«Любого, кто часто жаловался, выгоняли»: сотрудник Fntastic рассказал о разработке The Day Before

Игру никогда не задумывали как MMO, но продвигали именно так.

Автор скриншота: <a href="https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3107986071" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">BossKronik</a>
350350

«Любого, кто часто жаловался игнорировали»: сотрудник комитета о релизе редизайна на DTF

666
Ответить

Множество глупых идей сперва реализовали, удалили, а потом вновь реализовалиБуквально 05.12.23 редизайн инцидент

278
Ответить

Кто-нибудь объяснит мне что за редизайн и почему от него шизы в комментах так горят уже год

17
Ответить

Ну ладно, я ничего толкового не придумал
Закрепляем это

15
Ответить

Вот это хорошо.

1
Ответить

Но ведь так и есть. Сколько вы тут нюни разводите, а в ответ игнор

Ответить

Это просто безумие

Ответить

продвигали именно так как гомно

Ответить