Игра геймплейно была лучше и дестини, и варфрейма, и дивижн 2 Под геймплеем я подразумеваю именно уничтожение мобов, передвижение, скилы, стрельбу и тд С контентом и багами были огромные проблемы, но ЕА вместо того чтоб решить эти проблемы, решили закрыть эту игру... До этого момента я не понимал за что люди ненавидят ЕА, но после все стало на свои места - и юбисофт, и беседка, и банджи, и практически любой другой разработчик довел бы такой проект до хорошего состояния быть может не сразу, но через год-полтора. ЕА же даже пытаться не стали, они сначала быстренько анонсировали эти изменения, а потом так же быстро прикрыли лавочку и закрыли проект.
Ну еа после этого остепенились и не бросили крупнейший провал в серии в лице бф2042, допиливая её до нормального состояния и наращивая контент уже больше двух лет. Хотя тут по большей части сыграл роль хейт из-за нулевой поддержки бф5.
Игра геймплейно была лучше и дестини, и варфрейма, и дивижн 2
Под геймплеем я подразумеваю именно уничтожение мобов, передвижение, скилы, стрельбу и тд
С контентом и багами были огромные проблемы, но ЕА вместо того чтоб решить эти проблемы, решили закрыть эту игру...
До этого момента я не понимал за что люди ненавидят ЕА, но после все стало на свои места - и юбисофт, и беседка, и банджи, и практически любой другой разработчик довел бы такой проект до хорошего состояния быть может не сразу, но через год-полтора. ЕА же даже пытаться не стали, они сначала быстренько анонсировали эти изменения, а потом так же быстро прикрыли лавочку и закрыли проект.
Игра геймплейно была лучше и дестиниАхахахахахаха
Стоп, или ты щас серьезно?
Ну еа после этого остепенились и не бросили крупнейший провал в серии в лице бф2042, допиливая её до нормального состояния и наращивая контент уже больше двух лет. Хотя тут по большей части сыграл роль хейт из-за нулевой поддержки бф5.
лол, посмотрим че будет со «Skull and bones»