Индустрия
Цианид Бессловесный
12 345

Kojima Productions подтвердила работу над следующим проектом Материал редакции

Токийская студия ищет новых сотрудников.

В закладки

Об этом разработчики сообщили в официальном Твиттере. На данный момент студия нанимает новых сотрудников — на сайте, помимо прочего, открыты вакансии программиста, геймдизайнера, сценариста и менеджера проекта.

Какие-либо детали о новой игре Kojima Productions пока неизвестны.

Ранее шведский композитор Людвиг Форсселл (Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, Death Stranding) сообщил у себя в Твиттере о прошедшей сессии записи оркестра для некоего ещё не анонсированного проекта. Многие фанаты решили, что речь идёт именно о новой игре для японской студии.

Впоследствии Форсселл разъяснил, что его текущая работа не связана с Kojima Productions.

Woah woah woah. People need to calm their horsie-poos; this is a side-project I’m working on, not related to KJP.
Am stoked about this one though! https://twitter.com/ludvig_forssell/status/1318943858839842816
Воу, людям стоит попридержать коней. Я работаю над сторонним проектом, который не связан с Kojima Productions. Но я в восторге от него!

Последней на данный момент игрой Kojima Productions стала Death Stranding, которая вышла в ноябре 2019 года на PS4, а весной 2020-го добралась до ПК.

Игра получила во многом положительные оценки критиков — её средний балл на Metacritic составил 82 из 100.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Цианид Бессловесный", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","kojimaproductions"], "comments": 268, "likes": 385, "favorites": 48, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 237297, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 22 Oct 2020 12:10:55 +0300", "is_special": false }
0
268 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
211

Вот же она, лучшая новость недели, месяца, года

Ответить
111
Ответить
46

как гениально! доставка сигарет и чая браткам сквозь снег Магадана, а роль BT исполняют проклятые мусора, пытаясь отобрать часть нагрева братвы

Ответить
15

как же душевно

Ответить
6

бля,почему до сих пор нету модов на эту игру?(

Ответить
–38

Потому что ее схавали в основном консольщики, а у них как известно модов нет.

Ответить
10

не вижу тут никакой связи, даже при неоднозначности игры она всё равно нихуёвую фанбазу даже на пк имеет, если судить по стиму.

Ответить
–8

Моды делают только на интересные игры) 

Ответить
1

именно по этому большинство модов делают на скайрим?)

Ответить
5

Ну да, скайрим — охуенная игра.

Ответить
1

Есть. Сомнения в том, что скайрим популярная игра? 

Ответить
1

но на пронхабе нет видосиков, значит фанбаза так себе :/

Ответить
0

Ну и какая там база?

Ответить
0

Are you sure about this?

Ответить
0

И что ты скинул?

Ответить
0

У тебя появляются какие-то другие буквы в самом начале видео? Потому что у меня появляются эти.

Ответить
1

мб новый сложный движок.

Ответить
10

Сука блять нахуй блять, я счастлив блять.

Ответить
2

Жизнь слишком коротка и бесценна. Так что вдохновляйся всем, в чем чувствуешь хоть каплю вдохновения.

Ответить
1

Давай, Кодзима, удиви меня снова: не делай продолжение Death Stranding, создай новый безумный и прекрасный проект!

Ответить
0

Пятилетки, десятилетия, половины столетия, века

Ответить
–78

Главное, чтобы о следующем солнцеликом шедевре маэстро не забыли через 3 месяца с релиза, как в прошлый раз было.

Ответить
222

Я вот помню.

Ответить
12

Да вы охренели! 120 лайков за картинку с котиком. Не каждый лонгрид столько собирает.

Ответить
8

были б еще сиськи, ты б утонул в лайках

Ответить
0

у котика?

Ответить
33

вселенная бы схлопнулась

Ответить
14

Так и появились фури.

Ответить
86

Дез стрендинг рили лучшая игра 2019, собсна одна из игр которая лично для меня подтверидила, что весь видеоигровой медиум всё ещё тойвой, живее всех живых и в нём случаются интересные вещи.

Ответить
8

рили лучшая игра 2019

Громогласно

Ответить
0

Согласен. Рдр2 снова мимо? 

Ответить
0

РДР2 - 2018 года.

Ответить
0

Как быстро время летит

Ответить
4

ну хз, в ней были интересные моменты и сама медитативность геймплея хорошо работала но в целом очень многое не дотянули чтобы прям «лучшая» скорее хорошая и с потенциалом.

Ответить
13

Всё очень субъективно и то моё мнение)
Может по каким-то то параметрам секиро кому-то больше нравится, кому то резидент ивл 2 или контрол. Мне же, мой геймплейный опыn 2019-го запомнился по дез стрендингу, что я так сказать купил диск, сел и прошел игру, поставил дела на паузу и выделил 50 часов что бы поиграть. В последние годы я так делаю всё реже и реже. Вот например в 2020м ещё ни одной такой игры для меня не было. Надеемся на киберпанк🤞. Хотя я и сомневаюсь, очень уж похоже на гта.

Ответить
2

по кодзиме согласен, а в этом году у меня так было с лгбт2

Ответить
2

Я что-то посмотрел на видосы с геймплеем и мне показалось очень generic геймплейно, да и антураж такой, как в ходячих пертвецах, типо "ууу страшнее замбаков только люди, и эмоции". Может когда-нибудь поиграю, но не сейчас. Хотя по отзывам многим друзьям и знакомым понравилось.

Ответить
2

Блин, Дес Стрендинг это такая игра, в которую пока не поиграешь не поймёшь, понравится она или нет. Хотя так можно про любую игру сказать, но нет. Я буквально вчера 5 часиков поиграл, перед этим я точно был уверен, что пройду её, очень давно хотел поиграть и игра реально классная, но мне просто не вкатила. Просто нет желания снова запускать её и мне очень грустно из-за этого. Игра очень необычная, с качественной режиссурой и классным сеттингом, таинственная, но блин, репетативность геймплея всё-таки я не смог осилить, хотя возможно желание вернуться появится и вдруг всё-таки смогу втянуться, но пока что-то не хочется. Я всё равно крайне рекомендую попробовать, возможно ты получишь мега удовольствие и пройдёшь полностью.

Ответить
0

ну хз если по дс видосы смотреть то тоже можно было сделать вывод что это скучный и не интересный симулятор курьера. тлоу2 классная игра в этом году пока лучшего в жанре ни чего не видел

Ответить
2

пытался пройти ласт максимально не предвзято но увы, объективно очень тусклая на фоне оригинала. И в тоже время не самобытна чтобы оценивать в отрыве от него. 

Ответить
1

 Всё очень субъективно и то моё мнение)

аналогично) в целом ощущения были положительные, если вдруг появится приквел или спинофф надеюсь проработают всё на что не хватило сил.

Ответить
2

Так 2019 год был кальный и конкурентов толком не было. Вышли секиро (очень специфичный жанр не для всех), ре2 (при всех плюсах, это все же ремейк в первую очередь со всеми вытекающими проблемами), метро/дмс (просто крепкие игры) и кучу других неплохих, но средних игр. Из всего этого списка однозначно прям goty выделить нельзя, поэтому почему бы ds не быть ей хотя бы для некоторых?

Ответить
1

 почему бы ds не быть ей хотя бы для некоторых

да я как бы и не против

Ответить
0

Из всего этого списка однозначно прям goty выделить нельзя

я могу. для меня это бесспорно Control, и Sekiro на 2м месте

Ответить
–1

А почему бы не DMC5? За такой охуенный геймплей могли бы и goty дать. 

Ответить
0

DMC5 взял Best Action Game на The Game Awards 2019. Но в целом за год очень мало наград насобирал, по сравнению с Death Stranding, RE2 и Sekiro.

Ответить
4

Sekiro, Fallen Order, Resident Evil2, Gears 5, Disco elysium такие

Ответить

Цветной кот

Алексей
15

МГС серия 30 лет развивалась, у нее миллионная фанбаза. Не надо таких глупых сравнений

Ответить
8

Ну да, мэстро ещё далеко до доты и фортнайта.

Ответить
1

Казалось бы причем здесь дота с фортнайтом, если тот же МГСV обсуждали в разы дольше.

Ответить
28

Кто обсуждал? Когда обсуждал? Вы с друзьями обсуждали мгс5 дольше?

Ответить
2

Кто обсуждал?

Все, кто играл и сгорел/нет. Ну и небезразличные с ютуба, конечно же.
Когда обсуждал?

В 2015 году. Где-то на протяжении полугода с релиза.
Вы с друзьями обсуждали мгс5 дольше?

С какими друзьями?

Ответить
12

МГС 5 была финалом культовой серии, а DStr - охуенно нишевый проект не для всех и новый айпи. Очевидно, что про нее забудут быстрее, хотя хайпа она генерила достаточно.

Ответить
0

Половина этих обсуждений - полыхание пердаков из за того, что они выпустили половину игры, лол. Можно напомнить, что случилось с Deus Ex после такого. 

Ответить
0

Да, только истинные гении способны сделать настолько аддиктивные игры. 

Ответить
0

забыли через 3 месяца с релиза,

Много взяли, по-моему хайп спал недели за две. 

Ответить
0

Игра вышла аккурат под раздачу готей и от того пару месяцев еще мелькала.

Ответить
0

а кто забыл? что у тебя за комплексы братишка?

Ответить
0

многие. скучный, переоцененный симулятор ходьбы.

Ответить
0

ой да нахер)) таких «многих» честно, высшая игрушка, абсолютно

Ответить
78

Отлично. Кто бы что не говорил, но от DS остался в восторге. Проходил размеренно в течении 2-х месяцев, выбив все стимовские достижения, потратив на прохождение порядка 107 часов. Один из лучших опытов полученных от интерактивных развлечений.

Ответить

Эффективный теркин30см

43

Хоррор-симулятор уборщика. Главный герой ликвидатор последствий экспериментов на огромной органической космической станции сошедшей с ума.
Отсылки на кино, аниме и русскую классическую литературу, актеры в мокапе и самые кринжовые диалоги на свете. Некоторые интерьеры вдохновлены московским метро после недавней поездки Гения в РФ.

Ответить
17

я хочу в это поиграть...

Ответить

Эффективный теркин30см

Annoyingpiz
0

Я передам Кодзиме что он на верном пути.

Ответить
7

System shock и Prey поиграй

Ответить
3

[Viscera Cleanup Detail] врывается в чат...

Ответить
1

🎮 Viscera Cleanup Detail
Дата релиза: 23.10.2015

Разработчик: RuneStorm
Издатель: RuneStorm

🛒 Steam

Ответить
1

Блин, а звучит! 

Ответить
1

Control с точки зрения уборщика? Хммм

Ответить
34

Имхо жду хоррор. Ахренительный хоррор от Кодзимы...

Ответить
22

Пиздец.
Гифки на ДТФ уже скорее напоминают анимированные картины Ван Гога.
Вот ебать спасибо нахуй за последнее дополнение)0
П.с.: я не в обиду говорю, только рофлю

Ответить
8

А я не хочу хоррор от Коджумбы. Я не очень люблю жанр, а если Гений сделает игру, то придётся полюбить.

Ответить
3

Так отлично же! Будет расширение кругозора)0

Ответить
3

Логично, заставлять себя полюбить что-то, что ты не любишь. Отличное расширение кругозора, согласен.

Ответить
5

У тебя просто хорроров нормальных не было, вот ты и думаешь что не любишь жанр.

Я вот думал что Дальнобойщиков 2 не люблю, пока Death Stranding не попробовал.

Ответить
2

Ну хз, я играл и в Амнезию и в Аутласт. Изоляцию пробовал, Evil Within первую тоже. Вроде, это нормальные хорроры, но жанр мне так и не полюбился.

Ответить
1

Явно не те игры выбрал для знакомства с жанром. Попробуй хотя бы начать с более экшеновой и попсовой Dead Space 1-2, затем, войдя во вкус, можно перейти к более размеренным Resident Evil 2 Remake и 7, а уже после можно осторожно свернуть на дорожку Silent Hill 2.

Ответить
0

Дед спейс играл, не нравилось. Резидента играл четвертого и более-менее зашло, СХ играл только в четвертую, но так давно, что мало что помню.
Моя мысль не в том, что я не знаю игр, а в том, что я играл в хорроры и знаю игры, просто сам жанр мне не нравится.

Ответить
1

Ой, всё)

Ответить
0

Просто вы не даёте шанса хоррорам. Попытки понять кор Механики, что как откуда и куда моментально рушат восприятие игры. Магия фокуса моментально рушится, если вы знаете как он работает. Вот и выходит, что для одних аутласт один из лучших хороров, а для других линейное кинцо с заскриптоваными сценами 

Ответить
1

Да, как бы, ничего я не рушил. Садился и играл, ещё будучи пацаном мелким. Я ж уже сказал, что мне просто жанр не нравится. Не надо какой-то глубокий анализ устраивать ;)

Ответить
0

Ну, вот, может как раз с Кодзиминым хоррором войдёшь во вкус нового жанра?)

Ответить
0

Ну хз, чел делал PT, а я, как раз, такие хорроры и не люблю.

Ответить
2

нинада хорар(((((

Ответить
22

Новая Игра Века от Гения.
Подписался на инсту Кодзимы, заготовил мемесы для получения лайков, в каждой теме готов отписаться о гениальности.

Ответить
4

Всё правильно сделал.

Ответить
0

Так все же готовы описаться от гениальности.

Ответить
13

Жду его новую игру как никакую другую! 
Насколько я впечатлился Дез Стрендинг, господи! Это лучший игровой экспириенс за последние 10 лет! 
Сюжетная арка неродившегося ребенка проработана лучше, чем 80% персонажей в %ANY_Game%

Ответить
6

Чего только музыка стоит...

Ответить
7

Ой блять, сижу ночью , на последней главе,несу этого ребенка
Играет "Тема ББ"
Я реву как девочка ! Господи боже! А потом такая концовка и я еще больше плачу, уже от счастья.! Кодзима сука конечно,душит на эмоции

Ответить
6

Буквально я так же на подобных моментах,это же круто..кино,игры,любое творчество должно вызывать эмоции)Ради них мы и развлекаем себя)

Ответить
2

Помню, когда МГС3 проходил. Не мог оторваться и закончил играть в 5 утра. Уже голова звенела от того, что я за ней 10 часов к ряду сидел. Но как же это прекрасно было. Тоже слезы наворачивались, только не от каких-то грустных моментов, а от интенсивности и изящности повествования, и судьбы героев. К тому же Кодзима умеет подсовывать новые фишки в геймплей в лайвтайме, разбавлять его и очень удивлять. И так было с каждым, мать его, МГСом. Даже с 5 частью, но у меня к ней отдельная любовь. Поэтому для меня ставшая мемом фраза "Кодзима - гений" имеет совсем другое значение.

Ответить
–23

Так и не смог осилить DS, дропнул после 40 часов, ужасная игра.

Ответить
27

она же проходится за 40 часов

Ответить
8

Хз, я в соло строил дороги, доставлял чужой груз и делал еще множество ненужных вещей, дабы прочувствовать геймплей, который тут все так воспевали. Как итог – самая ужасная и халтурная ходьба, которую мне приходилось испытывать, и это в игре, где ощущение от ходьбы с учетом рельефа должно быть на первом месте. Даже комментировать никак не хочется то, как ощущается ходьба по каменистой поверхности. Это просто позор. Столкновения с тварями не вызывали ничего, кроме фрустрации, никакого челленджа. Диалоги говно, одна сплошная экспозиция и блевотный символизм.

Ответить
9

Диалоги говно, одна сплошная экспозиция и блевотный символизм.

Ну это у Кодзимы еще с МГС4 тянется, он там какого-то важного чувака на мороз выставил и с переводчиками разосрался, которые для англоязычной аудитории в его писанину смысл добавляли. При этом фанаты Кодзимы по инерции всё еще оценивают его по МГС1-3, где его труд сильно улучшался другими людьми, причем иногда без его ведома.

Ответить
2

Экспозиция была всегда,  не только мгс4.
Вы уж определились там, -То фокусимы, то переводчики всякие, то ещё кто -то...  Сплошная спекуляция по кодзиме.

Ответить
0

Ну тут скорее речь про "диалоги говно" и "блевотный символизм"...

Ответить
2

Есть такое. МГС ПВ, лучшие диалоги в серии или на ровне кодека мгс3. Вообще крутая часть на самом деле.

 ://www.youtube.com/watch?v=kHAhToeisHM

Ответить
0

Ну эти опциональные "дополнительные материалы" не в счет, главное что в сюжетке творится. Вспоминается Lost Odyssey, где основная сюжетка была сильно так себе (а местами вообще испанский стыд) - но зато чисто текстовые "летописи бессмертного", которые постепенно открывались для игрока, были действительно зачетно написаны. Что и не удивительно, ибо для этих "дополнительных материалов" был нанят отдельный, толковый писатель...

Ответить
0

Пускай так. разговоры в ПВ крутые , и их много на 7 часов( в V тоже самое, те же люди делали, но вышло совсем иначе.
Основная сюжетка там будет по адекватней любой части( без фриков боссов и треша, без наномашин -паразитвов.
Но но,  та месть ии зе бос и роботы.

Ответить
0

Как же Дэвид Хэйтер крут

Ответить
0

ну как сказать, как актер дно. но зато в нем такая харизма, какой даже у ридуса и кифера нету.

Ответить
4

хз как ты наиграл 40 часов своей жизни в игру которую так описываешь

Ответить
9

Не, так тоже бывает. Я 30 часов наиграл в Follaut 4 ожидая, когда же начнутся интересные квесты.

Ответить
0

у меня было с ноу мен скай. лишь спустя 50 часов мне стало понятно, что происходящее бессмысленно (

но я бы не назвал её гавном, так как, как ни крути, 50 часов она меня развлекала

Ответить
0

Ну, по началу она мне очень нравилась и было действительно интересно. 

Ответить
5

может ты просто переборщил с рутиной в игре и надо было просто сюжет добить? сколько войн ты прошел там?

Ответить
0

одна сплошная экспозиция

да

Ответить
0

Бля, серьёзно? А я её часов 150 проходил :(

Ответить
–13

Тот случай, когда действительно лучше посмотреть сюжетку на ютубе.

Ответить
1

Не, лучше просто как раз поиграть эти 40 часов, не обращая внимания на сюжет.

Ответить
–1

И потом такой "не смог осилить DS, дропнул после 40 часов, ужасная игра"? Так себе совет, остаться с негативом...

Ответить
1

Мне, например, по итогу было клево играть, но от сюжета меня вывернуло наизнанку. Геймплей мне не дает назвать игру плохой, зашел очень даже.

Ответить
3

Ну у тебя какой-то совсем нестандартный случай.

Ответить
0

Это странно, что нестандартный.
Геймплей необычный и залипательный, но не для всех, да. А этот маразм выслушивать к концу игры надоедает, да и финал просто наказание какое-то.

Ответить
2

ну ближе к финалу хотя бы актёрской игры немножко подвезли
https://www.youtube.com/watch?v=GNE4y5-kcfY

Ответить
6

Да актёры играют хорошо всю игру, я тут не придираюсь. И срежиссировано тоже хорошо.
Но от диалогов больно, а в финале тебе ещё всё разжёвывают по десять раз и повторно сцены показывают – зачем? Очень жду, когда Кодзиму просто посадят делать игры, что у него получается весьма хорошо, а за сценарий будут отвечать способные люди.

Ответить
1

А как проверил диалоги,путем прочтение оригинального сценария на жапан языка? 

Ответить
–1

после этой игры я ненавижу слова АМЕРИКА и СВЯЗЬ.

Ответить
1

Судя по комментам здесь и отзыву друга - очень даже стандартный.

Ответить
0

27 часов на полное прохождение без сети😶

Ответить

Цветной кот

12

ДС, кнч, топчик, но ему бы для следующего проекта сценариста, который сожмет его идеи в нормальные диалоги, а то очень много воды

Ответить
3

Вообще б ему нормального сценариста. Сам он не вытягивает

Ответить

Цветной кот

Cheshire
13

Чтобы писал дженерик хуйню, коих и так достаточно? Нет, нужны именно идеи кодзимы

Ответить
–5

как раз ноборот - чтобы не писал хуйню

Ответить

Цветной кот

Cheshire
18

То есть чтобы был сюжет с дженерик сюжетом, а не авторский проект. Нет, не нужно, играйте в игры от юби или от ноти, кодзима пусть как работал, так и работает

Ответить
–6

вот не надо этих крайностей. авторский сценарий != хороший сценарий
кодзима пусть как работал, так и работает

это правда, как хуйню делал, так и делает

Ответить
0

У Кодзимы оригинальные идеи для сюжета, но его подача и сюжет в целом хромают. Нужны люди, которые будут сильно дополнять, переделывать и даже обрезать часть той хуйни, что есть — вот тогда его игры могут быть действительно потрясными. Приведу даже подходящий пример.

Один опытный сценарист руководил сериалом, где создал относительно необычный концепт, который долго не хотели нигде брать. Первые 4 серии он писал в одиночку, буйную фантазию никто не ограничивал, и в итоге первый сезон на метакритике набрал всего лишь 73 балла. Неплохо? Да, но и близко не круто. Там такого наворочено, что ошибки даже в других телешоу разбирали.

Ко второму сезону он набрал толпу сценаристов и продумывал историю со всеми на равных. Концепт стал менее банальным, сериал стал медленным за счёт тщательно прописанных действий героев ("дженерик хуйня"), появилась отличная психология, но концовки сезонов всё ещё от изначального сценариста ("авторский проект"). Актёры, съёмки, постановка не поменялись. В итоге, каждый последующий сезон получал оценки всё выше и выше, пока сериал не попал в книгу рекордов Гиннесса как самый высокооцененный.

Да, это Breaking Bad. При этом дикие, но и одновременно сомнительные идеи были именно в сериях от Гиллигана, включая фильм-продолжение El Camino. А спин-офф Better Call Saul, где Гиллиган пишет серии в соавторстве, многие считают ещё лучше. Хотя, казалось бы, авторское ещё больше уступило место "дженерик хуйне".

Ответить
2

Свидетель подай- принеси ,в логичном виде,..до свидания бро...

Ответить
–1

свидетели качества, да

Ответить
10

Новость о намёке на новую игру Хидео заставила хэйтеров носится по клетке и прыгнуть в колёсико хайпа, крича про "оверхайп".
Ну кто ещё может быть настолько актуален в игровой индустрии спустя 20 с лишним лет работы? Гений!
Ебашь, дорогой.
Мы подхватим!

Ответить
10

У игры хорошее послевкусие, даже сейчас время от времени вспоминаю с теплотой

Ответить
3

Кстати, какой статус у его студии? Она же полностью независимая?

Ответить
22

Звоню Филу [̲̅$̲̅(̲̅ ͡° ͜ʖ ͡°̲̅)̲̅$̲̅]

Ответить
13

Так он же студии покупает чтобы те игры делали, а не бюджет проебывали.

Ответить
19

Тим Шейфер ему расскажет как дела вести

Ответить
1

А они там точно сработаются? Насколько я помню, Тим Шейфер, как минимум, сторонник позиции "если не играешь - или нахер с геймдева". В тоже время Кодзи, если не ошибаюсь, играми не оч в последнее время увлекается, он больше по кину и книгам вроде (в плане вдохновения особенно)
P.s.: Если я по вашему мнению хуйню сказанул, то заранее извиняюсь. Я если честно и сам фишку вашего коммента не выкупил

Ответить
0

Да, вроде хуйню. Имелось ввиду, что Шейфер и сам проебывает.

Ответить
0

Ты о том, что Шафер за последние 10 лет ни в одной игре не выполнил свои обещания? А можно не надо

Ответить
1

Если что, он самого Кодзиму в геймпасс засунет в наказание.

Ответить
1

Хм, а вот это уже интересная инвестиция

Ответить