Разумеется, я приложил руку к этой истории, но даже я иногда удивляюсь: «Окей, интересный поворот». Не думайте, что это будет прямой и линейный сюжет, потому что это просто не так. Произойдёт много странных вещей.
Вам также стоит ожидать много странной кастомизации, потому что нам всегда хотелось, чтобы персонаж вписывался в этот мир и содержал в себе его частичку. Даже если вы не всегда видите своего персонажа, вы знаете его от и до. Знаете, что он делает, как выглядит его квартира, какие его любимые места. Всё это зависит от вас и погружает в этот мир, позволяя насладиться им вместо того, чтобы просто бегать с почтовыми квестами.
Что самое поразительное, они уловили идею того, что в игре не должна быть бесконечная сырая и дождливая ночь с фиолетово-синим неоном, и что мир Cyberpunk существует 365 дней в году, 24/7.До сих пор охреневаю от того, что люди бухтели из-за того, что в игре не вечная ночь и дожди. Не по-киберпанковски сразу.
Комментарий недоступен
Нет той нуарной мрачной атмосферы, которая была в классическом киберпанке, вроде Бегущего по Лезвию. Скорее походит на кислотные 90-е. Хотя, киберпанк по сути - давно мертвый, выжатый досуха жанр, так что это даже можно считать своего рода революцией.
Это как с нуаром, если не дожди с ночью, то всё, "не нуар" по мнению некоторых, при этом одна из лучших нуарных игр - L.A. Noire, большая часть действий в которой происходит ярким солнечным днём.
Самое смешное, что у какого-нибудь Гибсона то и дело упоминается то солнечный (пусть и засранный) Стамбул, то старинные аккуратные европейские городки, то латинская Америка с пальмами, то пляжи Майями, который хоть и пустует после войны, но всё так же подходит для курорта, если не заходить в море, то вообще, леса где-то в центральных Штатах. Даже Вашингтон описывался как "утопающий в зелени", даром, что эта зелень росла через асфальт и крошащиеся здания, а город представлял из себя один большой блошиный рынок.
При этом, я то и дело наблюдал, как первый абзац из Нейроманта (который про свинцовые тучи и небо цвета статических помех) использовали в качестве аргумента. Такое впечатление, что люди дальше этого самого первого абзаца и не читали.
Многие знакомы с жанром благодаря таким работам, как Бегущий по лезвию и Призрак в доспехах. Чувства одиночества, обреченности, бессмысленности и всеобщей апатии.
Я бухтел и продолжаю бухтеть от того, насколько игра выглядит ярко и цветасто в некоторых аспектах. Особенно от огромных кислотных ирокезов. Ненавижу блядские огромные кислотные ирокезы