Несмотря на то, что вечная ночь и дождь в БлэйдРаннере были вынужденной мерой, чтобы маскировать площадку где не удалось каждую деталь привести в соответствие сэттингу , но деталь эта стала неотъемлемой чертой жанра. Пытаться от неё избавиться не стоит.
Тот же "Нейромант" Гибсона начинается с создания серой картинки, окутанной грязным смогом: "The sky above the port was the color of television, tuned to a dead channel."
И далее в творчестве Гибсона встречается описание окружающей среды где всегда присутствует какая-то грязь и даже снег в виде пожелтевших от выхлопов и вредных веществ в атмосфере хлопьев.
Но киберпанк, как жанр умер не по тому, что кто-то не соблюдает погодные условия жанра. А игра CDPR для жанра, я почти уверен, ничего не изменит потому что соблюдение формальных атрибутов маловато. А пока всё это походит на историю Scarface в неоновом городе.
Несмотря на то, что вечная ночь и дождь в БлэйдРаннере были вынужденной мерой, чтобы маскировать площадку где не удалось каждую деталь привести в соответствие сэттингу , но деталь эта стала неотъемлемой чертой жанра. Пытаться от неё избавиться не стоит.
Тот же "Нейромант" Гибсона начинается с создания серой картинки, окутанной грязным смогом: "The sky above the port was the color of television, tuned to a dead channel."
И далее в творчестве Гибсона встречается описание окружающей среды где всегда присутствует какая-то грязь и даже снег в виде пожелтевших от выхлопов и вредных веществ в атмосфере хлопьев.
Но киберпанк, как жанр умер не по тому, что кто-то не соблюдает погодные условия жанра. А игра CDPR для жанра, я почти уверен, ничего не изменит потому что соблюдение формальных атрибутов маловато. А пока всё это походит на историю Scarface в неоновом городе.