Студия Fntastic объявила о своём закрытии — из-за финансового краха The Day Before

Вот это поворот. Игру доделывать не будут.

Студия Fntastic объявила о своём закрытии — из-за финансового краха The Day Before
  • О том, что студия Fntastic, основанная якутскими разработчиками, закрывается, её представители объявили в твиттере. Это произошло спустя четыре дня после релиза игры The Day Before, которая стартовала в Steam с 20% положительных отзывов.
  • В Fntastic приняли решение закрыть студию, поскольку игра The Day Before «потерпела финансовый крах». У компании больше нет денег на то, чтобы продолжать работу.
  • Студия потратит все полученные доходы на то, чтобы погасить долги перед своими партнёрами.
  • На данный момент будущее The Day Before и Propnight неизвестно, но серверы будут продолжать работать, сообщили в студии.
  • Судя по заявлению Fntastic, студия не будет завершать разработку The Day Before, которая вышла в раннем доступе.

Мы очень хотели выпустить патчи, чтобы раскрыть потенциал игры, но, к сожалению, у нас нет средств для того, чтобы продолжать работу. Важно подчеркнуть, что во время разработки The Day Before мы не брали денег с игроков: не было ни предзаказов, ни краудфандинговых кампаний.

Мы приносим свои извинения в случае, если не оправдали ваши ожидания. Мы сделали всё, что было в наших силах, но, к сожалению, неправильно оценили свои возможности. Разработка игр — крайне сложное занятие.

из заявления студии Fntastic

Заявление Fntastic

Студия Fntastic объявила о своём закрытии — из-за финансового краха The Day Before

Онлайн-экшен The Day Before вышел в раннем доступе 7 декабря 2023 года. Спустя сутки после этого игра вошла в тройку самых низкооценённых игр в Steam среди тайтлов с тысячами обзоров.

127K127K показов
156K156K открытий
22 репоста
1475 комментариев

АХАХАХААХАХАХАХАХАХАХАХАХААХАХАХАХАХАХААХАХАХАХАХАХАХАХАХААХАХААХАХАХААХАХАХАХАХАХАХАХАХААХАХАХАХАХАХААХАХАХАХАХАХАХАХАХААХАХАХАХАХАХААХАХАХАХАХАХАХАХАХААХАХАХАХАХАХААХАХАХАХАХАХАХАХАХААХАХАХ

Ответить

Есть ощущение, что закрытие планировалось еще до провала...

Ответить
Ответить

махинация года
трейлеры врали, вся игра на ассетах из UE, что-то склепали за пару лет ( в 5 лет вообще не верю) и все

считается, что в среднем, на один отзыв в Steam приходится 40 копий игры, сейчас там 18 тыс. отзывов
18 000 x 40 = 720 000 копий

но это все приблизительно + бесплатные ключи + возвраты
ну пусть 500 000 копий

в РФ стоит игра 1300 руб, в США 40 баксов
пусть в среднем будет 30 баксов, это $15 млн долларов. Из них Steam заберет 30%.

Итого должно быть около $10 млн прибыль и это типа провал?

Ответить

Не очень смешно на самом деле. Но второго шанса уже у них нет.

Ответить

Lada Racing Club мертва, но дело её живёт
История точь в точь

Ответить

Не долго музыка играла....

Ответить