Bloomberg: руководство CD Projekt RED потребовало от сотрудников до релиза работать шесть дней в неделю Материал редакции

Хотя ранее в компании говорили о желании обойтись без переработок при создании Cyberpunk 2077.

В закладки

В 2019 году Марчин Ивински в разговоре с Kotaku заявил, что его студия хочет обойтись без кранчей при разработке Cyberpunk 2077, однако этого обещания он выполнить не смог.

В распоряжение Bloomberg попало внутреннее уведомление студии, в котором говорится, что начиная с 28 сентября сотрудники должны перейти на обязательную шестидневную рабочую неделю.

В разговоре с изданием анонимный разработчик отметил, что по факту многие сотрудники перерабатывают в ночное время или на выходных уже больше года.

В письме главы студии, Адама Бадовски, попавшем в распоряжение СМИ, говорится, что он оптимистично настроен по поводу состояния игры, однако теперь пришло время отловить её многочисленные баги и глитчи.

Начиная с сегодняшнего дня вся студия находится в режиме перегрузки. Я беру на себя все возможные негативные последствия этого решения. Я знаю, что оно прямо противоречит тому, что мы говорили по поводу кранчей. Это прямо противоречит и тому, чему я научился верить некоторое время назад — кранч не должен быть решением проблемы. Однако мы исчерпали все другие способы разобраться с этой ситуацией.

Адам Бадовски
глава CDPR

Как отмечает Bloomberg, согласно законам Польши, переработки будут полностью оплачены, однако это сглаживает лишь одну из проблем, связанных с кранчами.

Cyberpunk 2077 выходит 19 ноября на Xbox One, Xbox Series, PS4, PS5 и ПК.

Спасибо за наводку Mankustrap
Главный редактор DTF, одновременно сонибой, биллибой, мариобой и ПК-боярин
{ "author_name": "Mankustrap", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","cyberpunk2077","cdprojektred"], "comments": 831, "likes": 373, "favorites": 67, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 221134, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 30 Sep 2020 01:00:27 +0300", "is_special": false }
0
831 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
245

Там недавно ролик со стрельбой проскакивал, это выглядело просто обалденно, видно, что не сидят без дела и пашут в поте лица. Крепитесь там, мужики и девочки, без кранчей не бывает великих вещей. 

Ответить
47

Я так же соседку врача провожал в красную зону ковидников ну тип да да сочувствую но время такое, держитесь там, удачи.

Ответить
12

Сейчас бы сравнивать борьбу за жизни людей с разработкой какой-то игрульки.

Ответить
172

Вот именно, хороших игр мало, а людей семь миллиардов

Ответить
5

Хороших игр дохуя.

Ответить
2

Хороших игр чуть менее чем нихуя, относительно всего количества игр.
Уже давно не знаю во что поиграть, жду киберпранк. 

Ответить
0

Зачем относительно? Их самих по себе дохуя.

Ответить
0

У меня суммарно более 400 игр, а поиграть не во что. 

Ответить
3

Ты же понимаешь, что это называется не "хороших игр нет", а "я зажрался"?

Ответить
0

Ну да, отчасти это так, просто после игр типа rdr2 death stranding и прочих tlou не особо хочется играть в какие либо игры, они не впечатляют.

Ответить
0

После этих перегруженных лишними деталями нудных тайтлов наоборот какие-нибудь коротенькие индюшатинки заходят на ура. Не нужно иметь безграничные бюджеты и вымотанных сотрудников, чтобы рассказать интересную историю. Для этого даже не нужно собирать капустник из бесталанных дружков из Голливуда, как сделал Кодзимбыч.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
{"hash":"55d54ede","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":false}}