Индустрия
Антон Самитов
20 090

Ветераны Blizzard основали студию Frost Giant — они займутся разработкой RTS для ПК Материал редакции

Команду возглавили люди, трудившиеся над Warcraft III и StarCraft II.

В закладки
Слушать

Несколько бывших сотрудников Blizzard объявили об открытии Frost Giant Studios, где они планируют работать над играми в жанре стратегии в реальном времени. Сооснователями компании стали Тим Мортен и Тим Кэмпбелл — первый возглавит студию и станет производственным директором её дебютного проекта, а второй займёт пост геймдиректора.

Мортен проработал в Blizzard шесть лет и был ведущим продюсером StarCraft II: Legacy of the Void. До этого он также трудился в Activision, Sony Santa Monica и EA, где занимался франшизой Command & Conquer.

Кэмпбелл же известен по работе над Warcraft III — он участвовал в создании основной игры и был ведущим дизайнером кампании из расширения The Frozen Throne. Кроме того, геймдизайнер сотрудничал с inXile Entertainment и OtherSide, и занимал должность геймдиректора во время разработки Wasteland 3.

Кроме того, к команде Frost Giant присоединились одни из ключевых разработчиков StarCraft II, включая дизайнеров Райана Шаттера и Кевина Донга. Также со студией будет сотрудничать писатель и художник Микки Нилсон, приложивший руку к сценариям Warcraft III и Diablo III.

Ролик с сотрудниками Frost Giant

У студии уже появились первые инвесторы, одним из которых стала Riot Games. Начальное финансирование составило 4,7 миллиона долларов — деньги пойдут на геймплейный прототип грядущей RTS, а также расширение компании и исследование рынка.

Основатели Frost Giant подчеркнули, что представят свою игру ещё нескоро, но за первые часы после анонса официальный сайт студии «упал» из-за наплыва пользователей.

Об открытии компании стало известно всего через несколько дней после того, как Blizzard объявила, что прекращает работу над новым контентом для StarCraft II. На это обратил в том числе репортёр Bloomberg Джейсон Шрайер. Он отметил, что, скорее всего, разработчики решили запустить собственную студию, так как их идеям не давали «зелёный свет».

I've heard stories of Blizzard folks trying to get RTS games greenlit in recent years with no success, so it's sadly no surprise to see a bunch of devs who love the genre starting their own company.
Я слышал, что в последние годы сотрудники Blizzard безуспешно пытались получить «зелёный свет» для своих RTS. Поэтому, к сожалению, меня не удивляет, что несколько разработчиков, влюблённых в этот жанр, открывают собственную компанию.
Спасибо за наводку Anime Andrey Apanasik
{ "author_name": "Anime Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","frostgiantstudios","blizzard"], "comments": 508, "likes": 560, "favorites": 100, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 236146, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 20 Oct 2020 20:02:42 +0300", "is_special": false }
0
508 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–236

звучит как выпуск RTS в мире в котором это нахуй не нужно и закрытие студии после первого же проекта/покупка Blizzard'ом

Ответить
432

в мире в котором это нахуй не нужно

нужно

Ответить
–188

Ага, такой то спрос на RTS сейчас, обоссаться не встать.
Старкрафт 2 еле еле дышит, а это позвольте STARблятьCRAFT

Ответить
149 комментариев
0

Нужно ровно стольким, сколько лайкнуло твой камент. РТС мёртв.

Ответить
0

Странная политика сообщества , в чем-то он прав....просто здесь другое.....эти ребята делали лучшее в жанре, сложно будет в RTS, новое придумать, это правда, что в Старкрафт многие играли именно ради сюжета, а не самой игры, посмотрим, надеюсь,что они сделают качественно, а ни как сейчас Близард,

Ответить
18

звучит как выпуск RTS в мире в котором это нахуй

Звучит, как очередное Вангование. Такие Ванги, когда предсказывали смерть ПК платформы, потом по форумам бегали с криками:"ВРЁТИ!1"

Так что, лучше покайся перед РТС Богами, пока тебя не покарали.

Ответить
–13

Такие Ванги, когда предсказывали смерть ПК платформы, потом по форумам бегали с криками:"ВРЁТИ!1"

Ну так ПК с точки зрения ААА-индустрии по сути и умер давно, кормят индюшатиной и огрызками с консолей...

Ответить
8 комментариев
4

Ну aoe 3 в стиме оказалась в топе по продажам

Ответить
2

Ностальгия творит чудеса при перевыпуске старых игр - но новым играм она не поможет...

Ответить
1 комментарий
1

Ну раз тебе не нужно, то никому не нужно. Логично.

Ответить
1

А ты много знаешь пиздатых ртс которые вышли за последние годы? я нет а поиграть очень хочеться. Конечно любителей ртс в сотни раз меньше чем каких нить фоллгаев - но те кто есть с очень высокой вероятностью купят крутую современую ртс.

Ответить
1

Как у нас в русских деревнях говорят: "Аниме на аватарке - мнение не учитывается" :) 

Ответить
0

действительно, лучше б матч3 сделали - судя по спросу, это именно то, что всем нужно

Ответить
0

звучит так как будто это просто) рынок матч3 больше рынка ртс и тебя там совсем не ждут даже если ты разработчик из близзард)

Ответить
1 комментарий
0

Соник говорит, что мнение человека с аниме не аватарке...

Ответить
0

ясно автору 12 лет

Ответить

Комментарий удален

–1

Почему ты такой токсик, а?)

Ответить
65

Очередная новая студия от ветеранов Blizzard.

Ответить
6

Самое печальное, что живы из списка только ArenaNet, Runic и новые студии, которые ещё даже игр не показали

Ответить
3

Ну в этом списке далеко не все так плохо, как можно подумать. Последние три студии свежие, есть создатель Torchlight (когда он еще был ок), GW, The Order 1866. Из провалов только ММО-игры в целом. Но тут и жанр другой.

Ответить
1

The Order 1866

Самая переоцененная игра на свете, как по мне.

Ответить
6 комментариев
0

Та же WildStar была к слову лучше WoW, но где то, что то пошло не так и игра вообще не выстрелила, а обидно.

Ответить
3 комментария
3

Бонфайр уже скоро (или просто "уже") пять лет, как был основан, а всё ещё не показали ВООБЩЕ ничего. 
Хотя вот туда как раз пошли единственные люди, которые могут сделать что-то очень годное, и привлечь неплохие деньги. Что забавно, студия Морхейма на мой взгляд такой совсем не является (да они и сами сказали, что намерены помочь издавать инди, хех)

Ответить
0

Блин, до сих пор обидно что WildStar даже попробовать не удалось. Красиво выглядела.

Ответить
0

Когда руки дошли уже закрылись . :(

Ответить

Срочный Мурод

29

Наконец-то Варкрафт 4.

Ответить

Плоский шмель

Срочный
51

Othercraft 4 и Diablero 5. Сразу с этих частей, потом если выстрелит можно сделать приквелы.

Ответить
7

Я бы не рассчитывал, что будет что то масштабное. Скорее будут цеплять необычностью как ФростПанк.

Ответить
7 комментариев
31

(¬‿¬ )

I've heard stories of Blizzard folks trying to get RTS games greenlit in recent years with no success, so it's sadly no surprise to see a bunch of devs who love the genre starting their own company.
Ответить
38

Всё то он всегда "слышал", ага

Ответить
5

А главное даже подтверждать не надо

Ответить
1 комментарий
8

Слышал Шраер в зад дает за инсайд инфу. Подтвержать пруфами конечно эту инфу я не собираюсь.

Ответить
19

RTS от олдов Blizzard, натурально создателей WC и SC

Ответить
6

RTS от олдов Blizzard

Мортен проработал в Blizzard шесть лет и был ведущим продюсером StarCraft II: Legacy of the Void

Ответить
–1

Это только и смущает. С другой стороны геймплейно он был лучше hots где я в сптевые игры после нововедений Дэвида Кима играть не мог  

Ответить
2 комментария
3

не создателей, а тех, кто поддерживал sc2 последние годы (по большей части).

Ответить
2

И заруинил баланс в пользу протоссов -_-

Ответить
12 комментариев
15

Проблема современных ртс для обычных игроков это отсутствие нормальной сюжетной кампании

Ответить
3

Хз, с удовольствием рублюсь в скирмиши, сюжетку редко в какой ртс вообще трогаю

Ответить
20

В warcraft 3 одна из лучших сюжеток в играх вообще, да еще и озвучка шикарная. 

Ответить
18 комментариев
0

потому что в большинстве ртс она не заслуживает внимания.

Ответить
3 комментария
6

Имхо, все более менее хайповые ртс, которые были актуальны долгое время, держались на сетевеой игре, а в неё достаточно высокая планке входа, т.к. основам геймплея уже лет 20. Там куча олдфагов, которые в любом онлайн режиме душат новичка вещами, которыми не обучают в компании, типа раскладки, действий по таймингам, грамотным стратам и совмещении макро и микро-игры.

В итоге без того не особо большой приток рассыпается ещё больше и до тех пор, пока кто-то не придумает как грамотно оказуалить ртс, жанр так и останется полудохлым.

Ответить
0

Ну, потому что раньше в стратежки играли задроты-геймеры, которых всего было условно 100 человек, а сейчас в игры играют вообще все: домохозяйки, подпивасы, девочки, необремененные интеллектом школьники, работяги. И их уже не 100, а over 100к. 
Вот они то и формируют ЦА для издателей всех жанров, тупо за счет массовости. Это и есть причина оказуаливания и падения интереса к более сложным, хардкорным механикам.

Ответить
2 комментария
0

Мне кажется надо смещаться в направлении, когда сюжетка генерится сама, хороший пример Stellaris, хоть и 4d

Ответить
16

Столько людей пишут про ААА-стратегии и возможную окупаемость. А я думаю, что уже поводом для радости будет появление студии, ориентированной на РТС и созданной понимающими жанр людьми.

И не надо никакой ААА-графики и синематиков за миллионы. Пусть будут скромные бюджеты, а, следовательно, меньшие риски. И ставка на баланс и глубину.

Ответить
6

появление студии, ориентированной на РТС и созданной понимающими жанр людьми

Petroglyph издавна делает RTS (Grey Goo 2015, прошлогодняя Conan Unconquered), только внимание к ним нулевое.
Появляются какие-нибудь Ansectors и Act of Agression - ноль реакции.
Какая-то аномальная вспышка интереса к ремастеру и новой игре серии Homeworld на этом фоне выглядит искусственным вливанием в маркетинг (и снова же - где отголоски того хайпа по новым Homeworld? нету их, снова глухая тишина)
Не сравнить с вниманием к каждой новой Total War, например.
Кароче - игры есть, студии есть. Только вот интерес у игроков невысокий.

Ответить
4

Ты щас привел в качестве примера привел  вырожденный ртс жанр : tower defens котооым является конан непокоренный. 
Это не ртс, как и мобы не ртс, хотя они от него произошли. 

Ответить
2

игры есть, студии есть, а привлекательных игр они не производят. Мне вот хватило 5 минут на ютубе, чтобы понять, что играть и покупать это я не буду.

Жду пока на рыночке появится СoH 3, нормальный DOW, Generals 2 (хотя бы ремастер или нормальные клоны от других разработчиков)
но рыночек пока ничего не предлагает

Ответить
4 комментария
1

They Are Billions неплохо продалась вроде бы.

Ответить
9

Есть хоть один пример, когда эти самые "ветераны" какой-то известной студии, основав свою контору, выпустили проект того же уровня, что и в большом издательстве?

Ответить
12

Torchlight от Runic, например.

Ответить
0

Вроде, они открывались сразу под крылом крупного издателя?

Ответить
1 комментарий
5

основав свою контору, выпустили проект того же уровня, что и в большом издательстве

Ты заведомо даешь невыгодную установку. Сам понимать что сравнивать новую контору (которая при этом будет маленькой и без серьезных денег) и большое издательство это не соизмеримо. У них масштабы разные

Ответить
1

Так о том и речь. Можно сколько угодно иметь опыта в работе над играми, но без крупных вложений со стороны от этого мало толку. Обсидиан до покупки Майками тому отличный пример.

Ответить
9 комментариев
0

Так эти чуваки тоже выпускаются под крылом большого издательства.

Ответить
0

Obsidian, например.

Ответить

Нелепый корабль

Zhenya
0

InExile и Wasteland 3 

Ответить
0

Да есть тут один бурят...

Ответить
5

Итого от близов отпочковалось 2 студии с ветеранами. Чтож, жду с нетерпением первых проектов.

Ответить
15

Там уже столько отпачковалось, что от Blizzard одно название осталось, все кто делал годноту свалили.

Ответить
3

только вот отпачкованные годноты особо не делалают. не в ветеранах, походу, дело, а в их совместной работе и тогдашней политике близзард

Ответить
3 комментария

Транспортный коктейль

TeneBrifer
13

Ой эти ветераны индустрии.. будут пытаться делать очередной "наш ответ" наш "тру %имя игры %"  и тд.

Ответить
5

В худшем случае мы получим клон ск2 с более мультяшной графикой. Кому от этого будет плохо?

Ответить
3

Уже из отпочкованных студий есть плоды: Hellgate London и Firefall. Даже и не знаю, чего ожидать дальше)

Ответить
4

Хеллгейт хорош по своему был

Ответить
0

А Ori разве не "ветераны из Blizzard" делали?

Ответить
4 комментария
2

Через близзард столько людей прошло, что там пол индустрии таких ветеранов.

Ответить
0

Года 4 минимум ждать придеться . 2024 что нибудь покажут не раньше.

Ответить
9
Ответить
2

Ну учитывая, что Майки единственные, кто вкладывается в жанр, то да. 

Ответить
4

Как то слабо себе представляю хорошо продающуюся РТС в современном мире.
Вон недавно была РТС по Конану. Почти никому не нужно.

Я думаю даже до релиза не доживёт студия либо релизнут B-трэшак.

Ответить
7

Потому что конан? Я вообще только одну игру знаю по этой вселенной и то, потому что на дтф была колонка про физику хуёв из этой игры. В остальном, что вселенная, что Шварц в образе тупого наемника такое себе

Ответить
2

Наличие вселенной Конана пожалуй единственное что продало хотя бы сотню копий этой игры, в остальном игра сама по себе дисбалансное унылое гавно, я лично после 3 часа не хотел в это играть пройдя пару тройку миссий. 

Ответить
3

либо релизнут B-трэшак.

вот поэтому и не продаются
все эти конаны... ну камон. Я бы даже в 2003 в такое играть не стал, потому что тогда были генералы, казаки, варкрафт, стракракфт. Даже не представляю на что и на кого рассчитывали разработчики

company of heroes 2 (2014), онлайн до 10 000 доходит.
выйдет третья часть и она наверняка будет иметь удовлетворительные продажи и онлайн, нужно просто нормально игры делать, а не ерунду всякую, но это не у каждого получается, вот в этом то и проблема.

Если что, то iron harvest пока что даже рядом не стоит с вовсе не идеальным кох 2 и имеет соответствующий низкий онлайн

Ответить
1

интересно, когда люди перестанут мешать варгеймы с ртс?

Ответить
3

да это шляпа какая-то. ртс нужны механики и ощущения юнитов а не сэттинг.

Ответить
1

ощущение юнитов

вот это ты чётенько подметил

Ответить
0

В этом плане первый DoW и stronghold мало что может переплюнуть.

Ответить
1 комментарий
2

"Ртс про конана" у тебя в этом выражение 3 ошибки . Не конон, а ноунейм герой  и не ртс, а товер дефенз, их и на мобилках дохрена. То что оно выходит на пк не делает мобилку особенной.

Ответить
1

Вон недавно была РТС по Конану. Почти никому не нужно.

Потому что это была хреновая RTS с уклоном в Tower Defense.

Ответить
2

круто конечно, но хз вообще что сегодня можно в жанре ртс сделать. ощущение что в этом жанре придумали вообще все что можно только придумать. и эпохи разные дрочили, и с шутерами скрещивали, и глубже их делали, и вообще вертели в разные стороны. щас прям нужно очень сильно сраку надорвать чтобы сделать что-то выдающееся, а не клон чего-то там.

Ответить
8

Крисс Метзен , бывший креативный директор Близзард, однажды сказал : "оригинальности не существует, все дело в подачи материала' 
Игры близзард никогда не были про "оригинальность", но они всегда брали чужие концепты и подавали их по другому, в более разнообразном виде. 
Старкрафт отличался от других стратегий , лишь тем что там подали асиметрию фракций, то что все остальные лишь боялись переступить, ограничиваясь 2-3 юнитами, ВОВ, рвал шаблоны продуманным миром , которого не было у дригих ммо.  Хартстоун был раем для обьективизаторства , всеголишь добавили в ТФ баб и хомяков, и горилл. А хартстоун - это упрошение мэджик зе гезеринг до мобилок. 

Так и в новой ртс не нужно выдавать ничего оригинального нужно взять лучшее что есть у других , взболтать и подать. 

Ответить

Мягкий корабль

Ярослав
0

Браво!

Ответить
0

Овервотч , почему то заменился на хартстоун) но походу все и так поняли.

Ответить
5

и эпохи разные дрочили, и с шутерами скрещивали, и глубже их делали, и вообще вертели в разные стороны

может в этом то и проблема?)
обычной нормальной простецкой RTS наподобие generals в современной обёртке и сеттинге никто так и не сделал, а все эти извращения не очень интересны для меня, возможно таких людей много

Ответить
2

Сеттинги, ртс плохо дружат с историческими и реалистичными сеттингами, это накладывает слишком много ограничений на дизайн, как и геймплей.  Ртс должно быть или про магию (см варкрафт) , или про дизельпанк (см РА3) или про космос (см ск2)

Ответить
15 комментариев
2

да всмысле не сделал? тыща клонов всяких варкрафтов, аое, с&c. в 90-х и в нулевых таких игр было как говна

Ответить
6 комментариев
1

"обычной нормальной простецкой RTS наподобие generals в современной обёртке и сеттинге " 
Реализм это всегда сложно для работы. Что бы сделать игру в реалистичном сеттинге так что бы ее продать нужно вложить больше усилий. Ибо реальный мир накладывает кучу ограничений на гейидизайнеров. 

Ответить
4 комментария
1

Мне кажется им придётся всё-таки что-то сделать что бы завлечь новую аудиторию.
Может какой-то командный режим, в котором например 1 играет в стратегическом режиме - строительство/ресурсы, а ещё 3-4 в режиме overwatch или ещё какая-либо активность.
Т.е. один строит войска, а другие ими управляют.
Желающие играть в классическом режиме будут в него играть, а тем кому совмещённый захочется - тоже смогут найти себе занятие.

Ответить
0

Архонт в ск2 не популярен. Это можно играть лишь с друзьями. С ноунеймами вы просто не сможете договорится. 

Ответить
0

Даешь Бэтлзон 3

Ответить
4

хм. звучит, как "новая надежда"

Ответить
2

Ну наконец-то хорошие новости. Близард уже как года 4 (если не больше) мертвы.

Ответить
1

Настолько мертвы, что успешно делают Диабло 4 и так же успешно продадут несколько десятков миллионов копий оной....

Ответить
4

meh. после всего того что вышло включая дьяблу 3, я от них ничего давно не жду. И чем больше вижу их высеры,  простите, потуги, тем меньше от них можно ожидать что либо годное

Ответить
31 комментарий
3

Если консольная версия Д4 будет требовать подключения к инету - обойду стороной. Консольную Д3 прошел на ПС3 и ПС4, как же было офигенно не зависеть от инета и работы серверов. Особенно после ПК версии Д3 на старте.

Ответить
3 комментария
0

Над дьяблой работает тот кто чуть не похоронил баланс ск2 во воемена сердца роя, кого уволили пинком под зад из реликов , я про девида кима, он ведуший геймдизайнер.

Ответить
1 комментарий
3

Сколько же войн прошло. Куда ни плюнь, попадешь в очередного ветерана.

Ответить
1

Ветераны Blizzard

займутся разработкой RTS

Команду возглавили люди, трудившиеся над Warcraft III и StarCraft II

Ооо, даааа. 

Ответить
1

А что? Лучшие сюжетные РТСки и наверное самые топовые на арене киберспорта.

Ответить
3

Я без иронии, я доволен. 

Ответить
3 комментария
1

ПОГОДИТЕ а разве ветераны близов не основали какую то другую студию

Ответить
4

нужно больше ветеранов

Ответить
1

Болтше студий богу студий. 

Ответить
2

 Команду возглавили люди, трудившиеся над Warcraft III и StarCraft II.

У них просто обязан получиться StarWarsCraft V. Я в них верю!

Ответить
1

Ветераны Blizzard основали...

... ArenaNet, Flagship Studios и Castaway Entertainment. Все остальные ветеранами не являются.

Ответить
2

"Бывшие разработчики сталкера" такие не поняли.

Ответить
1

Там разделились - те кто умеет делать(с их слов) пошли и запилили сурвариум, а те кто нифига не работали (со слов создателей сурвариума ) образовали инди студию 4А геймз.

Ответить
1 комментарий
1

Если будут на юнити делать, то это провал

Ответить
0

Вот четвёртых генералов собирались на фростбайте делать. Вот это была бы пушка! :)

Ответить
6

В смысле собирались. Я даже в какую-то Альфу играл. Норм работало. Только они явно не придумали как превратить rts в дрочево с лутбоксами и закрыли проект.

Ответить
–1

Жанр RTS уже давно довольно мертвый, так что ничем хорошим это не закончится.

Ответить
0

Ну могут как в W3 придумать новую фишку какую-то, которая выстрелит хотя бы в своей нише. Или сделать казуальную стратегию, такую мобу с наворотами.

Ответить
6

C&C4 так попробовали сделать "мобу с наворотами", что навернулись сами разом с всей серией

Ответить
2 комментария
1

Или сделать казуальную стратегию, такую мобу с наворотами.

Ну это явно будет не то, что обычно подразумевается под RTS.

Ответить
1 комментарий
1

В смысле мёртвый? Как судить? Новые игры выходят частенько. Жанр стэлс-экшенов тогда ещё мертвее, если считать по количеству новых игр.

Ответить
0

Эти новые игры нужны очень малому количеству людей, они не продаются миллионными тиражами. По сравнению с тем, что было лет 20 назад, жанр довольно-таки мертвый - тогда и предложение было куда солиднее, и спрос.

Ответить
26 комментариев
1

Без вливаний бабла, увы, не должна взлететь как киберспорт - в итоге просто немного не поделит небольшой (но не умирающий, просто естественно небольшой в данный момент) рынок РТС, и навредит всем и сразу - себе, варкрафту, старкрафту). Через 3-4 года придет близард и сделает свою РТС, с призовыми фондами и все будет норм.

Вне соревновательного поля классические ртс особо не нужны... или мне просто так кажется потому что они лично мне не заходили уже много лет, хотя пробовал исправно. тот же Iron harvest прям ну через силу шел

Ответить
1

Взлет того же старкрафт произошел совершенно неожиданно для близзард , для низ стало шоком что их игра стала религией целого государства ,где на госканалах разбирали матчи игроков в ск, при этом не платя никаких отчислений близзард.

Ответить
1

Айрон харвест изначально некачественная игра. Создатели даже не пытались ничего уникального внести , взяли геймплей coh , дизайн у плагиатора Якуба Розальского(который передрал эти дизайны из dust tacktics ) ,  они слишклм боялись "рисковать' в результате единственные кто постарался - это... сценаристы. 

Ответить
1

Тоже подумал об этом. Во времена третьего Варкрафта Близзы могли вложить кучу денег в катсцены, сделать огромное разнообразие в сингл кампании, возможно, потому что возможно сомневались, что его мультиплеер выстрелит так же, как и Старкрафтовский. И постарались над синглом. А сейчас разработчики мыслят в совсем другом ключе, для них главное - урвать кусок в многопользовательском сегменте. Но киберспортивной аудитории не интересны новые игры, им хватает парочки старых. Точнее, новые дисциплины-то появляются, но только если это новый хайповый жанр типа какого-нибудь Пубга в его лучшие годы или вообще Фалл Гайз (по крайней мере райвалы по нему проводить уже собрались). А в жанре стратегий уже есть Старкрафт и Варкрафт со своими звездами киберспорта и фанатской базой. Другие стратегии такой аудитории не нужны. Что касается дорогих синглплеерных игр, то они хорошо живут на консолях (всяческие экзы сони), но к сожалению в стратегии там не поиграешь. Слышал я где-то или читал, что к Иксбоксу можно будет подключать мышь. В таком случае вся надежда на Майков

Ответить
1

Ничего хорошего ждать не приходится, учитывая какие близзарды сейчас.
Провал с имморталом и рефодржедом. 
Продажа аддона к овервотчу за фуллпрайс.
Свинское отношение к пользователям ВОВ-а и отказ делать рефаунд.
Перенос шадоулендс (в препатче до сих пор эвента нет).
Лицемерный и ничтожный поступок в той ситуации с "Free HongKong".
НИЧЕГО ХОРОШЕГО НЕ ВЫЙДЕТ!
Если выйдет SC3 или WC4 то это будет максимально порезанный и монетизированный контент, рассчитаный на супер-ультра-мега широкие массы домохозяек. Будут продавать юнитов за бабки. А все турниры будут с призовыми в 50к бачей раз в полгода.
Можете скринить.

Ответить
1

Не выйдет . Бобби коттик запретил близзард заниматься РТС. Невыгодно по вложениям дескать. 

Ответить
0

Провал с имморталом и рефодржедом.

Иммортал не вышел, вы ванга?
Продажа аддона к овервотчу за фуллпрайс.

Цена неизвестна, вы ведь ванга, да?
Перенос шадоулендс (в препатче до сих пор эвента нет)

Это ведь говорит о том, что разрабы забили на качество продукта и выпустили как есть.... а, нет? Ну ладно.
Эвента нет как раз из-за переноса аддона.
Лицемерный и ничтожный поступок в той ситуации с "Free HongKong".

А что они должны были сделать?

Ответить
0

Казалось бы, берешь Дюну сеговскую и перекатываешь ее на 3Д с выделением мышкой и ПвП онлайн... скулы родов хрустят, молодняк пиарит во всех тиктоках. Через год патчем добавляешь фрименов, ещё через год мутишь кроссовер с ККНД. Через пяток лет прилюдно объявляешь перенос на новый движок и карьеру за Лето Атрейдеса в трёх частях. Ну и Ультимейт Дюна, где девастатлр для онлайна только в поставке от Императора выпадает с шансом в 0,00001... 

Профит?
Ну хз)

Ответить
2

у той дюны устаревшая механика. никому она не нужна.

Ответить
3

Как будто в РТС сильно механики изменились - добывает залупу, клепаешь танчики, нагибаешь противника. Просто вместо того, чтобы проверенную классику заворачивать в новую обёртку разрабы изобретают какую-то лютую хуету от которой воротит. Ну я так щитаю, вероятно я неправ. Но в три-дэ дюну с выделением группы юнитов в современном графонии я бы с удовольствием поиграл. Даже карты можно старые оставить, ваще похуй на это. Мало нас просто, бабла не будет много, как верно отмечали эксперты в данном треде.

Ответить
5 комментариев
2

Наверное ты хотел сказать "Делаешь МОБУ по Дюне", разумеется после выхода фильма? :) А иначе непонятно, с чего бы молодняку вообще на неё внимание обращать.

Ну а так-то было уже две стратегические 3Д Дюны, консольная версия Дюны 2000 и Император - чето не особо взлетело, а от Императора у меня Вествуд Студиос умер...

Ответить
0

У еа всп окупилось . Там просто сынок Френка Герберта жадный лицензии продает за дорого. 
А деллать игру "Дюна, битва за аррахис" и так желающих дохрена, и у всех геймплей идентичен.

Ответить
0

Есть же 2я дюна в браузере, в которой вроде онлайн рабочий. или она канула в лету?

Ответить
0

Но ведь уже есть Дюна с 3D и с выделением мышкой...

Ответить
1

Близзард мертвы - да здраствует новый близзард)

Ответить
1

буду следить. А близард пусть и дальше стагнирует.

Ответить
1

Без известной франшизы, сделать хоть сколько-ни уда популярную ртс будет очень непросто...

Ответить
0

сколько-нибудь*
Чёртова авто-коррекция.

Ответить
1

А вообще ртс пилить в 2020 году дело и правда сомнительное. Такие игры не пользуются популярностью у широких масс, стримеров или консольщиков. 

Ответить
1

Перенесемся на 20 лет назад и зайдем в компьютерный клуб. Мы увидим что примерно 80% играют в Контр Страйк. Еще около 10% в ГТА 3. 

Ответить
0

Вот гта 3 в те времена не видел  или варкрафт 3 или старкрафт было. Кс и варкрафт братья на век.

Ответить
0

Уже тогда ртс были нишевым жанром. А сейчас так тем более. Старкрафт исключение которое подтверждает правило. 

Ответить
1

ох уж эти мертвые ртс... забавно как люди не играющие в ртс и не касающиеся его любят заходить и писать что жанр мертв, хотя цифры говорят о непрекращающимся росте кол-ва игроков. Если считать игру мёртвой только по тому что в неё не играют столько-же сколько в кс или фортнайт или любой фигни из топа твича, то я таким только соболезную и спорить с такими нет смысла для них мир дальше их носа заканчивается, джаз умер в 80ых, а спорт это только футбол и хоккей, остальное мертво только потому что они этим не интересуются. Но зайдя по ссылке выше вы можете убедится что в игру играют много людей только в европе 72к (учитываются только игроки 1х1) и в день проходят по 220к+ игр и если после этого вы говорите можете сказать что ртс мертв то вы больны https://www.rankedftw.com/stats/population/1v1/#v=2&r=0&sy=g&sx=a

Ответить
0

Звучит очень здорово, но разработчики Diablo из близзард как-то тоже основали свою студию и сделали Torchlight. Теперь не похоже, что их статус помог игре достичь популярности...

Ответить
1

Torchlight 1-2 вроде ж были достаточно известны и популярны, студия скатилась несколько позднее.

Ответить
0

Вроде как получилось так, что Torchlight 2 пришлось конкурировать с Diablo 3. А Diablo 3 в десятке самых продаваемых игр вообще, в то время как Torchlight 2... ну, в 2013 году, помню, где-то человека 4 из активных было на фанатском сайте.

Ответить
5 комментариев
0

Разрабы на жанр тупо забили болт, почему ? А потому что могут ! Потому что проще делать всякие овервочи и королевские битвы нежели грамотную стратегию , тот же овервоч можно выпустить и для ПК и для сосноли и для мобилки , а вот стратегия только для ПК ...алчные капиталисты теряют деньги вот и итог , а всякие аниме олеги видимо работает на этих самых капиталистов , никому не нужно бла бла бла 

Ответить
1

а вот стратегия только для ПК

Ты с вопросом ознакомься

Ответить
0

Старкрафт/ Варкрафт под мобилку есть ? Тотал вар ? Ред Алерт ? Вот и ознакамливайся с вопросом, в стратегии чисто физически только на компе можно играть , если ты про мобильные тыкалки ....то я тебя удивлю, это не стратегии ! Ну а на консолях вообще ни во что нормально не поиграешь кроме как гоночек и платформеров каких нибудь 

Ответить
2 комментария