«Любого, кто часто жаловался, выгоняли»: сотрудник Fntastic рассказал о разработке The Day Before

Игру никогда не задумывали как MMO, но продвигали именно так.

Автор скриншота: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fsharedfiles%2Ffiledetails%2F%3Fid%3D3107986071&postId=2342480" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">BossKronik</a>
350350

Типичный стиль управления командой и развитием продукта среди выходцев из СНГ - лезть во все в чем не разбираешься. Встречается повсеместно. Предпочитаю от таких взаимоотношений отказываться сразу же как распознаю таких управленцев - потому что вся культура в компании будет точно такая же как и они. И пофиг на бабки, на карьерные возможности, кризис и тп. Нужно просто иметь уважение к себе, чтобы быть выше этого дерьма.

2
Ответить