{"id":2336,"title":"\u041a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441: \u043f\u043e\u0447\u0442\u0438 500 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u0437\u0430 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=2336&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/802207-hustle-jam&hash=d34fff8ef3ef805faf9b9cfc1fbcd4d633d4a4fe8365b7eee3d430c404395b26","isPaidAndBannersEnabled":false}

Kotaku: управляющего директора Ubisoft Singapore сняли с должности по результатам «аудита среди руководителей» Статьи редакции

Именно эта студия работает над Skull & Bones.

Хьюг Рикур (Hugues Ricour), управляющий директор студии Ubisoft в Сингапуре, лишился своей должности ранее в середине ноября. О его увольнении компания сообщила во внутренней переписке, доступ к которой получили журналисты Kotaku, где указано, что продюсера сместили по итогам некой проверки, в которой участвуют все руководящие сотрудники.

С настоящего момента Хьюг Рикур более не занимает должность управляющего директора Ubisoft Singapore. Результаты аудита среди руководителей, проведённого за последние несколько недель нашими внешними партнёрами показали, что он больше не сможет занимать эту позицию в компании.

из уведомления Ubisoft

Эту должность Рикур занимал с 2018 года. Помимо Skull & Bones, которой занимаются в студии на данный момент, он участвовал в производстве игр серии Assassin's Creed, а также Immortals Fenyx Rising.

Хьюг Рикур

Обязанностями управляющего директора займутся операционный директор и глава отдела кадров сингапурского подразделения Ubisoft. Это временная мера, которая будет действовать, пока руководителю не подберут полноценную замену.

Пока что неясно, получил ли Рикур какую-то другую должность в издательстве, или его окончательно уволили из компании. Ни сам экс-директор, ни представители Ubisoft пока что не прокомментировали ситуацию.

Рикур — далеко не первый руководящий сотрудник Ubisoft, которого отстранили от обязанностей на фоне внутренних проверок. Аудиты начались летом 2020 года после череды обвинений в сексуальных домогательствах. Компанию ранее также покинул вице-президент Томми Франсуа.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ubisoft"], "comments": 42, "likes": 43, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 261739, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 18 Nov 2020 18:48:49 +0300", "is_special": false }
0
42 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
53

Фух, показалось.. 

Ответить
26

Интересно его отстранили на основе жалоб, или «ловили на живца» ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
9

Заковали прям в момент проникновения на место преступления.

Ответить

Крайний бас

Роман
1

в место.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Мне кажется потому, что не азиат 

Ответить
0

Не преклонял колено во время утренней  планёрки.

Ответить
26

А сейчас переместимся в комментарии дтф, где узнаём, что происходило в студии Юбисофт, как это выльется и какой получится итоговая игра.

Ответить
1

Шрайер где то тут лазит

Ответить
0

Да вот Семёнов вердикт выдал лишь на основании названия и местоположения студии.

Ответить

Крайний бас

Alexander
0

Как минимум графон точно не пострадает, а он, прямо скажем, охуенный. Жаль правда, что это чисто сессионка.

Ответить
3

Опять слишком маскулиный мужик уволен
Они баб вообще не выгоняют никогда, якобы они идеальны?

Ответить
15

Баб на руководящих должностях походу и не было.

Ответить
8

Была у них Джейд Рэймонд в далеких благословенных временах первого ассасина

Ответить
1

Она все равно под Дезеле (Деселе? Как он там правильно? Который короче игру про обезьян недавно сделал) была.

Ответить
1

Под ее руководством  вышел SC Blacklist.когда она работала над Ассасином также была главной и выше Дезиле.

Ответить
0

Она ж продюсером была, так что над Дезиле.

Ответить
8

Ну, если быть объективным - бабы не особо часто себя фривольно ведут, работая на руководящих должностях. Или я чего-то не знаю.

Ответить
1

Хз, когда работал в Сбере, многие коллеги-девки не особо-то стесняясь оценивали новых сотрудников-парней в разговорах между собой)
//А, пардон, читал криво и не заметил пометку про руководящие должности)

Ответить

Крайний бас

Алексан…
1

Ну так обсуждать коллег вообще норма) когда работал в супермаркете мы с мужиками обсуждали, кто какую из продавщиц трахнул бы.

Ответить
1

Когда слесарем работал в одной крупной нефтяной компании, никогда не обсуждали сотрудниц с других отделов.

Ответить

Крайний бас

Maserati
0

Наверно они стрёмные были.

Ответить
0

девки огонь, просто было много других тем для обсуждений ))

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

что с юбисофт блят не так?
да да женщины, домогательства, сжв но мне интересно что же там происходить на самом деле.

Ответить
8

Просто это слишком крупная компания со слишком большим количеством связаныных подразделений, и в подобных структурах стоит одному элементу упасть - другие последуют за ним. Юби к сожалению (а может и к счастью) пока постигает именно такая судьба. И всё, что им остается - выжить в изменениях и отбросить такую закостенелость, либо уже вообще не восстановится. бабки пока ещё текут, но что будет дальше - хз.

Ответить
0

тоже так думаю, слишком много событи для 1 компании за год произошло.

Ответить
3

Skull & Bones и Beyond Good & Evil 2 были изначально двумя интересными мне играми из-за сеттинга, и обе были убиты Юбисофтом, и даже если и выйдут, веры в них уже нет, обидно.

Ответить
1

Ну Skull & Bones как сессионка может еще и зайдет уникальным сеттингом. 

Ответить
1

Да, удивляет что подобный сеттинг так немоден.

Ответить
2

Отказался учавстовать в скрам митинге в стрипклубе наверн

Ответить
2

Только что придумал интересную вещь - что если в вальгале такие скучные корабли, чтобы люди не устали от них к выхожу skull & bones? 

Ответить
0

Просто в Одиссее они не очень удались, да и Англия не особо располагает морскими битвами.

Ответить
0

Так я и говорю, что корабли могли специально сделать посредственными, если зайти на вики, то там написано, что англичани успешно сталкивались с викингами на короблях и даже отбирали их. Тоест  при желании, и речьки можно расширить, и области добавить морские. Я не играл, но так понимаю что вражеских кораблей в игре нет? 

Ответить
0

Так они бы мало чем отличались от Одиссеи. А в skull and bones, как раз версия кораблей намного интересней. 

Ответить
2

Учитывая сколько они Skull & Bones делают - заслуженно.

Ответить
0

Грустно как-то за Skull & Bones с таким малым количеством новостей, но да ладно, надежда умирает последней.

Ответить
2

Учитывая что с момента анонса игру уже перезапускали хз сколько раз то как раз новый управленец может выстроить более грамотные процессы.Видать самостоятельно студия под его руководством ничего сделать не смогла и у руководства уже терпение лопнуло.

Ответить
0

Skull and bones вперде...

Ответить
0

Этой игры не существует, как бы.
То, что давным давно показывали, уже переделали несколько раз.
Не может быть вперде то, чего нет.

Ответить

Крайний бас

0

Я так понял этот вечнострой ещё раз отложат?

Ответить
0

Догадываюсь, что его уволили, ибо а хули у Юбисофт Сингапур глава не азиат. 

Ответить

Экспертный жар

0

убийца Sea of Thieves самоубился так и не родившись

Ответить

Комментарий удален

Читать все 42 комментария
null