Спидран-марафон SGDQ собрал более двух миллионов долларов на благотворительность Материал редакции

Это новый рекорд для игрового марафона, проводимого летом.

В закладки

Summer Games Done Quick собрал 2,12 миллиона долларов, обойдя прошлогодний результат в 1,7 миллиона. Ивент проходил с 24 июня по 1 июля.

Пожертвования совершались в пользу французской Doctors Without Borders. «Врачи без границ» — это международная независимая гуманитарная медицинская организация, предоставляющая неотложную помощь жертвам вооружённых конфликтов, природных катастроф и тем, кому отказано в медицинской помощи. В 1999 году она была удостоена Нобелевской премии мира.

Во время марафона были показаны быстрые прохождения таких игр, как Resident Evil 4, Tomb Raider и Cuphead. Не обошлось и без классических игр серий Mario и The Legend of Zelda, вокруг которых сложилось особенно сильное спидраннерское сообщество.

Есть и необычные спидраны с особыми условиями. Например, спидраннер Cliffy прошел один из «Сложных уровней» в Super Mario Maker с повязкой на глазах.

Все записи с ивента доступны на Twitch и YouTube-канале

Summer Games Done Quick — это ежегодный игровой марафон, участники которого проходят игры на скорость, а зрители жертвуют деньги на благотворительность. Также существует Awesome Games Done Quick, который, напротив, проводится зимой. В январе был установлен новый рекорд для AGDQ. Все GDQ вместе собрали более 16,7 млн. долларов на благотворительность.

{ "author_name": "Дмитрий Соловьев", "author_type": "self", "tags": ["\u0445\u043e\u0447\u0443\u0432dtf","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 15, "likes": 43, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 22538, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 01 Jul 2018 14:50:56 +0300", "is_special": false }
0
15 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–4

Интересно, сколько из этих денег пошли на благотворительность, помню по этому поводу даже скандал какой-то был, но лень было разбираться?

Ответить
12

Очень информативный комментарий, держите в курсе когда будет не лень)

Ответить
0

Ну, вопрос в конце забыл поставить :D Он и был направлен на то, чтоб получить какую-то более развернутую информацию. Как только мне кто-то ответит, Георгий, я обязательно введут вас в курс :P

Ответить
0

Георгий, держу в курсе, ниже, вы можете увидеть ответ с ссылками xD

Ответить
5

В 2014 году 76% отправили Prevent Cancer Foundation, 14% — на нужды GDQ по организации ивента. Не стоит забывать, что проведение мероприятия тоже стоит денег. Если хочется донатить 100%, то лучше делать это напрямую.
https://forum.speeddemosarchive.com/post/agdq2016_budget_overview.html

Ответить
1

Спасибо за информацию :D

Ответить
4

Специально зарегистрировался, чтобы написать, что меньше чем через месяц начнется esa, на котором в том числе будут отечественные ранеры.

Ответить
0

Сайт совсем не грузится :(

Ответить
0

Странно, у меня все грузится.

Ответить
3

Этой зимой нарвался на AGDQ, а через него- на русскоязычный канал и уже летний ивент смотрел только через последний. С точки зрения человека, особенно много спидраны не смотревшего до этого, не всё для меня смотрелось ровно.
Самые клёвые спидраны для смотрения получаются, когда в процессе используются трюки и глитчи, которые отличаются от основного геймплея игры. И чем больше таких в процентном соотношении ко времени самого рана, тем лучше. Наилучшие примеры подобного- это раны халф-лайфов (обоих), Rise of the Tomb Rider и прочего: игроки технично и расчётливо прыгают и бегают мимо почти всех врагов, залезают в стены, дыры и щели, о которых страшно подумать, а редкие схватки настолько отработаны, что кажется, что противники сами подставляют головы под пули. То же касается и старых игр: в каких-нибудь 2д штуках персонажи проходят карты за видимым экраном, пытаются влезть в один пиксель, чтобы получить определённый эффект и прочее в том же духе.
А вот если этого нет, то тогда это резко теряет в зрелищности. Такими для меня были 2d финалки (да и недавняя 15-ая тоже), которые я видел просто как обычные игры по 7 часов каждая. Гоночные игры тоже были примерно в таком же духе...
А так, конечно, очень радовался за сборы SGDQ и за собственное вливание в сообщество спидранеров.

Ответить
0

Не понимаю очарования таких спидранов. Причём это могло быть интересно для меня как отдельная дисциплина, где оценивалось бы не только время прохождения, но и количество с разнообразием этих самых применённых глитчей, не знаю кароч.
В связи с этим огорчает, что найти в сети спидраны без глитчей сложнее, мне кажется.

Ответить
2

Обожаю GDQ-одно из ярчайших игровых событий года, что летний, что зимний. Единственное что скучно смотреть на них, это спидраны по JRPG. Особенно хочется отметить канал Golden Split, который комментит и является официальным русским рестримом ивента. Аллигатор проделывает просто колоссальную работу, привлекая и организовывая трансляции, при чем на почти голом энтузиазме.

Ответить
0

Дмитрий, спасибо за новость! Чуточку заг дополнил.

Ответить
0

Прочитал: марафон на спидах
(⌒▽⌒)

Ответить
0

По Getting Over It был крутой спидран в этом году, Axiom Verge еще понравился.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }