Шрайер: Blizzard работала над отменённым AAA-«выживачем» больше шести лет — над ним трудилось более 100 человек

Его создание прекратили из-за проблем с движком.

Шрайер: Blizzard работала над отменённым AAA-«выживачем» больше шести лет — над ним трудилось более 100 человек
166

Прототип игры создали на Unreal Engine, но после руководители Blizzard решили отказаться от него. Движок сменили, поскольку он не соответствовал амбициозным планам компании по созданию огромных карт, на которых одновременно могли бы находиться до 100 игроков.

Блин, жаль на анриле нет игр где куча игроков на карте.
Хотя конечно вопрос что для них такое огромная карта, может там космос 1 к 1 был

7

PUBG на анриле и там куча игроков на карте

Одна только проблема – PUBG это кусок говна

15

Сто тел в скваде бегают на анриле на огромных картах

1

Эм... Уже кучу примеров накидали ,но так же Ark/Atlas - в арке точно больше 100 человек на серверах на оффе держит:) так что тут надо быть честным "нет проектов на 100 игроков" которые тебе нравятся:Р

1

Есть такие игры) Гугли throne and liberty на 4-ом анриале. И там ДОХУЯ игроков)

Вообще это смешно читать, не твой коммент, а про "огромные карты на 100 игроков" от Шрайера.
В расте, которому и делали конкурента, спокойно играет до 600-800 игроков на одном сервере, он на юнити. И карты при этом тоже "огромные", вряд ли близзы планировали больше на 100 человек