Bloomberg: руководство CD Projekt RED потребовало от сотрудников до релиза работать шесть дней в неделю

Хотя ранее в компании говорили о желании обойтись без переработок при создании Cyberpunk 2077.

Bloomberg: руководство CD Projekt RED потребовало от сотрудников до релиза работать шесть дней в неделю

В 2019 году Марчин Ивински в разговоре с Kotaku заявил, что его студия хочет обойтись без кранчей при разработке Cyberpunk 2077, однако этого обещания он выполнить не смог.

В распоряжение Bloomberg попало внутреннее уведомление студии, в котором говорится, что начиная с 28 сентября сотрудники должны перейти на обязательную шестидневную рабочую неделю.

В разговоре с изданием анонимный разработчик отметил, что по факту многие сотрудники перерабатывают в ночное время или на выходных уже больше года.

В письме главы студии, Адама Бадовски, попавшем в распоряжение СМИ, говорится, что он оптимистично настроен по поводу состояния игры, однако теперь пришло время отловить её многочисленные баги и глитчи.

Начиная с сегодняшнего дня вся студия находится в режиме перегрузки. Я беру на себя все возможные негативные последствия этого решения. Я знаю, что оно прямо противоречит тому, что мы говорили по поводу кранчей. Это прямо противоречит и тому, чему я научился верить некоторое время назад — кранч не должен быть решением проблемы. Однако мы исчерпали все другие способы разобраться с этой ситуацией.

Адам Бадовски, глава CDPR

Как отмечает Bloomberg, согласно законам Польши, переработки будут полностью оплачены, однако это сглаживает лишь одну из проблем, связанных с кранчами.

Cyberpunk 2077 выходит 19 ноября на Xbox One, Xbox Series, PS4, PS5 и ПК.

Материал дополнен редакцией
11 показ
30K30K открытий
11 репост