Summer Games Done Quick — это ежегодный игровой марафон, участники которого проходят игры на скорость, а зрители жертвуют деньги на благотворительность. Также существует Awesome Games Done Quick, который, напротив, проводится зимой. В январе был установлен новый рекорд для AGDQ. Все GDQ вместе собрали более 16,7 млн. долларов на благотворительность.
Интересно, сколько из этих денег пошли на благотворительность, помню по этому поводу даже скандал какой-то был, но лень было разбираться?
Очень информативный комментарий, держите в курсе когда будет не лень)
В 2014 году 76% отправили Prevent Cancer Foundation, 14% — на нужды GDQ по организации ивента. Не стоит забывать, что проведение мероприятия тоже стоит денег. Если хочется донатить 100%, то лучше делать это напрямую.
https://forum.speeddemosarchive.com/post/agdq2016_budget_overview.html
Специально зарегистрировался, чтобы написать, что меньше чем через месяц начнется esa, на котором в том числе будут отечественные ранеры.
Сайт совсем не грузится :(
Этой зимой нарвался на AGDQ, а через него- на русскоязычный канал и уже летний ивент смотрел только через последний. С точки зрения человека, особенно много спидраны не смотревшего до этого, не всё для меня смотрелось ровно.
Самые клёвые спидраны для смотрения получаются, когда в процессе используются трюки и глитчи, которые отличаются от основного геймплея игры. И чем больше таких в процентном соотношении ко времени самого рана, тем лучше. Наилучшие примеры подобного- это раны халф-лайфов (обоих), Rise of the Tomb Rider и прочего: игроки технично и расчётливо прыгают и бегают мимо почти всех врагов, залезают в стены, дыры и щели, о которых страшно подумать, а редкие схватки настолько отработаны, что кажется, что противники сами подставляют головы под пули. То же касается и старых игр: в каких-нибудь 2д штуках персонажи проходят карты за видимым экраном, пытаются влезть в один пиксель, чтобы получить определённый эффект и прочее в том же духе.
А вот если этого нет, то тогда это резко теряет в зрелищности. Такими для меня были 2d финалки (да и недавняя 15-ая тоже), которые я видел просто как обычные игры по 7 часов каждая. Гоночные игры тоже были примерно в таком же духе...
А так, конечно, очень радовался за сборы SGDQ и за собственное вливание в сообщество спидранеров.
Не понимаю очарования таких спидранов. Причём это могло быть интересно для меня как отдельная дисциплина, где оценивалось бы не только время прохождения, но и количество с разнообразием этих самых применённых глитчей, не знаю кароч.
В связи с этим огорчает, что найти в сети спидраны без глитчей сложнее, мне кажется.