На музыку и фильмы, внезапно, делают обзоры. И игроделы получают со стримов бесплатную рекламу, а иногда и сами платят стримерам, чтобы пиарить свой продукт. Контентом на игровых стримах обычно является, собственно, игровой процесс конкретного стримера. Не пререндер прохождения, не скриптовые игровые ролики, а само прохождение и сопуствующие комментарии. В случае с фильмами или музыкой, ты прослушал музыку или посмотрел фильм и таким образом их "спиратил" В случае с играми, ты смотришь как в игру играет другой человек. Спиратить игровой процесс пока невозможно. С тем же успехом можно требовать деньги в пользу производителя велосипедов за то, что ты посмотрел как кто-то на нем катается.
"но ведь по сути игры это такое же медиа, как фильмы или музыка"
Не совсем. Их отличает интерактивность. Возможность большего взаимодействия с продуктом нежели Play+Pause. Где-то даже читал статью об интересном маркетинговом ходе, где тех же стримеров, которых оплачивали на показ игры, просили менее вдумчиво. Делать ошибки в простых вещах и т.д. Мол это вызывает у части зрителей синдром "дай мне геймпад, покажу как надо", что мотивирует их купить игру, при условии, что она им понравилась, конечно. Не знаю уж правда или нет, но звучит правдоподобно. По крайней мере я такие чувства испытывал пару раз.
Комментарий недоступен
На музыку и фильмы, внезапно, делают обзоры. И игроделы получают со стримов бесплатную рекламу, а иногда и сами платят стримерам, чтобы пиарить свой продукт. Контентом на игровых стримах обычно является, собственно, игровой процесс конкретного стримера. Не пререндер прохождения, не скриптовые игровые ролики, а само прохождение и сопуствующие комментарии. В случае с фильмами или музыкой, ты прослушал музыку или посмотрел фильм и таким образом их "спиратил" В случае с играми, ты смотришь как в игру играет другой человек. Спиратить игровой процесс пока невозможно. С тем же успехом можно требовать деньги в пользу производителя велосипедов за то, что ты посмотрел как кто-то на нем катается.
"но ведь по сути игры это такое же медиа, как фильмы или музыка"
Не совсем. Их отличает интерактивность. Возможность большего взаимодействия с продуктом нежели Play+Pause. Где-то даже читал статью об интересном маркетинговом ходе, где тех же стримеров, которых оплачивали на показ игры, просили менее вдумчиво. Делать ошибки в простых вещах и т.д. Мол это вызывает у части зрителей синдром "дай мне геймпад, покажу как надо", что мотивирует их купить игру, при условии, что она им понравилась, конечно. Не знаю уж правда или нет, но звучит правдоподобно. По крайней мере я такие чувства испытывал пару раз.