Индустрия
Антон Самитов
35 557

Творческий директор Assassin's Creed 3 и Far Cry 4 заявил, что процент с доходов стримеров должен идти разработчикам Материал редакции

«Их должно беспокоить то, что они транслируют игры, за которые не платили».

В закладки
Слушать

20 октября на Twitch прошла крупная «чистка», во время которой администрация площадки удалила тысячи видео за использованную без разрешения правообладателей музыку. Самих пользователей лишь поставили перед фактом — оспорить жалобы им не дали шанса.

После этого многие раскритиковали действия Twitch, отметив, что нечёткие правила платформы усложняют жизнь авторам контента. Однако творческий директор Typhoon Studios, Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson), известный как ведущий геймдизайнер Assassin's Creed III и Far Cry 4, заявил, что подобные ситуации — закономерное следствие того, как работают стримеры.

В понимании разработчика, за создание собственного контента на основе чужого творчества нужно платить, и видеоигры тут не исключение. Причём он отметил, что речь не просто о покупке самой игры, а о полноценной лицензии на её коммерческое использование.

Стримеры, которых так волнует, что их контент удалили за использование музыки, за которую они не платили, должно волновать другое. Например, тот факт, что они стримят игры, за которые тоже не платили. И как только издатели решат как-то регулировать ситуацию, всё это исчезнет.

Правда в том, что стримеры должны платить разработчикам и издателям игр, которые транслируют. Они должны покупать у них лицензии, как и любой настоящий бизнес.

Алекс Хатчинсон
творческий директор Typhoon Studios

С возражениями о том, что зачастую прямые трансляции на Twitch и других площадках помогают поднять популярность той или иной игры и могут привести к росту продаж, Хатчинсон не согласился. По его словам, авторы контента работают прежде всего на себя, а продвижение игр для них — лишь случайность.

В большинстве случаев трансляция игры помогает только стримеру. Люди включают их «шоу», сделанное на основе контента, за который они не платили. Если для существования их шоу необходимы игры, то процент их выручки должен идти авторам тех игр, которые они используют.

Если стримеры считают, что за игры им платить не надо, то пусть сделают стрим без игр — посмотрим, как у них пойдут дела. […]

Они не продвигают игру. Они ведут собственный бизнес. Да, иногда он даже продвигает игры, но это не их дело.

Алекс Хатчинсон
творческий директор Typhoon Studios

Геймдизайнер подчеркнул, что подобная система не должна работать по «предоплате», так как не все стримеры получают доход со своей деятельности. Поэтому в его представлении, это должно быть подобие налога.

Большинство пользователей сети не согласились с Хатчинсоном, обращая внимание на то, что многие игры добиваются невероятной популярности исключительно благодаря стримерам и авторам видео. Один из последних подобных примеров на данный момент — Among Us, вышедшая летом 2018-го, пик интереса к которой пришёлся на 2020-й.

@BangBangClick Were you sleeping when Youtube did this a few years ago, and 99% of companies actively said they wanted content creators to play their games? Did you miss things like EULAs? Publishers WANT content creators. I guess we’ll see if consumers want Stadia.
Вы что, спали, когда YouTube проходил через это несколько лет назад, и 99% компаний сами сказали, что хотят, чтобы авторы контента играли в их игры? Вы не знали о существовании EULA? Издателям нужны авторы контента. И мы ещё посмотрим, нужна ли Stadia игрокам.
@BangBangClick It’s a good idea on the surface but it’s more complicated than that. Anecdotal, but some people don’t make a single $ off streaming, they just do it for fun. Where are we creating the line for that? What about free games? What about games that are popular BECAUSE of streaming.
С виду идея хорошая, но на деле всё куда сложнее. Говорю с чужих слов, но некоторые не зарабатывают ни доллара на стриминге, они занимаются этим ради веселья. И где проходит граница? А что делать с бесплатными играми? А с играми, которые стали популярными как раз БЛАГОДАРЯ стримингу?

Некоторые заявили, что такие «налоги» должен брать на себя сам Twitch, или обращали внимание на то, что устройство крупных компаний в принципе несовершенно, а разработчикам проценты с доходов стримеров не достанутся.

@BangBangClick Shouldn't your anger be directed at Twitch who makes billions and is owned by a trillion dollar company instead of wanting to punish small streamers.
Может, лучше обратите свой гнев на Twitch, который зарабатывает миллиарды и принадлежит компании стоимостью в триллион долларов? Вместо того, чтобы наказывать мелких стримеров.
@BangBangClick Idk maybe you're getting flak because you're picking this particular battle in a world where C-suite executives make $30m/year and devs don't get royalties so they'd never see any of that streaming money in the first place
Не знаю, может, вас ругают за то, что вы возмущаетесь такими вещами в мире, где корпоративные топ-менеджеры получают по 30 миллионов долларов в год, а разработчикам даже не платят роялти. И они в любом случае никогда не увидели бы этих денег со стриминга.
@BangBangClick @ZerodsWorkshop So why does Google take a 30% of games purchased on googleplay?

You didn't buy the software?
Why should you get its profit?
А почему в таком случае Google забирает 30% выручки игр, купленных на Google Play? Вы же не покупали софт, с чего бы вам получать с него прибыль?

А кто-то просто издевался над всей ситуацией и самим творческим директором студии, которая принадлежит Google Stadia.

Ощущение такое, будто этот твит написали 12 лет назад.
Чувак, за Stadia-то никто не платит.
@BangBangClick Hey uhhhh don't you work for a massive company that makes quite a bit of cash off of data they don't pay for?
Эй, а ты случайно работаешь не на огромную компанию, которая делает деньги с данных, за которые она не платила?
А, ну теперь понятно, почему Stadia оказалась там, где оказалась.
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","twitch"], "comments": 1040, "likes": 406, "favorites": 92, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 237620, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 22 Oct 2020 22:55:19 +0300", "is_special": false }
0
1040 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
68

процент с доходов стримеров должен идти разработчикам

Полностью согласен.

Ответить
837

Разработчикам языков программирования, которые были задействованы в разработке

Ответить
29

Разработчикам языков программирования

Лично я за Visual Studio плачу, так что все честно.

Ответить
153 комментария
33

Чего мелочиться, давайте вспомним Кирилла и Мефодия )

Ответить
9 комментариев
8

Языки программирования, как и все прочие инструменты, используются любыми нормальными разработчиками согласно их лицензионным соглашениям. Если это не бесплатный или открытый язык, разработчик уже платит его создателям ровно столько, сколько они просят.

Ответить
14 комментариев
10

 Лучше Джону фон Нейману.
 P.S. Но он сейчас немного занят, если что можно скидывать деньги мне, я потом передам  (¬‿¬ )

Ответить
1 комментарий
6

матерям этих разработчиков

Ответить
3 комментария
5

прилетая в чужую страну заплати каждому гражданину этой страны  за то что топчишь землю это можно продолжать бесконечно

Ответить
2

Изобретателям транзисторов

Ответить
2

ты когда стримишь сидя - не забывай отчислять разработчикам стула. ну и строителям, которые построили стену твоей комнаты... о, у тебя еще и обои есть)

Ответить
0

А также производителям железа, на котором были созданы эти, так называемые, языки программирования и курьерам кто доставлял это, так называемое железо

Ответить
0

А ещё поварам что их кормили и электрикам что им проводили свет

Ответить
0

Привет Oracle (Java).

Ответить
0

Что за бред, если язык программирования платный - то без проблем, но таких не существует

Ответить
0

Тогда тем людям, которые придумали полупроводники и стали "отцами" ЭВМ. Тем кто добывает полезные ископаемые, для создания материалов, оборудования, и т.д. 

Ответить
22

С чего бы стримеры должны платить ? Топовые стримеры итак помогают издателям и разрабам тем, что несут их продукт в массы и пиарят, не зря же им бесплатно раздают ключи. А обычные васяны с десятком зрителей сами покупают игры и особого профита со стримов не получают

Ответить
–65

обычные васяны... особого профита со стримов не получают

Зато вреда от них бывает, как от Covid-19. Допустим посмотрели твою проплаченную маркетинговую кампанию, а потом идут к Васяну и досмотривают игру до конца. На этом все - денег нет, но вы держитесь.

Ответить
5 комментариев
13

Скиньте уже ссылку на свою игру, именитый разработчик. Всем DTF купим. 

Ответить
8

в игры и так никто не играет,остались только онлайн и джаст чаттинг.
если будут платить процент - просто не будут стримить игры 

Ответить
–59

если будут платить процент - просто не будут стримить игры

Вот и отлично. Этого мне, как разработчику, и не хватает для счастья. Посмотрел рекламу игры, пошел купил, не понравилось - вернул возвратом. И никакой вам бесконечной халявы.

Ответить
33 комментария
0

запретят стримы как раз начнут в игры играть, а то никто не играет же)

Ответить
4

Ага, только вот они пойдут издателям) 

Ответить
2

А издатели эти деньги инвестируют в Dishonored 3.
Не, ну и отметят тоже там, шашлычком с квасом, ясное дело — тоже люди. А так всё Dishonored 3!,)

Ответить
15 комментариев
3

Пойду заплачу вселенной за то, что я в ней создан.

Ответить
5

Дак уже все продумано - ты можешь сходить в церковь и заплатить десятину ( ͡ʘ ͜ʖ ͡ʘ)

Ответить
3 комментария
2

Ага именно поэтому разработчики сами предоставляют бесплатно свои игры стримерам, а ещё порой доплачивают чтобы в них поиграли

Ответить
1

за рекламу тоже надо платить так то

Ответить
0

ага, ахуенно, это разрабы в некоторых случаях должны стримерами платить за пиар.

Ответить
0

процент с доходов разработчиков должен идти стримерам

Да, вот.

Ответить
0

Слова не мальчика, но разработчика!

Ответить
0

типа если я куплю новые труселя от адидас, и начну их показывать на приватном стриме(нувыпонимаетеочемя) - то я должен отчислить адидасу денег? а нахуй бы они не пошли?

Ответить
225

Вот кстати довольно большая проблема индустрии, что как раз РАЗРАБОТЧИКИ то не шикуют и получают не особо большие деньги, в то время как ИЗДАТЕЛИ в конец ахуевают и максимально бесятся с жиру. А со стримерами хз в чём проблема, тут проблема в ахуевших от бабла корпораций.

Ответить
132

Причём сука максимально ахуевают как раз ТЕ, кто как раз и раньше получал огромную прибыль (2K, EA, Blizzard-Activision) а теперь хочет выдоить и так уже еле живую корову досуха (лутбоксы/скины/донаты/реклама/баттл-пассы и прочая хуета).

Ответить
6

Стримерам часто наоборот посылают по промо коду особые лутбоксы которые чаще открываются с более йенными призами.

Ответить
3 комментария
9

Это называется капитализм.
Рабочи грызет последний хуй без соли.
Хозяин фабрики лопается от денег.

Ответить
24

Замени "хозяин" на "директор" - получится социализм.

Ответить
24 комментария
1

Дак хозяин фабрики рискнул открыть фабрику. Он мог не лопаться от денег, а потерять всё.
Эти деньги - это как раз компенсация за риск.

А рабочий ничем не рискуя может спокойно грызть хуй без соли и не беспокоится ни о чём.

Ответить
2 комментария
–1

Абсолютное обнищание пролетариата ошибочная теория

Ответить
5 комментариев
–1

Смотря что считать "последним хуем без соли".

Ответить
14

Кто больше рисков несет, тот больше и зарабатывает - это логично.

Ответить
–3

давай ещё пиздани, что директор завода получает зп несколько миллионов в месяц потому что "несёт ОТВЕТСТВЕННОСТЬ". Хуй он несёт, ответственность будет нести дворник или слесарь.

Ответить
6 комментариев
11

Вроде и да, но у разработчиков есть выбор:

Вариант 1. Работать с издателем. Он финансирует разработку и занимается продвижением игры. Разрабы получают с этого фиксированную ставку. Если игра провалилась - студия делает другую игру.

Вариант 2. Работать как инди. Финансировать разработку со своих денег, самому рекламить игру, но получать 100% прибыли. Если игра провалилась - идёшь на завод, чтобы было на что кушать.

Ответить
3

 Работать с издателем. Он финансирует разработку и занимается продвижением игры.

Меня вот больше всего убивает в "доводах" орущих про охуевших издателей, что этот маленький момент упускается. Это очень сложный и затратный процесс - выпуск игры. Это сбыт по правильным каналам, печать, целая маркетинговая кампания. Но в сознании мамкиных бунтарей это все, наверное, бесплатно, а издатели сидят на попе ровно и гребут деньги лопатой...

Ответить
5 комментариев
0

по п.1 - делают другую игру, если их всех не разгонят к хуям. что мало отличается от п.2

Ответить
0

 Вариант 2. Работать как инди.

Как раз недавно был пост что-то в духе "Как я делал свою игру и проебал 15к$"

Ответить
12

Ну пусть разработчики делают игры с миллионными бюджетами за свой счёт, останутся известными и востребованными

Раз бедные не шикуют, дети голодают

Ответить
9

Если бы это действительно было так, то любой разработчик мог бы сорвать прорву бесплатных денег, просто став издателем сам.

Ответить
5

Что же нам об этом скажут обанкротившиеся издатели?,)

Ответить
3

Вот кстати довольно большая проблема индустрии, что как раз РАЗРАБОТЧИКИ то не шикуют и получают не особо большие деньги, в то время как ИЗДАТЕЛИ в конец ахуевают и максимально бесятся с жиру

Ошибка. Не "ИЗДАТЕЛИ", а топ-менеджеры (что там, что там, если относительно брать, на самом то деле). 

Ответить
1

С другой стороны, разработчик всегда получит зарплату, а издатель - не факт, что отобьёт расходы.

Ответить
1

разработчик всегда получит зарплату

Если фрилансер или на контракте, то может и не получать. Или получать, но меньше чем уборщик в офисе издательства.

Ответить
1 комментарий
0

а в издательстве значит не за зп все работают да?

Ответить
1 комментарий
0

скажем так, у издателя гораздо больше рычагов, чтобы свести свои риски к минимуму. в то время как разработчик защищен, ну... как повезет, зависит от страны.

Ответить
0

Потому что разработчики работают по фиксированной зарплате которая выше по остальному рынку, в некоторых студиях есть отчисления от процента продаж. Если что то разработчикам не нравится пусть сами разрабатывают игры без издателя и студий.

Ответить
0

Как же приятно видеть, как совершенно аполитичные люди в интернете приходят в итоге к вопросам социальной справедливости. Без сарказма.

Ответить
0

Все же знают, что в интернете только к самым умным мыслям приходят.

Ответить
0

Не шикуют относительно кого, долларовых миллиардеров/арабских шейхов? Так то даже в РФ, у программистов, в большинстве своем, такие условия труда, что позавидует работник любой другой сферы деятельности. 

Ответить
168

Если стримеры считают, что за игры им платить не надо, то пусть сделают стрим без игр — посмотрим, как у них пойдут дела. 

Общение

419 452 зрителя

Ответить
32

Это пожалуй самый сильный довод для меня, что герой статьи мало разбирается в том о чем говорит

Ответить
19

Там лайт версия чатрулета.

Ответить
8

Не обязательно. Часто зависаю на стримах Kitboga - парень очень забавно стебет индийских скамеров.

Ответить
1 комментарий
1

У "чатрулета" обычно зрителей 500-800, реже от тысячи до двух с половиной.
Абсолютное большинство топов "общения" имеют какой-то другой контент.

Ответить
1 комментарий
–1

Есть много стримов где мальчики разговаривают на весь экран и не только.

Ответить
3

А сколько из этих стримеров в общении начинали в играх?)))

Ответить
0

А я не знаю. Вот нет у меня такой статистики. Зато я точно знаю что "Общение" почти 24/7/360 самая популярная категория на твич, изредка её обгоняют игры, издатели которых САМИ заносят стримерам хорошее настроение в промышленных масштабах, лишь бы их игру не забывали постримить.

Ответить
0

Если стример женского пола, то максимум процентов десять.

Ответить
152

Творческий директор Assassin's Creed 3 и Far Cry 4 заявил, что процент с доходов стримеров должен идти разработчикам

«Их должно беспокоить то, что они транслируют игры, за которые не платили».

Это вызывает стойкие ассоциации, с этим плакатом, прям стереотипный капиталист.

Ответить
54

Очередная ложь советской пропаганды оказалась правдой)

Ответить
30

Такие карикатуры были и в Америке еще в 19м веке.

Ответить
9 комментариев
–1

Если немного подумать, то ситуация в посте и на картинке принципиально различаются. Но коммунисту не до "подумать"

Ответить
5 комментариев

Комментарий удален

2 комментария
1

Жаль только весь 20 век рабочие на Западе богатели, а в совке были нищими.

Ответить
14

Крупный капиталист, давит мелкого капиталиста, на своей же платформе. Как вам такой поворот? 

Ответить
4

Я бы даже сказал: мелкого буржуя.

Ответить
1

Не назвал бы стримера капиталистом. Какой у него капитал?

Ответить
17 комментариев
0

Производитель давит паразита

Ответить
1 комментарий
0

А карикатуры с социалистами были? Там у директора и рабочего одинаковая нищая пайка должна быть)

Ответить
10

Смысл карикатур (политических) в том, что они должны остроумно (ну или как получится), сатирически высмеивать реальные пороки окружающей действительности. 
На примере выше - хорошая карикатура.
А в твоём примере - какая-то хуета из зазеркалья.
 

Ответить
3 комментария

Комментарий удален

28

Если честно здесь есть здравое зерно.

Ответить
205

На практике же издатели, наоборот, доплачивают стримерам за то, чтобы те хотя бы часик-другой постримили именно их игру в наше время изобилия контента.

На американском Twitch есть специальные задания для стримеров bounty. Так вот стримеру со средним количеством зрителей 5-6 тысяч Riot платит несколько тысяч долларов (!) за один час (!) игры в лигу. Эта инфа не скрывается, есть клипы конкретных стримеров из админки, где они показывают какие баунти у них доступны.

При этом, баунти даются и тем у кого всего по несколько сотен зрителей. Там тоже вполне себе интересные бабки.

Многие другие издатели напрямую оплачивают просто рекламные стримы, за оглушительные бабки.

Так что Stadia с таким подходом останется не у дел. Потому что другие будут не требовать со стримеров бабки, а продолжать раздавать им.

Ответить
21

Stadia с таким подходом останется не у дел

останется?

Ответить
1 комментарий
4

издатели, наоборот, доплачивают стримерам

И таким образом дают этим стримера активное согласие на использование их интеллектуальной собственности. То есть пользуются своим правом на эту интеллектуальную собственность.

Речь лишь о том, что у них есть это право. А как именно разумно, с точки зрения разработчиков, этим правом воспользоваться: давать всем бесплатно или просить денег, это уже другой вопрос. Тут, действительно, рынок разрулит.

Ответить
2 комментария
4

 Так вот стримеру со средним количеством зрителей 5-6 тысяч Riot платит несколько тысяч долларов (!) за один час (!) игры в лигу.

Одно дело сессионные игры вроде LoL, Forntine, Fall Guys, Among Us, после просмотра которых на стримах зрители активно бегут в магазин. Другое дело сольные игры вроде Hellblade, Resident Evil 2 или Death Stranding -  посмотришь прохождение такой на стриме или в Youtube, и никакого желания играть в неё уже не возникает. 

Ответить
2 комментария
3

Удивляюсь, как ещё никто не вспомнил, что стримеры предполагаются (by design) основным способом распространения информации об играх в EGS.

Ответить
48

“за создание собственного контента на основе чужого творчества нужно платить, и видеоигры тут не исключение”
Так можно далеко зайти - например, создатели Assassin’s creed должны платить Деньги семьям архитекторов исторических зданий, которые они показывают в игре
В современном мире любое искусство основано на достижениях предыдущих поколений.

Ответить
5

Ну вообще много чего так и делается, если на использование чего-то нужно разрешение или лицензия - они получаются. Самый яркий пример (кроме спортивных команд) это лицензируемые модели оружия и автомобилей. Хочешь привлечь любителей реалистичного оружия - слыш плати© Со стримерами все сложнее, конечно, но мысль здравая, потому что стримеров, которые игру продвигают, а не игра их, единицы, и они вполне себе могут и заплатить, а вот подсосов на готовый хайп тысячи, и вот они как раз на популярных играх и наживаются и на трендах, которые создали крупные стримеры, вместо того, чтобы свой контент делать. Таких анально карают в других областях интеллектуальной собственности, так почему бы не вздрючить в стриминге.

Ответить
6 комментариев
3

Дык оно так и есть. Известные примеры,  эйфелева башня ночью и знак Hollywood.

https://youtu.be/KUdQ7gxU6Rg
https://www.youtube.com/watch?v=M16CGK1T9MM

Ответить
5

Нет

Ответить
6

Если бы было ограниченное предложение на рынке то да, а так когда у нас перенасыщение контентом, когда даже сотня издателей запросит деньги за то чтоб стримить их игры,  к стримерам сразу выстроится очередь из тех кто будет еще и доплачивать лишь бы стримили их игры. Хотя по факту сейчас итак доплачивают за стримы крупным стримерам, так что нежизнеспособная теория.

Ответить
1

Логично. Будут собирать с мелких что бы заплатить крупным и по итогу ни копейки не тратить на раскрутку
. Я это одобряю . Это приведет к созданию более разнообразного контента :)

Ответить
0

В чем?

Ответить
123

Может тогда еще башлять процент тем, кто сделал камеры для стримеров? Брендам клавиатур, производителю мышки? Да чего уж греха таить, надо этих падлюг заставить платить налог государству за то что отвлекают бедных работяг от непосредственных обязанностей. По ставке 20%, епта. 

Ubisoft, просто сдохни уже в муках, мразотная конторка.

Ответить
4

Они, по идее, и так должны платить налог на доходы. Хотя там всё хитро
Платят вроде только в Немеции

Ответить
55

С точки зрения государства должны. Но я считаю это наебаловом. Государство не создает условий для стримеров, никак их не защищает, ничего вообще. А налоги - заплати. Собаки. Я вот тоже так работаю - копирайтер на удаленке уже 6 лет. Пару лет назад открыл ФЛП, потому что без этого работать нельзя, если твой доход превышает определенную цифру. Могут нагрянуть. А по сути - за что я плачу? Рабочее место сам себе обустроил, работаю из дома, то есть это моя частная территория, а не какое-то арендованное место в городе. Интернет сам оплачиваю, социальных льгот у меня нет, государство меня никак не защищает и никаких преимуществ не дает за то, что я башляю ЕСВ+5% каждый месяц.

Ответить
19 комментариев
10

Вообще с этим смешная история получается, iLame.ru на стриме когда рассказывал как он доказывал налоговой, что он покупает квартиру не с ворованных денег, а полученных в качестве пожертвования на стриме. Он предоставлял распечатки с Donationalerts и прочих платформ, что деньги ему реально пожертвовали.
Причем тетка с огромным недоумением смотрела на донаты по 1000 рублей и выше с приписками "Сдохни мразь чмо" и прочее)

Ответить
2

У на налог на михалкова есть

Ответить
14

Юбисофт тут причём? Раньше он там работал, да. Сейчас он работает в студии, принадлежащей Гугл Стадии.

Ответить
97

Когда жадность пробивает потолок

Ответить
41

А точнее дно

Ответить
43

И стены, неудержимая сука.

Ответить
3

Камня на камне не оставляет

Ответить
82

творческий директор Google Stadia

Ясно

Ответить
48

тогда они должны платить за рекламу 

Ответить
–118

за рекламу

Это не реклама, даром их услуги не нужны.

Ответить

Принципиальный лолипоп

arghan3
105

То-то же издатели стримерам платят десятки тысяч долларов за стримы со своими играми, потому что даром их услуги не нужны. 

Ответить
38 комментариев
5

Особенно таким играм как фалл гайз, амонг аз и прочим валорантам с апекс лежендами, которые заказывают топовых стримеров.

Ответить
6 комментариев
7

если бы это была не реклама, то не существовало бы фразы "посмотрю у стримера, а потом решу "

Ответить
2

*Мелкомягкие, купившие Ninja за бешеные деньги*

Ответить
50

Я считаю что Вадим Елистратов не должен писать обзор если он игру не купил 

Ответить
–8

А считал это в столбик?

Ответить
42

А теперь представьте ситуацию:
бригада ремонтников купила инструменты и делает ремонт в квартирах, а потом к ним заявляется производитель с претензией "ну инструменты-то вы купили, а лицензию на коммерческое использование инструментов? Вы охуели что-ли зарабатывать?"

Ответить
–1

А теперь представь, телекомпания покупает в магазине фильм, транслирует его миллионам зарабатывает на рекламе еще и донаты собирает. 

Ответить
17

А теперь представь, что ты в будущем купил искусственную печень, а работаешь сомелье. И тебе ее отключают удаленно, потому что хуле ты на ней зарабатываешь. Это конечно пример абсурдный, но всё же.

Ответить
2 комментария

Дневной паркур

Roy
1

 бригада ремонтников

 заявляется производитель с претензией

Продолжение будет в криминальной хронике

Ответить
0

Ага, играйся с ними дома и selfie с дрелью удали из соцсетей.

Ответить
36

И Devolver высказались

Ответить
24

Devolver и New Blood - пример издателей, которые мало того, что не вызывают отвращения, так еще и положительные эмоции вызывают. Классные ребятки, добра им.

Ответить
2

Прямо бургер кинг от мира видеоигр.

Ответить
39

Каждая строчка кода на си++ которую эта лысая залупа напишет лично, должен отбашлять Бьёрну Страуструпу. Кадый пуск ОС для этого беспонтового чучела, которое сделало плохое продолжение легендарных игр должен сопровождаться снятием денег с его карты. 

Ответить
9

Каждый выход в интернет - донат Бернерсу-Ли, каждый пост в твиттер - донат по ебалу

Ответить
17

Однако творческий директор Google Stadia Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson), известный как ведущий геймдизайнер Assassin's Creed III и Far Cry 4

Так вот кто сделал один из худших АС и крайне посредственный ФК4.

Ответить
38

Да пусть хоть сделал бы ахуеннейшие игры, это вообще не отменило бы абсурдность предложения, логики и пиздеца в целом.

Ответить
15

Ну, если бы он сделал охуеннейшие игры, такое высказывание бы смотрелось неожиданно. А тут прям один к одному все.

Ответить
5

но это не геймдизайнер Far Cry 5 и AC Unity

Ответить
1

Ну так Юнити - это абсолютно худший, а ФК5 тоже очень так себе, в чем проблема-то?

Ответить
3 комментария
0

Ты всё перепутал

Ответить
0

творческий директор

Так вот кто сделал

ну да, сел и сам сделал

Ответить
30

Стримеры, которых так волнует, что их контент удалили за использование музыки, за которую они не платили, должно волновать другое.

Правда в том, что стримеры должны платить разработчикам и издателям игр, которые транслируют. Они должны покупать у них лицензии, как и любой настоящий бизнес.

Definition of "порвался".

Можно добавлять в толковые словари как описание.

Ответить
28

Доказательство охуевших капиталистов которые мечтают высосать из людей все соки.
Ну и да, очередное макание в то, что игры нихуя не принадлежат вам после покупки. 
Где там картинка с исхудавшей коровкой после ахуевшей дойки.

Ответить

Согласный Данила

19

что они транслируют игры, за которые не платили

Это как лол
Тип ключи для прессы?
удалили за использование музыки, за которую они не платили

Сравнивает теплое с мягким. Игр нет в такой же доступности, как музыки.

Ответить
27

нет. типа купить диск с игрой - это не купить игру. купить игру - это купить лицензию на трансляцию, как делают на ТВ с фильмами или на радио с музыкой

Ответить
17

надеюсь юбисофт сделают лицензию на стрим своих игр чтобы так чисто поржать, через сколько они поймут что игра в жопе твича ахуенный маркетинговый ход и план ахуенно надёжный, как швейцарские часы 

Ответить
1 комментарий

Согласный Данила

Рамиль
0

А, понял.

Ответить
0

Так они и транслируют не игру, а "свой экран монитора")
Играть словами можно любому)

Ответить
6

Я так понял, он об особой версии лицензии с правом на стриминг. Мол, есть разница, играть в игру ради веселья, как обычный игрок, и тем, что ты строишь на основе этого свой частный бизнес (так как это доход стримеры оформляют ИП, для уплаты налогов).

Ответить

Согласный Данила

Сергей
10

Если именно так рассматривать, то мысль справедливая.

Ответить
4 комментария
0

Пиздец хуйня конечно.

Ответить
1 комментарий
2

ну как бы ты берёшь игру в аренду а не покупаешь

Ответить
7

ты не владеешь ни одной цифровой копией в  21 веке. цифровое рабство :)

Ответить
3 комментария

Согласный Данила

Денис
0

Я может чего-то не понимаю, но у кого я беру игру в аренду? Хочешь сказать стримеры игры не покупают?