Microsoft собирается «удвоить усилия» по выпуску и производству игр

Так Сатья Наделла прокомментировал покупку Activision Blizzard.

Microsoft собирается «удвоить усилия» по выпуску и производству игр
170170

Вот, вроде, столько талантов там работает, столько студий уже скуплено, а корпа всё ещё не понимает, что дело тут не в "усилиях".
Пример Xbox демонстрирует несостоятельности принципа свободы разработки, студии показывают, что они не в состянии работать без менеджмента и "погонщика".
Адекватные релизы дают только студии с хорошими идейными руководителями, у которых есть четкое видение игры. Хай Фай вышла так, психонавты вышли так. Если человека нет — игр тоже нет нормальных.
Разберитесь уже в своем балагане и структурируйте нормально, начните управлять, а потом уже и усилия пойдут.
Просто обидно видеть как загибается тонна талантов. В той же 343 вообще гениальные спецы сидят, который тупо не понимали, что им делать. Поменяли все в студии — в хэйло начались сезоны нормальные, как так? Жаль, что игра уже не нужна толком никому и поздняк метаться.
Кроме Плейграунд и Дабл файн даже похвалить толком некого.
Нинжа сиори говно чаек сканирует на скалах, это уже просто абсурд. Обидно и жалко.

188
Ответить

Сорри за крик души, парни.

54
Ответить

Ну если ты не можешь без пиздюлей работать, не значит что все остальные такие же

12
Ответить

Хуйню высрал, без обид. Идейный руководитель находится в самой студии. Издатель тут вообще не при чём. Если есть сильный идейный руководитель и издатель сильно на него не выебывается, то, вероятно, получится достойное произведение.

7
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Это вы ещё оторванность новых студий не затронули.
Кооперации 0. Могу 100% судить по доступности

4
Ответить

Общие слова за все хорошее и против всего плохого. Твое сообщение буквально значит: уволить всех плохих, а нанять хороших. Как ты себе это представляешь? Если же действительно разбираться в причинах, то чаще всего критикуют практику MS нанимать контрактников, а не зачислять в штат. Отсюда может вылазить и наверняка и вылазит много проблем. Xbox скорее всего не вправе менять эту политику. Кроме самих контрактов есть еще и ограничение в 18 месяцев для подрядчиков.
В той же 343 вообще гениальные спецы сидятНа контракте 18 месяцев, а потом теряют право работать в MS около года или чуть меньше. Именно на разработке HALO разрушительно сказалась эта практика

4
Ответить

Странно, у беседки точно был лидер, а эффектных менеджеров так вообще все ненавидят

2
Ответить

Разберитесь уже в своем балагане и структурируйте нормально, начните управлять, а потом уже и усилия пойдут.


Ты не понимаешь, тупой скуп еще большего кол-ва студий, вместо того, чтобы починить уже имеющийся балаган (который, к слову, по состоянию даже ДО покупки AB — уже по-моему является гораздо более крупным активом, чем те же студии сосны) — все это на пользу рынку и студиям.

Когда Фил со словами «сделаем игры доступней» начал закрывать на плойке проекты от студий, которые традиционно делали мультплат — тоже стало лучше для игроков.

Очень востребованный облачный гейминг — тоже стал еще доступней и все рванулись играть в облаке.

А от колды, которая не избавившись еще от пастгенных якорей щас начнет делаться с учетом дрища, который еще слабее пастгена — так вообще заживём.

Одни плюсы, конкуренция и прочая маркетинговая дичь балабола с самой лучшей линейкой экзов каждый год. Главное — верить.

Щас заставят силой AB выпускать еще больше огрызков поверх уже имеющихся огрызков — и будет благо всему игровому коммьюнити. Филифапперы получат еще больше хрючева, сонебои не получат вообще ничего.

2
Ответить

есть документалка как даблфайн психонавтов 2 рожала, можешь оценить какой там был менеджмент и четкое видение

1
Ответить

Плейграунд тоже хвалить не хочется. Вернее хочется, но такое хвалить стыдно.

1
Ответить

На DTF принято хейтить менеджеров, хотя пример MS наглядно показывает, что без менеджеров разработчики нихуя не могут

1
Ответить

Есть ещё одна проблема, - кадровая политика Майкрософт
По факту майки, заключают контракты на год или 2 со всеми кроме "ключевых" сотрудниками. "Ключевые" это чаще всего маркетологи и сео, в итоге у студий нет экспертизы, и идёт постоянная текучка кадров, если этот подход оправдывал себя в по, то он не оправдывает себя в гейм деве

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Во тебя порвало то. Вот только дело вовсе не в этом. Студии продаются (и покупаются) не для того, чтоб начать хуярить хиты. Их покупают чтоб они стали активами в портфели компании (Майкрожоп в данном случае) и тем самым поднимали её оценку, а те кто продаётся соответственно не заинтересованы вообще ни в чем после покупки, кроме лутания халявного баблеца, которого им отсыпают за сделку.
Как итог - если студии не закрываются после покупки, то это считай уже успех. А так, в большинстве своём, продажа студии подобным гигантам фактически = смерти студии-разработчика.

Ответить