Благодаря успехам Vampyr доходы издательства Focus Home за первый квартал выросли почти на четверть
Такого роста компания добилась по сравнению с тем же периодом 2017 года, когда вышла The Surge.
Издательство Focus Home Interactive опубликовало финансовый отчёт за первый квартал 2018/2019 бюджетного года. Согласно официальным данным, за этот период доходы компании составили 33,2 миллиона долларов, что на 23% больше, чем годом ранее. Подобный результат объясняется финансовыми успехами вышедшей в начале июня Vampyr от студии Dontnod.
Улучшение по сравнению с первым кварталом 2017 года особенно заметно, если учесть, что тогда благодаря релизу экшена The Surge издательство также показало почти такой же рост относительно 2016-го — он составил 24%.
Vampyr получил статус бестселлера в Великобритании, Франции и Германии, а также нескольких других странах, что по большей части и стало причиной роста доходов Focus Home, однако другие игры компании, например, MudRunner и Farming Simulator 2017 также помогли издательству заработать больше. Общая доля этих проектов в количестве проданных копий составила 29%. В 2017 году этот показатель равнялся 36%.
В грядущем втором квартале финансового года Focus Home планирует выпустить ещё два полноценных релиза — королевскую битву Fear the Wolves, которая находится в раннем доступе и выйдет в 2019 году и Insurgency: Sandstorm (пока только на ПК, консольный релиз запланирован на 2019 год). Позднее также выйдет дополнение для MudRunner и очередная версия Farming Simulator.
Вот однако, несмотря на сдержанные рецензии и ценник ААА-тайтла
Миллионы мух не могут ошибаться
Радует, что игра неплохо продалась несмотря на нытье о "недостаточно ААА для фуллпрайса".
жаль конечно, что там, при веганском прохождении, диалоги с горожанами особо не влияли ни на что.
Комментарий недоступен
Произведение искусства - это Ниер или Хеллблейд.
А вампир очень хочет им быть, но в итоге она плоха геймплейно, скучна центральной любовной линией т ужасна SJW в Лондоне начала 20 века. Главгерой часто ведет себя как истеричный студент с правами и меньшинствами, а не 40 летний ветеран войны.
И тем более обидно, потому что базовая идея прокачки ценой персонажей - просто отличная.
farming simulator- вот тру их доход, игра каждый год с ценником AAA.