Потому что уже 1000 раз обсасывалось: кранчи не приводят к росту темпа, а только вредят сотрудникам и разработке. Если переработки начались - это всегда проеб менеджмента. ОСОБЕННО в случае с СР2077.
Игра в разработке 6+ лет, это блин долгострой. Сам факт того, что игру так долго делают однозначно указывает на тотальный факап менеджмента по части подготовки и планирования. И это блин после 10 лет работы с ведьмаками!
Алло, а вам не кажется что именно кранчи привели к уходу ряда сотрудников после ведьмаков, а уж потом их отсутствие привело к факапу? Короче это заявление - полное говно.
Пускай менеджмент кранчит, выбирает что нужно вырезать или какую часть перенести в ДЛЦ, составляет роадмап до релиза и несет ответственность за решения на протяжении семи лет. Работяги не должны страдать от дуроебства руководителей.
Только 20 лет назад это не считалось чем-то ужасным и недопустимым.
Много что не считалось раньше чем то ужасным. :) только посмотришь повнимательней и понимаешь как разительно отличается разработка в большой компании сейчас и что,а так же как пытались делать игры раньше.
Комментарий недоступен
Потому что уже 1000 раз обсасывалось: кранчи не приводят к росту темпа, а только вредят сотрудникам и разработке. Если переработки начались - это всегда проеб менеджмента. ОСОБЕННО в случае с СР2077.
Игра в разработке 6+ лет, это блин долгострой. Сам факт того, что игру так долго делают однозначно указывает на тотальный факап менеджмента по части подготовки и планирования. И это блин после 10 лет работы с ведьмаками!
Алло, а вам не кажется что именно кранчи привели к уходу ряда сотрудников после ведьмаков, а уж потом их отсутствие привело к факапу? Короче это заявление - полное говно.
Пускай менеджмент кранчит, выбирает что нужно вырезать или какую часть перенести в ДЛЦ, составляет роадмап до релиза и несет ответственность за решения на протяжении семи лет. Работяги не должны страдать от дуроебства руководителей.
Комментарий недоступен
А когда дело касается святых CDPR - это, как говорят в Одессе, две большие разницы.
Поправил.
Только 20 лет назад это не считалось чем-то ужасным и недопустимым.
Много что не считалось раньше чем то ужасным. :) только посмотришь повнимательней и понимаешь как разительно отличается разработка в большой компании сейчас и что,а так же как пытались делать игры раньше.