой. Убийства привели к ещё большим убийствам. И есть это ощущение неизбежности всех событий. Маркано не поступил бы иначе. Ну не мог он просто так оставить кучу денег подчинённым. Деньги дают кучу возможность. Деньги это власть. А Маркано конечно не выгодно давать кому-то столько власти. Сэмми прям сразу как увидел деньги сказал, что они дают ему свободу и всё теперь будет по-другому. Маркано не дурак и всё это понимал. Линкольн не ответил бы на резню иначе. Такой он человек. Всю жизнь искать своё место в мире, и потерять единственное место, где ему были рады и он мог передохнуть.
Да и в конце концов, есть всего одна вещь, в которой они хороши.

Ну и отдельно нужно отметить город. Отлично сделан, отлично передана эпоха. Атмосфера тоже. Эти постоянные густые ливни, туман. Ночью завораживает.

Ответить
0

У меня сформировалось стойкое ощущение, что Hangar 13 реально умеют в сюжет, постановку и персонажку, но вот как только дело доходит до геймплея, их игры начинают хромать. Это немного печально, конечно. Хорошо, хоть Мафия всегда была в первую очередь именно про сюжет. 

Ответить
8

А ещё на Брата похожа. Парень с войны вернулся и убивает бандитов, которые слишком уж вальяжно себя чувствуют в этом мире.

Ответить
5

Кстати, да, хорошая аналогия.
Еще негр такой, - прямо зверский подобран.

Ответить
9

Мне он очень понравился и размер, и сила, голос приятный, смышлённый такой, а как людей об асфальт кладёт. Он получился харизматичным. А вот некоторым игрокам не непонравился, считают, что нельзя с ним ассоциировать себя. зачем только?

Ответить
6

Мне он очень понравился и размер, и сила, голос приятный

Ответить
0

Ну, негром его называть всё же не стоит, т.к. актёр в реальности жуткий метис со светлой кожей. В игре его сильно затонировали.

Ответить
1

А ещё на Брата похожа

Тогда уж Таксист (1976)

Ответить
2

Таксист, всё-таки, про другое.

Ответить
9

Вот была бы эта самая третья мафия просто линейной цельной историей с некоторыми развилками, то было бы норм. А так, устроили дрочильню на миллион часов. 
Все отмечали, что сюжет у неё неплох, но открытый мир с его гриндом всё убивает.

Ответить

Холодный щит

Leonid
0

А история про "по колено в старушечьем мясе"?
Я с детства так не радовался финальному ролику.

Ответить

Символический парфюмер

Leonid
0

Начал играть в Мафию 3 - "тоже понравилась сюжетное вступления, постановка... Но пройти не смог, этож писец какая нудятина по геймлпею. С другой стороны начал играть в ремейк - постановка классная, диалоги, но когда начинают толкать идею основного сюжета оригинала чуть чуть в сторону - даже обидно, игру пока не допрошел, но уже очень настораживает изменившийся характер Томми и ситуация Сэм/Мишель и к чему ее могут вывести. 

Ответить
0

Я хз, звучит как полная хуетень. Может ты хуево объяснил, но походит на идеальный сценарий для прыщавого школьника.

Ответить
0

Великолепная игра, которую хотелось бы перепроходить вновь и вновь, если бы не вышки.

Ответить
35

Если честно, вторая мафия после выхода из тюрьмы, это какая-то бессмыслица, концовка тем более.

Ответить

Садовый Орзэмэс

Фил
9

 вторая мафия это какая-то бессмыслица

так лучше

Ответить
5

Не, первая половина про пацан к успеху шел. И это основная мотивация гг. А потом...

Ответить
29

Я уже слабо помню детали сюжета, но по моим воспоминаниям там изначально пацан не сильно умный. Вернулся из армии, один день поработал грузчиком - та не, говно какое-то, лучше буду гопником. На пути к успеху попал в тюрьму, шесть лет там прожил исключительно битьём людей кулаком в лицо. Откинулся, кенты встречают и тут же говорят - чувак, у нас тут труп мента в багажнике, а мы бухие, помоги прикопать, не ссы, всё будет нормально! И так все миссии. Лошара этот Вито, короче

Ответить
24

Судя по обрывкам некоторых его мыслей, который остались в сценарии, было примерно так. Жил парнишка в нищете, отец алкаш ни на что не способен. В нём выросла стойкая ненависть и отвращение к такой жизни, отца он вообще ненавидел. Даже когда вернулся с войны и окунулся назад в эту славную жизнь, не выдержал и пару ящиков перетаскать, ну его нахер. Он хотел жить как эти крутые мужики в костюмах. Чтобы девочки, бухло, дома, деньги. Ну и семье помочь, конечно.
Какое-то время так и было, а потом мафиозная жизнь проявила себя во всю. В любой момент могут спалить дом, выловить посреди улицы и избить до смерти, или же просто можно словить пулю. Собственная сестра от тебя в ужасе. А потом и вовсе оказалось, что отец его не такой уж тюфяк был, и хотел найти нормальную работу, даже одолжил денег. Только вот Дереку это было не по нраву.
"Всю жизнь я старался не жить как отец. А в итоге оказалось, что я иду за ним след в след".
Вся эта мафиозная романтика вмиг рассыпалась. За такую жизнь нужно платить свою цену, кровью. И хорошего финала ждать не стоит.

Жаль, что в итоге это лишь какие-то обрывки, а сам сюжет про двух гопников.

Ответить
3

Абсолютно согласен. Но, кстати, Вито из 3 части мне понравился гораздо больше, он как то продуманней был

Ответить
10

Потому что опыт. Его лучшего друга вроде как убили, его самого сослали буквально в дыру, было что обдумать. Потом решил что нафиг всё, буду выжимать что дают. И неплохо поднял район, даже открыл личный ресторан. Мог бы и больше сделать, но Маркано всячески его сдерживал.

Ответить
1

А потом не смог, не фартануло

Ответить
10

во второй мафии дохрена чего вырезали, в самой тюрьме у тебя допустим должно было быть больше моментов, например в Сицилии было изначально больше миссий, если постараться то можно в интернете найти некоторые вырезанные моменты, потому что их игроки нашли в файлах

Ответить
26

Это херня, там изначально должно было быть несколько семей и ты должен был выбирать в какую вступать, вот это я понимаю вырезали. На фоне этого отсутствие доп миссий на свалке или лицензий на оружие выглядит детским лепетом уже.

Ответить
3

И несколько концовок должно было быть.

Ответить
4

Ды 😢

Ответить
0

Не так уж выглядит, ведь до релиза добралось всё что было вокруг этих миссий ("Вито заходи как-нибудь", значки на миникарте, диалоги в файлах). Так что огрызок виден невооружённым взглядом.

Ответить
2

Да там отовсюду огрызки видны начиная со второй миссии, а если ещё и предрелизные ролики по сто раз пересматривать (как я делал), то вообще удавиться хочется

Ответить
5

Да после изучения всего вырезанного на игру без слёз смотреть невозможно.

Ответить
0

Тюрьмы не должно было быть вообще, ты в это время играл бы за Джо.

Ответить

Кавказский блик

Фил
0

На том моменте Вавра и покинул студию. И вот он итог ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
7

Игры не разрабатывают линейно от начала к финалу. Если ты взялся реализовывать сценарий, то у тебя уже должен быть в голове финал. 

Ответить

Кавказский блик

Ханна
0

Ну так конфликт разгорелся как раз из-за сценария. Вавра ушёл, и другой сценарист видимо сделал какие-то свои наработки. 

Ответить
0

Это все ещё не значит, что жидкий финал второй Мафии не дело рук Вавры. 

Ответить

Автономный

Ханна
20

Было бы странно покидать студию из-за разногласий по сюжету, если в итоге твой жидкий вариант и реализовали. 

Ответить

Кавказский блик

Ханна
12

Он тут фактически говорит, что концовка во второй Мафии не его рук дело.
Концовку второй части он назвал бессмысленной и заявил, что по его задумке в игре должно было быть четыре варианта развития событий — в зависимости от решений игрока Вито и Джо могли погибнуть, либо Вито мог выжить, но оказаться в тюрьме.

Ответить
2

Всё-таки от человека, который написал первую мафию, сложно было получить нечто настолько хуевое, что в итоге случилось во второй

Ответить
0

Статью прочитай плиз.

Ответить
0

Да что же с єтим Варвой все так носятся? Чувак написал дженерик сюжет, и непонять это могут лишь те, кто так и остался с синдромом утенка. Я тоже проходил в свое время мафию, на то время она была топ конечно, но блядь, сюжет там это сюжет любого фильма про мафию. Что казино, что отспуники, что любой из гангстерских фильмов Скорсезе или Копполы. Никаких "вотэтоповоротов" там и в помине не было. Ничего запоминающегося тоже. Все что я помню спустя 15 лет, это ублюдскую гонку, первую миссию, и миссию на корабле. Просто потому что первые две были заебисто напряжными, а в миссии на корабле никто не находил спрятаный револьвер. Варва посредственный сценарист, в том же ККД- нет ничего шедеврального с точки зрения сюжета. Геймдизайн тоже спорный, но тут я хотя бы могу понять фанатов. Особенно забавляли слухи о том что ККД такое все из себя инди, а в итоге оказалось что там бюджет в пол ведьмака был, при том что игра меньше в разы, и багов было больше чем у поляков на порядок.

Ответить

Кавказский блик

Евгений
0

И зачем ты мне это всё написал ? 

Ответить
1

Я сначала подумал, что ты вышел из тюрьмы и теперь игра мафия тебе не нравится.

Ответить