Мэтт Бути об играх от внутренних студий Xbox: «Наша цель — выпускать по четыре крупных тайтла в год»

В XGS также хотят разнообразить своё портфолио как небольшими проектами вроде Pentiment, так и крупными релизами вроде Starfield.

Мэтт Бути об играх от внутренних студий Xbox: «Наша цель — выпускать по четыре крупных тайтла в год»
  • О потенциальном графике релизов от внутренних студий Xbox Мэтт Бути поговорил с авторами подкаста The Fourth Curtain.
  • Специалист сообщил, что одна из основных целей его команды — начать выпускать по четыре крупных тайтла в год, которые, судя по его словам, будут выходить каждые три месяца.
  • В будущем его коллеги хотят расширить портфолио издательства как небольшими проектами вроде Pentiment от Obsidian, так и крупными вроде недавней Starfield, которой занималась Bethesda. Большое значение, однако, будут иметь и другие игры в самых разных жанрах.
  • Руководитель заявил, что для него важна связь, установленная в XGS, а разработчикам следует трудиться над тайтлами, которые они сами хотят создать, а не теми, что хочет увидеть начальство.
  • В 2024 году под брендом Xbox должны выпустить как минимум фэнтезийную RPG от первого лица Avowed и продолжение Hellblade. Точные даты релиза этих тайтлов пока что неизвестны.
40K40K показов
8.2K8.2K открытий
385 комментариев

Где то я уже это слышал, а не на старте поколения ли?

Ответить

Каждый год кажется

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Ответить

ДТФеры: "Наша цель - выходить из дома хотя бы 4 раза в год"

Ответить

Чем то недоволен?

Ответить

И ещё не один раз услышишь. Помяни мое слово.

Ответить