Bloomberg: руководство CD Projekt RED потребовало от сотрудников до релиза работать шесть дней в неделю

Хотя ранее в компании говорили о желании обойтись без переработок при создании Cyberpunk 2077.

Bloomberg: руководство CD Projekt RED потребовало от сотрудников до релиза работать шесть дней в неделю
22 показа
30K30K открытий
11 репост

По моим ощущениям, (исходя из состояния всего, что я вижу в официальных материалах), сотрудники CDPR кранчат больше большинства ААА студий, причём этот процесс тянется куда дольше, чем может показаться.

Плохо ли это - да, однозначно, это жесть;

Модно ли было обойтись без этого - полностью очень сложно, но снизить урон в 2-3 раза вполне возможно;

Можно ли обойтись без этого в текущем состоянии проекта - нет, иначе это будет стоить вплоть до двух десятых балла к оценке, такого по отношению к Cyberpunk допускать никак нельзя;

Причина - плохой менеджмент разработки, как обычно недостаточное внимание к этому аспекту в целом, с его запуска и горстка недочетов горстки в ус не дующих шишек в частности;

Самая большая ошибка в решениях по проекту за всё время - незапланированный отказ от изначально избранного сеттинга в сторону большей ориентации на атмосферу GTA. Плох тут конечно не новый сеттинг (это индивидуально и завязано просто на проработку), а сам факт переезда с вынужденным отказом от нескольких лет наработок команды разработчиков. Это очень, пипец как, обидно. Десяток костюмированных супчиков, уселись за длинный стол и самодурно порешали, что вообще-то надо не так а вон так, просто смотря на пример со стороны и больше похоже ни о чём широко не раздумывая, что стоило команде разработчиков кучи времени, сил, средств, морального духа, разочарований, переработок, отказа от некоторых очень красивых фишек проекта, здоровья, личных переживаний и т.п.. Это пиз*ец;

Я очень надеюсь, что разработчики всё же успеют привезти своё дитя в номинально необходимое релизу состояние, потому что сейчас видны зияющие пробелы в полишинге самых разных аспектов очень интересной, разнообразной, вдохновляющей и восторгающи сложно-составной игры.

Ответить