Тираж философской головоломки The Talos Principle 2 достиг 100 тысяч копий

На это игре потребовалось чуть больше двух недель.

Тираж философской головоломки The Talos Principle 2 достиг 100 тысяч копий
292292

Кто играл, что изменилось с первой части, кроме графона?

Ответить

Игра на движке Unreal Engine 5, из-за чего требует довольно мощного железа, иначе лагает пиздец
Также куча новых элементов головоломок, плюс главгер больше не одинок а там целое общество роботов

28
Ответить

Появились нормальные NPC, с которыми можно пообщаться на многие темы. По сути они заменили терминал, с которым ты базарил в первой части. Ведь анимированные диалоги лучше текста.

11
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Сюжетная игра продолжает историю первой части (с таймскипом).
Первый вышедший из матрицы ИИ начал вытаскивать остальных.
Её (первого ИИ) в итоге канонизировали, а потом она куда-то пропала.
Игра теперь набрасывает в сторону тем "человек vs природа" и в попытку разобраться, в чем было человечество ошиблось, что привело к его вымиранию. И было ли это ошибкой.
По сути игра копает в это сторону, но я пока только треть прошел.

4
Ответить

Игра хорошая, но на мой взгляд, не удалось войти в одну реку дважды. Головоломки ничего особо нового не предлагают, философские разговоры во второй раз не вызывают тех же эмоций; игра стала шире, но не глубже(и буквально, и в переносном смысле)

1
Ответить

Добавили новых девайсов, но при этом головоломки стали заметно проще, я там тупил больше 10 минут буквально на нескольких. В первом и Геенне как-то позамороченней было.
Сбор звезд поменяли радикально, как по мне - дичь, не понравилось совершенно.
Ещё напрягают размеры локаций, слишком много утомительной беготни между головоломками. Герой, конечно, бегает капец быстро, но всё равно.
Это не значит, что игра вышла плохая, прошел не без удовольствия, но недостатки есть.

1
Ответить