«Если в киберпанке всегда мрачно и идёт дождь — это аттракцион»: главное из интервью Майка Пондсмита о Cyberpunk 2077
«Если в киберпанке всегда мрачно и идёт дождь — это аттракцион»: главное из интервью Майка Пондсмита о Cyberpunk 2077
32K32K открытий
11 репост

Эту атмосферу можно передать через музыку или образы помимо дождя и ночи.
В ДС2 к примеру светит солнце над скалистым берегом - казалось бы, игрок должен ощущать свободу, релакс итп, но осознание ситуации в котором мир ДС2 находится, дает обратный эффект - мы чувствуем что солнце идет в закат, а не восход и море вовсе не море, а океан с ледяной водой точащий бризом скалы...и где то на том далеком берегу за горизонтом есть надежда просто на спокойную смерть.
Если брать в пример кибербанк город, то в голову приходит "Судья Дредд", где всегда было солнце, только световой оттенок света дает ощущение мертвой пустыни,а небоскребы ощущаются многоквартирными обычными кишлаками, а не высокоразвитого густонаселенного города.
Проще говоря если дизайнеры не долбаебы, то только освещением и цветовой гаммой с музыкальным сопровождением, могут добиться нужного фактора восприятия. Если в ужастике к примеру вырубить звуковые эффекты - это будет уже комедия.

Ответить