Graveyard Keeper заработала миллион долларов за первые сутки после релиза

Игра доступна на ПК и Xbox One.

В закладки

Симулятор смотрителя кладбища от петербургской студии Lazy Bear Games заработал миллион долларов за первые сутки после релиза игры в Steam. Об этом сообщил в Твиттере Алекс Ничипорчик, глава издательства tinyBuild, выпустившего игру.

#GraveyardKeeper has made $1m within the first 24 hours of being on sale across all channels. For comparison, @LazyBearGames's #PunchClub made that in the first week. Not a bad launch day. https://t.co/UHAzvR7iel
15
116
Graveyard Keeper заработала миллион долларов за первые 24 часа продаж на всех платформах. Для сравнения, Punch Club от Lazy Bear Games достигла этой отметки за неделю. Неплохо для дня запуска.

Релиз Graveyard Keeper состоялся 15 августа на ПК и Xbox One. Игру можно приобрести в Steam, Humble Bundle и Microsoft Store. Согласно SteamSpy, владельцами игры на ПК стали от 50 до 100 тысяч человек.

Graveyard Keeper — игра о средневековом могильщике, который занимается развитием своего кладбища и церкви, находящейся рядом с ним.

#деньги #graveyardkeeper

{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","graveyardkeeper"], "comments": 73, "likes": 100, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 25141, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 17 Aug 2018 22:01:13 +0300" }
{ "id": 25141, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25141\/get","add":"\/comments\/25141\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25141"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

73 комментария 73 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Это тот разработчик, который вначале статьи пишет о пяти-шестизначных зарплатах разработчиков в Калифорнии, а через 5 абзацев пишет, что нет денег снять квартиру и они вместо офиса снимают дом за городом.

Ответить
3

С их сумасшедшей арендной платой даже с пяти-шестизначной зарплатой не хватит денег снимать квартиру.

Ответить
0

Зачем пытаться жить не по средствами?

Ответить
0

Вот потому они и не снимают офис, что не пытаются

Ответить
4

Как в воду глядел.

Ответить
1

Зашёл сюда ради этого комментария. Могу лишь добавить, что перемещение мешков с места на место куда более трудоемкая работа чем рассказывание про невероятные заработки игр :)
А разработчики молодцы - игра хорошая.

Ответить
30

Мне одному на КДПВ Геральт на Плотве мерещится? 0_о

Ответить
46

у Вас ведьмак головного мозга.

Ответить
4

3 сотни часов Дикой Охоты внутривенно!

Ответить
0

У меня - овер 500, и я ещё не закончил основную сюжетку...) Последние пару квестов осталось, судя по всему.

Ответить
1

Я купил игру тем летом и так и не засел за нее:( Хотя книги и первую часть перелопатил по нескольку раз. Останавливает вторая, не могу никак собраться и пройти её.

Ответить
1

Примерно та же фигня, лишь зимой закончил вторую часть (обе сюжетные ветки), и ближе к лету засел за третью. Теперь наслаждаюсь )))

Ответить
1

Скоро перееду и ближе к нг засяду надеюсь за этот шедевр:) Давно пора уже)

Ответить
5

У вас ведьмачанка.

Ответить
2

не одному) по началу подумал фан-инди, пока статью не открыл

Ответить
0

А это разве не он? (:

Ответить
0

И тематика напомнила квесты по зачистке кладбища из первой части

Ответить
16

Игра хороша но лютейший гринд все убивает. В Стардью конечно тоже все на нем завязано не блин его не настолько много

Ответить
10

В Стардью просто по другому сделана прогрессия, там чем дальше продвигаешься, тем больше автоматизации->меньше гринда. А тут автоматизации нет как таковой и получается, что чем больше играешь, тем больше гринда.

Ответить
2

В Ever Oasis тоже поначалу гринд-гринд-гринд, а к концу у тебя уже пара десятков рабов, которые сами покупают, продают, собирают и раздают, ищут лут, убивают монстров, а ты только лапки потираешь и по сюжету бродишь (или ищешь новых "рабов").

Ответить
0

достаточно вспомнить первую игру, где чтобы норм вкачаться, надо было ночами не спать) Вспоминаю ту игру как кошмар

Ответить
8

Среди любителей Стардью Валии, хайп был большой, но большинство разочаровалось, некоторые делают рефанды, а остальные просто будут ждать патчей которые поправят баланс

Ответить
10

Писал уже в другой ветке, но немного повторюсь тут и дополню впечатления по тому самому балансу. Наиграл порядка 5 часов, 3 часа потратил на всратый гринд ресурсов, 2 часа на крафт, полчаса чистого времени на хождения с кладбища до города, чуть более получаса на выполнение начальных квестов в духе "подай-принеси-буду ждать тебя в полнолуние 5 минут у башни". Не успел? Ха! Жди пока пройдёт полный цикл, всё равно тебе надо рубить деревья - таскать дрова - складывать в поленицу - сжигать - рубить кресты. Что, на втором бревне кончилась энергия? Иди спи. 2018 год, а у нас тут "весёлая" ферма по разделке трупов. Такое ощущение, беспощадный гринд ввели потому, что надо было как-то скрыть короткий и необязательный сюжет, ибо надо быть ненормальным, чтобы получать от такого удовольствие. Играя каждый день - такое чувство, будто я на работу хожу, когда в StardewValley я отдыхал. Вангую, что импульсивные покупки были сделаны из-за того, что все ждали более мрачной Стардью.

Ответить
5

Сделал рефанд И жду патчи.

Ответить
2

Увидел первый скрин и сразу подумал что Stardew Valley, слишком похоже

Ответить
1

Когда я играл в Stardew Valley он был ОЧЕНЬ кривой. Так что в этот раз просто подожду пока все патчи выйдут.

Ответить
0

надеюсь они все же сделают игру какой обещали, а не будут выкатывать патчи первого дня в течении первого месяца а потом забьют на нее хер.

Ответить
0

В SV тоже помню был кривой, но там было понятно, что его не бросят на полпути и полюбить проект можно было несмотря на баги, а тут уверенности нет. Релиз от альфы фундаментально ничем не отличается, все бесячие механики на месте, дёрганье и фризы персонажа тоже.

Ответить
11

Главное чтоб теперь они не забросили игру и доделали основные механики.
А то как бы в день выхода игры на ДТФ выходит статья о том, КАК НЕ ЗАПОРОТЬ СЕЙВ пользуясь механиками(!) игры

Ответить
5

В Punch Club, помнится, тоже были проблемы с прокачкой. Причем доходило до смешного, и патчами ломали уже сложившиеся билды. Помнится, вкачал я синий стат, а его перед полетом в Россию убили. Дальше был ад

Ответить
10

Искренне рад и поздравляю.

Ответить
8

За первые два часа по игре толком ничего не понятно, а дальше в стиме нельзя вернуть деньги, а я бы это сделал потому что игра обычная недоделка с линейным развитием, отсутствующим описанием рецептов и квестов, бесконечным гриндом и ожиданием дня недели когда приходит нужный персонаж. В игре дровосек покупает дрова, каменщик камни, в таверне покупают еду, а кузнец покупает гвозди – вот что тут можно сказать о адекватности геймдизайнера? Это ещё малая часть того бреда что на вас обрушится в игре. И это игра вообще не про хранителя кладбища, оно здесь где-то на третьем плане.

Ответить
6

Автор по ходу русским языком не владеет. В русском есть слова ЗАРАБОТАТЬ (это прибыль) и ВЫРУЧКА. Это два совершенно разных понятия, выручка может быть миллион долларов, а заработал "один" доллар.

Ответить
4

Yeah, but this was just a joke

Ответить
16

кароч, мирикансы не сколько с гринда бомбят сколько с вырезанного и не завершенного контента которого нам наобещали(замок, город, злые приведения) и прочее, при этом разработчик гворит

О ЭТ БЫЛА ТАКАЯ СМИШЬНАЯ ШУТКА ОЧЕНЬ

хохотач.

да в игре и правду отстуствуют некоторые механики. Тот же стрейф от врагов на шифте.

В город который они обещали и писали что на момент альфы он не доступен, после жесткого гринда ресов и голды. Ты не попадешь. Пропуск отбирают и тебе говорят ГОРОД НЕ ДОСТУПЕН НА МОМЕНТ АЛЬФЫ

в вот на релизе

когда ты пытаешься пройти туда отдав пропуск тебя убивает молния и твоя черепушка тебе говорит

ЭЙ СЮДА НЕ ХОДИ ТУДА ХОДИТ БОГИ ПО ГОЛОВЕ БИТЬ БОЛЬНО МОЛНЕИЯ МЕРТВЫЙ БУДЕШЬ В ГРОДЕ ТВОЯ ВИДЕТЬ ТЕБЯ ОНИ НЕХОТЯТ, ДА

Ответить
3

Вот это называется окуенный гейм-дизайн. Потом можно будет допродать как отдельное ДЛЦ.

Ответить
0

классика жи

Ответить
0

Омг, пиздос, не хорошо так поступать.
А что там за движок, ява? Чет на рпг мейкер похоже.

Ответить
1

Юнити

Ответить
5

Я так и не понял: сколько игра-то заработала?

Ответить

10

где там инди даже издатель есть, щас по ошибке выжившего все побегут клоны делать думая что получат свой миллион, там сначала надо узнать сколько лямов на рекламу и продакшен потратили.

Ответить
1

Тоже стало интересно, сколько на маркетинг ушло.

Ответить
0

А говорили, что там только пешком, а на скрине он на лошадке =/

Ответить
13

Это разработчик едет. С лямом.

Ответить
0

На осле. )

Ответить
1

Ну вот, а говорите российский геймдев мёртв. Просто всё хорошее перешло в разряд инди. Вообще это здорово, когда после 1 успеха не останавливаются на 1 игре, да и 2й блин получается не комом. Хотя и напоминает Valley, но арт мне по душе.

Ответить
1

Это не инди. У игры есть издатель и полноценное финансирование.

Ответить
1

Просто с продажи игры, без лутбоксов и ф2п на мобилках?

Ответить
0

Просто Premium не F2P

Ответить
1

Похоже на попытку раздуть ХАЙП. На дтф такое принят?

Ответить
1

заработала миллион долларов за первые сутки после релиза

Это с учётом возвратов?
Согласно SteamSpy, владельцами игры на ПК стали от 50 до 100 тысяч человек.

Вот это погрешность!

Ответить
0

Количество возвратов будет известно только с первой выплатой в Steam. А значит где-то в конце следующего месяца.

Ответить
1

Согласно SteamSpy, владельцами игры на ПК стали от 50 до 100 тысяч человек.

Вот вам нормальные данные со Стимспая, можете внести в статью:

Owners: 77,000

Ответить
1

Люди зарабатывают бешеное бабло, но почему-то обе игры ухитряются выпускать сырыми недоделками. Парадокс.

Ответить

–1

это типа Страдающей Вали

Ответить
0

вот нифига подобного

Ответить
2

Секрет в том что на самом деле это Адвенчура с элементами фарминг симулятора. Самый смак в том, что ты либо "делаешь как надо" (как задумали разработчики), либо сосешь лапу в попытках понять ЧЯДНТ. В то время как в фарминг симуляторах ты обычно сначала пытаешься заложить основу, а потом уже расширяться и делать квесты.

Ответить
1

это Адвенчура с элементами фарминг симулятора

По моему как раз наоборот.

Ответить
0

Хорошая новость.

Ответить
0

Рад за петербуржцев, но играть я в нее не буду)

Ответить
0

надо было тот диздок из 2006 года всё-же допилить и заработать мильён за 1 день, эх

Ответить
0

К своему сожалению, посмотрев её на стримах понял, что это совсем не моё и пришлось убрать из вишлиста. Ожидал чего-то более казуального и менее времязатратного, а вышло как вышло.

Ответить
0

Буду занудой, он в твите написал что на всех платформах, а не только на стим, как указал автор статьи. Исправьте не точность. :)

Ответить
0

Тут большинство недовольны тем, что игра обманула их ожидания.
Я что единственный кто не знал об этой игре до релиза?
Просто мне и игра нравится, и атмосфера, и юмор.
И разнообразия хватает. В игре по технологической ветке продвинулся на 2/3 и всё ещё интересно.

Ответить
0

Очень грустно когда после десятка часов квест багует и единственный вариант это начать заново

Ответить
0

Ждём постмортем от Ничипорчика!
Очень бы хотелось услышать про данный кейс и разницу (если она есть) между релизом Панч Клаба и Грейвйард Кипера

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления