Бывший геймдизайнер Dead Cells о прекращении поддержки игры: «Это мерзкий шаг со стороны студии»

Себастьян Бенар также назвал совместное заявление Evil Empire и Motion Twin «маркетинговой чушью».

Бывший геймдизайнер Dead Cells о прекращении поддержки игры: «Это мерзкий шаг со стороны студии»
  • 9 февраля студии Evil Empire и Motion Twin объявили о прекращении поддержки Dead Cells — через пять лет после релиза игры. Большой контентный патч The End is Near станет последним для «роглайк»-метроидвании.
  • Спустя несколько дней заявление студий прокомментировал бывший геймдизайнер Dead Cells Себастьян Бенар. Он считает, что решение о прекращении поддержки игры не было обоюдно принято в компаниях — в первую очередь его поддерживала Motion Twin.

Motion Twin сделала мерзкий шаг, который только можно себе представить, по отношению к Dead Cells и Evil Empire. Видя своими глазами реальную ситуацию за кулисами, я могу честно сказать, что рад больше не участвовать в этом. Официальное заявление [Evil Empire и Motion Twin] — полная маркетинговая чушь, а реальная ситуация выглядит совершенно иначе. Я никогда не думал, что моя бывшая компания окажется настолько жадной.

Себастьян Бенар, бывший геймдизайнер Dead Cell
  • Бенар не стал вдаваться в подробности, какие именно отношения были между студиями Evil Empire и Motion Twin в последнее время.
  • Себастьян Бенар — один из основателей Motion Twin, который проработал в студии 19 лет и покинул её после релиза Dead Cells. В 2019 году компания основала Evil Empire, помогавшую с разработкой обновлений для игры. Её открытие позволило авторам Dead Cells направить все силы на новый проект.

После завершения работы над Dead Cells в Evil Empire займутся собственными «секретными» проектами. В студии пообещали поделиться подробностями в скором времени.

34K34K показов
19K19K открытий