Геймдизайнер World of Warcraft объяснил причины своего ухода из Blizzard спустя 13 лет работы
Геймдизайнер World of Warcraft объяснил причины своего ухода из Blizzard спустя 13 лет работы
11 показ
16K16K открытий
11 репост

Комментарий недоступен

Ответить

Я чувствую, что уже в этом дополнении они должны перейти на ф2п.

На подходе очень слабое дополнение, с чем согласны чуть менее чем все.

Даже в нормальных аддонах вов оч сильно просаживался по онлайну, когда первый рейд пройден и на пол года вов уходит в анабиоз. Представляю, что будет в этом дополнении.

Другое дело, что у них, наверное, нету идей как еще можно монетезировать его. Многие фритуплейные фишки просто не приживутся в нём, мне кажется. Поэтому они либо придумают, либо это будет медленная смерть игры (теперь уже взаправду)

Ответить

В триале нет ММО контента. Нет мифик данжей, ни актуальных рейдов, ни актуальной гонки снаряжения. Т.е. триал это просто почитать старые квесты и локации посмотреть, как в мморпг ты на триалке не поиграешь.

Ответить

ВОВ входит в 10 самых прибыльных игр на ПК уже лет 10, и все эти 10 лет ему пророчат смерть и лфр. Вам ещё не надоело его хоронить?

Ответить

Не закроется, Warcraft - это флагманская франшиза Blizzard, а WoW получил второе дыхание после запуска ванилы. Вангую, что на онлайн Blizzcon они анонсируют TBC-сервера. Да, корова здорово похудела, но еще доится

Ответить