Имхо, все более менее хайповые ртс, которые были актуальны долгое время, держались на сетевеой игре, а в неё достаточно высокая планке входа, т.к. основам геймплея уже лет 20. Там куча олдфагов, которые в любом онлайн режиме душат новичка вещами, которыми не обучают в компании, типа раскладки, действий по таймингам, грамотным стратам и совмещении макро и микро-игры.
В итоге без того не особо большой приток рассыпается ещё больше и до тех пор, пока кто-то не придумает как грамотно оказуалить ртс, жанр так и останется полудохлым.
Проблема современных ртс для обычных игроков это отсутствие нормальной сюжетной кампании
Комментарий недоступен
Имхо, все более менее хайповые ртс, которые были актуальны долгое время, держались на сетевеой игре, а в неё достаточно высокая планке входа, т.к. основам геймплея уже лет 20. Там куча олдфагов, которые в любом онлайн режиме душат новичка вещами, которыми не обучают в компании, типа раскладки, действий по таймингам, грамотным стратам и совмещении макро и микро-игры.
В итоге без того не особо большой приток рассыпается ещё больше и до тех пор, пока кто-то не придумает как грамотно оказуалить ртс, жанр так и останется полудохлым.
Мне кажется надо смещаться в направлении, когда сюжетка генерится сама, хороший пример Stellaris, хоть и 4d