Не очень понимаю почему люди на полном серьезе ждут именно консольную гонку. Майкрософт уже лет 5 как наверное дали понять что их бизнес-модель отличается от Сони. Они не ставят себе цель заработать как можно больше на продаже консолей. Их цель прокачать свои сервисы, открыть для себя новые рынки и хорошенько подготовится к будущей войне с Stadia и Luna.
Фил не раз говорил что их конкуренты не Сони или Нинтендо, а Гугл и Амазон (а в скором времени вероятно и другие игроки облачного рынка). И с каждым месяцем становится все более очевидно что в будущем война развернется как раз на этом поле, а вовсе не на том кто сколько консолей продал (и даже Сони это понимают потому и заключают партнерство с Azure)
Ну стадия боксу не конкурент пока не изменить политику предоставления доступа к играм. Надо не продавать игры, а продавать подписку(как геймпасс)+свой сервис. Нвидия решила эту проблему через запуск игр из стима, бокс через подписку game pass. О стадии я не слышал, что-то подобного.
Можно было подумать, что провал Стадии поубавит оптимизма свидетелям облачного будущего. Как мне кажется, в Майкрософте он поубавил, поэтому сейчас там такое внимание к консоли и железу, а не к потенциальному сервису будущего.
Не очень понимаю почему люди на полном серьезе ждут именно консольную гонку. Майкрософт уже лет 5 как наверное дали понять что их бизнес-модель отличается от Сони. Они не ставят себе цель заработать как можно больше на продаже консолей. Их цель прокачать свои сервисы, открыть для себя новые рынки и хорошенько подготовится к будущей войне с Stadia и Luna.
Фил не раз говорил что их конкуренты не Сони или Нинтендо, а Гугл и Амазон (а в скором времени вероятно и другие игроки облачного рынка). И с каждым месяцем становится все более очевидно что в будущем война развернется как раз на этом поле, а вовсе не на том кто сколько консолей продал (и даже Сони это понимают потому и заключают партнерство с Azure)
Комментарий недоступен
Забавно что azure = ms
Ну стадия боксу не конкурент пока не изменить политику предоставления доступа к играм. Надо не продавать игры, а продавать подписку(как геймпасс)+свой сервис. Нвидия решила эту проблему через запуск игр из стима, бокс через подписку game pass. О стадии я не слышал, что-то подобного.
Можно было подумать, что провал Стадии поубавит оптимизма свидетелям облачного будущего. Как мне кажется, в Майкрософте он поубавил, поэтому сейчас там такое внимание к консоли и железу, а не к потенциальному сервису будущего.