Bloomberg: игровые компании стали меньше рисковать — из-за растущих расходов на разработку и давления индустрии

Приходится действовать осторожно.

Bloomberg: игровые компании стали меньше рисковать — из-за растущих расходов на разработку и давления индустрии

Руководители нескольких ведущих игровых компаний поделились своими мыслями о текущем положении в индустрии. Они сделали это в разговоре с репортёрами агентства Bloomberg в ходе конференции Game Developers Conference 2024.

  • Некоторые игровые компании стали меньше рисковать и стараются действовать осторожно. Это связано с растущими расходами на разработку, снижением роста индустрии и давлением, которое обязывает добиваться успеха с каждым проектом.
  • Бюджеты на разработку игр с каждым годом становятся всё больше, сообщили руководители. Стоимость самых дорогих игр доходит до 300 миллионов долларов, что сопоставимо со стоимостью производства фильмов-блокбастеров. Из-за этого рисковать стало сложнее, подтвердил вице-президент Tencent Мартин Сибилл.
  • Планка качества для новых участников рынка становится выше с каждым годом, поскольку требования игроков к качеству, графике и геймплею игр неизменно повышаются. Из-за этого компании всё чаще приходят в отрасль, не желая сильно рисковать.
  • Повышенная осторожность игровых компаний частично объясняется медленным ростом индустрии, подтвердили в Bloomberg. Согласно прогнозам исследовательской фирмы NewZoo, в 2024 году рост игровой отрасли составит менее 1%.
  • Многим компаниям приходится переосмысливать свой подход к выпуску игр, но издатель Devolver Digital не относится к их числу. В компании заявили, что не планируют менять свою стратегию, продолжая делать упор на небольших разработчиков с играми с бюджетом 1-5 миллионов долларов. По словам представители Devolver, авторы таких игр ещё не подводили издателя.

Ранее руководители издательств, студий разработки и инвестиционных компаний спрогнозировали спад в индустрии.

186186
856 комментариев

А повестки станет меньше или больше?

181

На этом экономить нельзя

679

Комментарий недоступен

162

Игровому издателю чтобы взять дешёвый кредит под создание игры нужно чтобы игра попала под требование фонда который выдаёт кредит, одно из требований это повестка. Черные, латиносы, пидоры, и тд. Без этого либо не дадут кредит либо кредит будет дорогим

35

Этой повестки так много, что это уже не повестка, а отсутствие повестки это новая повестка

13

Мне кажется повестка не главная проблема игр, а само качество. В той же бг3 повестки достаточно, но в игру почему-то играет большое количество людей, прошло с релиза пол года, а стримы до сих есть, в кооп постоянно кто-нибудь зовёт

11

Тебе нужны негры в 1800 😎

Тебе нужны негры в 2024 😭

11