Vampyr разошлась тиражом почти в полмиллиона копий меньше, чем за месяц

Если верить предыдущим заявлениям издательства, то игра скоро окупится.

В закладки

Компания Focus Home и студия Dontnod Entertainment объявили, что общие продажи ролевого экшена Vampyr на всех платформах превысили 450 тысяч копий. На это потребовалось чуть меньше месяца.

Гендиректор Dontnod от имени разработчиков заявил, что они очень довольны такому успеху, особенно учитывая, что игра не основана на уже существующей франшизе.

Мы гордимся этим достижением и очень рады, что игроки встретили наше творение с таким энтузиазмом.

Благодаря тому, что Vampyr — наш первый релиз на условиях совместного производства с издателем, этот коммерческий успех также принесёт нам большую прибыль.

Оскар Гильбер
генеральный директор Dontnod Entertainment

Если верить главе Focus Home Седрику Лагарригу, то Vampyr почти вышла на окупаемость. В ноябре 2017-го он говорил, что «настоящим успехом» в издательстве посчитают тираж в миллион копий, а чтобы покрыть все затраты, нужно вдвое меньше.

Релиз Vampyr на ПК, PS4 и Xbox One состоялся 4 июня. И игроки, и критики приняли её неоднозначно: её рейтинг на Metacritic составляет 72 балла из 100, а оценка пользователей — 7,1 из 10.

В настоящее время Dontnod работают над двумя играми — Life Is Strange 2, первый эпизод которой выйдет 21 сентября, а также Twin Mirror, релиз которой запланирован на 2019 год.

#vampyr #деньги

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","vampyr"], "comments": 36, "likes": 27, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 23035, "is_wide": false }
{ "id": 23035, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23035\/get","add":"\/comments\/23035\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23035"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

36 комментариев 36 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

теперь 72 балла это "неоднозначно приняли", даже фильмы с такими оценками считаются хорошими, а тут "неоднозначно".

Ответить
20

Потому что по шкале игрожура, все что ниже 8 - гавно

Ответить
0

Нужно чтобы было на кончиках ж

Ответить
4

Фильмы вообще в наше время оценивают по четырехбальной шкале от 6 до 10.

Ответить
4

Это ведь 5-бальная шкала

Ответить
9

Ещё бы ценник был адекватный, баксов 30...

Ответить
1

Тогда на окупаемость потребовалось бы в два раза больше копий! Ребята адекватно оценивают размер своей аудитории.

Ответить
14

Ребята неадекватно оценивают свою игру. Топовая ААА и бюджетный середняк не должны стоить одинаково. Вот за Хеллблейд не стали брать 60 баксов, разрабы адекватно оценили свою игру. В итоге резонансный успех и покупка студии Майкрософт.

Ответить
8

Готов покупать Вампиров по 60 баксов, а КоДы, Батлы и прочий ААА даже за 30 не куплю, нормально они всё оценивают.

Ответить
–1

А вот как по мне так батла - улёт, и стоит своих денег, если бы не отвратительная пиар компания.
А вот Вампир скуката смертная.

Ответить
0

Я б не назвал успехом, что их мелкософты купили >_>

Ответить
3

Почему? Один из больщой тройки платфломодержателей, причем самый богатый.

Ответить
0

Зато, игра почти окупилась! Тут на самом деле всё довольно сложно, тот же Order 1886 стоил фуллпрайс на старте, но очень быстро ему выдали скидку. Неизвестно же заранее, что будет иметь успех, а что провалится.

Ответить
0

Дело в ценности продукта, как-то потребителю плевать на окупаемость. За 60 долларов покупать Вампур сомнительное дело, он не стоит этих денег. И стой Орден например долларов 45, то продаж было бы больше.

Ответить
1

орден же всего-лишь бенчмарк на 5 часов

Ответить
4

Это игра на 8 часов с шикарной графикой и отличной атмосферой.

Ответить
1

сейчас погуглил полное прохождение ордена и видео по ~5 часов в среднем

Ответить
1

Я прошел за 8. Играл на сложном, убивали много раз. Так-то летсплейщики играют на лёгком/среднем обычно и вырезают свои неудачи. Но игра меньше конечно, чем хотелось, поэтому я и говорил, надо было баксов 40 ценник ставить, или даже 30.

Ответить
0

Ну, мне понравился сюжет.

Ответить
1

Мне в буллетсторме понравился сюжет, но игры, в первой части которых сюжетная арка не закрывается, как правило проваливаются

Ответить
0

уверен что с ценником в 30 баксов они бы запросто миллиона два продали...как минимум я бы точно купил

Ответить
13

Клёво ты спроецировал своё мнение на полтора миллиона человек

Ответить
0

комментатор выше все правильно сказал
Ребята неадекватно оценивают свою игру. Топовая ААА и бюджетный середняк не должны стоить одинаково. Вот за Хеллблейд не стали брать 60 баксов, разрабы адекватно оценили свою игру. В итоге резонансный успех и покупка студии Майкрософт.

Ответить
0

Миллионов на планете много, а он всего один

Ответить
0

В России оно 30 баксов и стоит)

Ответить
0

Не в России, а в региональном Стиме :-)

Ответить
0

А какого региона стим?))))))) Кстати, как там в цены псн в россии или региональном псн?)

Ответить
–1

ну или пули в книжке - тогда ты и 4к будешь готов выложить) Ой погоди, сценаристы этой игры не законченные творческие импотенты, так что не выйдет

Ответить
5

Vampyr - середнячок, конечно. Атмосферный сеттинг, но допотопная боевка, заурядные диалоги, сюжет. Трудно заставить себя играть в неё больше часа-полутора за присест. Так что это ещё более менее нормальные продажи для игры.

Ответить
3

А мне вот все очень нравилось, даже думала, что игра станет любимой. Особенно понравились истории персонажей, их неоднозначные характеры, было круто выбирать, кого оставить жить, кого убить, смотреть, как меняется поведение других персонажей из-за этого. Герои раскрывались по новому, появлялись новые сценки между ними. Всю игру бегала по районам как истинный врач, не допускала ни одного заболевшего. И... Что в конце? А ничего! Единственное, что влияет на концовку – количество ваших жертв. И зачем я лечила горожан? Зачем выполняла каждый квест, решала их проблемы? К чему вообще были все эти решения? Мне даже не дали выбрать, хочу ли я быть с леди Эшбери, игра решила, что если я отыгрывала не мега-злого вампира, значит я обязательно люблю Элизабет, и к черту Лондон и то, что у меня там куча второстепенных персонажей, к которым я действительно привязалась. Это меня так разочаровало, для меня это главный минус игры.

Ответить
0

Видимо фишка отбрасывания 99% выборов в конце игры превращается в "авторский стиль" студии, той же ЛиС я этого так и не простил (хотя она все равно 12/10 :3 )

Ответить
1

Вот да, в начале мне было интересно но спустя два часа устал, на следующий день через полтора часа устал и такое происходило до момента появления последнего района, как только я увидел сколько впереди ещё персонажей, на меня напала огромная скука, имхо последний район лишний.

Ответить
0

Игра не затягивает, вот и поскорее хочется "добить" её. Оттого и очередной район скорее вгоняет в скуку, чем подстегивает к прохождению.

Ответить
0

тоже удивился за такие продажи, потом посмотрел на календарь и всё сошлось.

Ответить
3

За месяц Vampyr не разошлась тиражом и полмиллиона копий
Уже не так позитивно звучит?

Ответить
0

Ну распиарили ее неплохо, очень много рекламы видела...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления